Ввели в заблуждение по срокам действия приветственной ставки - потерял проценты

31.10.2025 19:43
132
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыл накопительный счёт 15 августа 2025 года и пополнил его на крупную сумму. Согласно условиям тарифа, приветственная ставка 17% действует в течение двух календарных месяцев. Перед тем как принять решение оставить деньги на счёте, я специально уточнил в чате поддержки, как именно считается срок действия ставки. 30 сентября оператор Виктория подтвердила, что ставка 17% действует ещё 15 дней, то есть до 15 октября. На основании этой информации я оставил средства, рассчитывая на начисление процентов по указанной ставке. Однако позже другой оператор сообщил, что ставка прекратила действовать в конце сентября, объясняя это тем, что «два календарных месяца» - это «август и сентябрь». Такое толкование противоречит законодательству (ст. 190 и 192 ГК РФ) и элементарной логике:

если счёт открыт 15 августа, два календарных месяца истекают 15 октября, а не 30 сентября. Более того, сам банк в тарифе указывает, что начисление процентов начинается со дня, следующего за датой открытия счёта, что прямо подтверждает, что отчёт ведётся от даты открытия, а не от начала месяца. В результате я потерял часть процентов, доверившись информации сотрудника поддержки. Фактически меня ввели в заблуждение, что подпадает под ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и ст. 14.8 КоАП РФ. Я приложу к отзыву скриншоты переписки с оператором Викторией, которая дала недостоверную информацию. Банк отказался пересчитать проценты, несмотря на очевидную ошибку своего сотрудника. Создаётся впечатление, что подобные случаи не единичны, и банк сознательно пользуется расплывчатыми формулировками, чтобы сократить срок действия повышенной ставки. Поддержка не решает вопрос, а просто закрывает обращения без объяснений. Такой подход говорит об отношении к клиентам и репутации банка. Категорически не рекомендую открывать накопительные счета, пока условия не будут изложены ясно и прозрачно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-13T06:07:43+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
МТС Банк
МТС Банк
2025-11-01T14:17:54+03:00
Здравствуйте! По условиям проценты по приветственной ставке начисляем по первому накопительному МТС Счёту в первые два месяца независимо от трат, включая месяц открытия счета. Видим, что депозит вы открыли 13 августа. Приветственная ставка действовала в августе и сентябре, а с октября- базовая 5%. Признаем, что сотрудник чата озвучил неверную информацию о сроке welcome-периода. Поэтому доначислим проценты по приветственной ставке за октябрь в ближайшие рабочие дни. Как получите сумму, сообщите об этом, пожалуйста, в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,02
средняя оценка
-
решено проблем
6 979
отзыва
6 944
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Были вопросы по Накопительному счёту. После обсуждения проблемы с экспертом банка, все было оперативно решено.  Очень хорошая обратная связь. После моего вопроса здесь на сайте... Читать полностью

12.11.2025

Накопительный счёт в МТС банке

Оценка 5

Решил открыть накопительный счёт на ежедневный остаток. Промониторив предложение банков, остановился на МТС банке. Но в описании счета информация мне была не совсем понятна и я... Читать полностью

11.11.2025

Открытие вклада

Оценка 5

В Благовещенске (Амурская область) я был в командировке, решил остаток неизрасходованных средств положить на вклад. 11 ноября переступив порог МТС банка меня встретила сотрудница с... Читать полностью

11.11.2025

Приложение

Оценка 5

Пятого ноября 2025 года у меня закончился вклад в МТС банке в городе Благовещенске (ул.Калинина, 52). Конечно, хотелось его пролонгировать, потому как ставки самые привлекательные... Читать полностью

10.11.2025

Хороший вклад

Оценка 5

У меня есть вклад в мтс банке. 7 ноября 2025г. У меня закончился срок. Так как нахожусь в гостях у родителей, сам проживаю в другом регионе. То обратился в ближайший офис мтс... Читать полностью

08.11.2025

Вклад

Оценка 5

Я давно имею договор в мтс банке. Вот 5 ноября 2025 года у меня закончился срок вклада и я обратилась в мтс банк в г. Туймазы и меня встретила сотрудник банка Ирина. Она... Читать полностью

08.11.2025

Вклад под 20%

Оценка 5

01.11 у меня закончился срок по накопительному счету в МТС банке. 07.11 я пришла в офис в г.Тумазы, что бы переоформить и переложить деньги. Меня обслуживала сотрудник Ольга. Она... Читать полностью

07.11.2025