Ввели в заблуждение по срокам действия приветственной ставки - потерял проценты
Открыл накопительный счёт 15 августа 2025 года и пополнил его на крупную сумму. Согласно условиям тарифа, приветственная ставка 17% действует в течение двух календарных месяцев. Перед тем как принять решение оставить деньги на счёте, я специально уточнил в чате поддержки, как именно считается срок действия ставки. 30 сентября оператор Виктория подтвердила, что ставка 17% действует ещё 15 дней, то есть до 15 октября. На основании этой информации я оставил средства, рассчитывая на начисление процентов по указанной ставке. Однако позже другой оператор сообщил, что ставка прекратила действовать в конце сентября, объясняя это тем, что «два календарных месяца» - это «август и сентябрь». Такое толкование противоречит законодательству (ст. 190 и 192 ГК РФ) и элементарной логике:
если счёт открыт 15 августа, два календарных месяца истекают 15 октября, а не 30 сентября. Более того, сам банк в тарифе указывает, что начисление процентов начинается со дня, следующего за датой открытия счёта, что прямо подтверждает, что отчёт ведётся от даты открытия, а не от начала месяца. В результате я потерял часть процентов, доверившись информации сотрудника поддержки. Фактически меня ввели в заблуждение, что подпадает под ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и ст. 14.8 КоАП РФ. Я приложу к отзыву скриншоты переписки с оператором Викторией, которая дала недостоверную информацию. Банк отказался пересчитать проценты, несмотря на очевидную ошибку своего сотрудника. Создаётся впечатление, что подобные случаи не единичны, и банк сознательно пользуется расплывчатыми формулировками, чтобы сократить срок действия повышенной ставки. Поддержка не решает вопрос, а просто закрывает обращения без объяснений. Такой подход говорит об отношении к клиентам и репутации банка. Категорически не рекомендую открывать накопительные счета, пока условия не будут изложены ясно и прозрачно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Помощь в решении проблемы
Были вопросы по Накопительному счёту. После обсуждения проблемы с экспертом банка, все было оперативно решено. Очень хорошая обратная связь. После моего вопроса здесь на сайте...
Накопительный счёт в МТС банке
Решил открыть накопительный счёт на ежедневный остаток. Промониторив предложение банков, остановился на МТС банке. Но в описании счета информация мне была не совсем понятна и я...
Открытие вклада
В Благовещенске (Амурская область) я был в командировке, решил остаток неизрасходованных средств положить на вклад. 11 ноября переступив порог МТС банка меня встретила сотрудница с...
Приложение
Пятого ноября 2025 года у меня закончился вклад в МТС банке в городе Благовещенске (ул.Калинина, 52). Конечно, хотелось его пролонгировать, потому как ставки самые привлекательные...
Хороший вклад
У меня есть вклад в мтс банке. 7 ноября 2025г. У меня закончился срок. Так как нахожусь в гостях у родителей, сам проживаю в другом регионе. То обратился в ближайший офис мтс...
Вклад
Я давно имею договор в мтс банке. Вот 5 ноября 2025 года у меня закончился срок вклада и я обратилась в мтс банк в г. Туймазы и меня встретила сотрудник банка Ирина. Она...
Вклад под 20%
01.11 у меня закончился срок по накопительному счету в МТС банке. 07.11 я пришла в офис в г.Тумазы, что бы переоформить и переложить деньги. Меня обслуживала сотрудник Ольга. Она...