Ужасно! Исправляют свои ошибки за счет клиента! Вопрос не решают!

01.11.2025 11:31
379
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Есть счет ИП в этом банке. Выпустил карту ФЛ в этом же банке, перевел деньги с ИП на счет ФЛ по СБП, но деньги не поступили. Несколько дней мурыжили, кидали с отдела на отдел, разводили руками и говорили, что такого быть не должно. В лк карта не была аквтивна по причине не подписи документов (бред, у меня на руках подписанный договор). Как выяснилось через неделю, все это из-за тарифа карты (по крайней мере так написано в присланном отчете). Ерунда какая-то!

После недели ожидания средства зачислились обратно на расчетный счёт ИП как НОВОЕ пополнение, в результате чего с меня списали комиссию в рамере 0,9% по тарифу, так же списали сверх комиссию за превышение допустимого лимита и за дальнейшие платежи так же списали доп комиссию (пополнение через Эквайринг).

Подводя итог, банк сам накосячил, деньги на неделю у себя мои заморозил (где мои проценты?!), вернул в итоге с грехом пополам и вдогонку решил подзаработать на мне, списав все выше перечисленные комиссии! Как решение всего этого бреда мне предложили не вернуть все, как было (причина вообще отпад - мы не можем, тк уже заплатили за это налог!), а "доначислить" упущенное мною как процент от повышенного вклада... Вы серьезно?! Провернуть это как мой мифический доход, конечно же в итоге списав еще с меня налог... 

Ребят, я уже отчаялся найти среди ваших сотрудников компетентных и адекватных! Личный менеджер трубки от меня больше не берет, обещанного обратного звонка мне от них так же не поступило. Если этот отзыв не поможет нормально решить мою проблему, следующее обращение будет к вашему регулятору - ЦБ.

ПСБ
ПСБ
2025-11-12T18:01:12+03:00
Здравствуйте. В результате проверки установлено, что 23.09 Вы заказали дебетовую виртуальную карту через сервис Госуслуг. В этот же день Вами был оформлен заказ пластика к данной карте. Карта получена Вами 29.09, курьером озвучивались сроки активации - не позднее следующего рабочего дня. В этот же день Вы отправили платеж на виртуальную карту. Платеж невозможно было зачислить, так как у виртуальной карты (согласно тарифу) максимально возможный остаток 100 000,00 рублей. В результате платеж вернулся обратно на Ваш расчетный счет и Банком были удержаны комиссии согласно Тарифа. При этом карта активирована только 23.10 по техническим причинам. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информацию в части консультирования при обращении на Горячую линию Банка учтем, чтобы стать лучше. Персональный менеджер поддерживал связь с Вами по данному вопросу. От предложения вернуть часть комиссии, Вы отказались. Далее сотрудник договорился с Вами о перезвоне, но не перезвонил. С сотрудником проработаем.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
6 599
отзыва
6 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ПСБ

Отзыв

Оценка 5

Хороший банк для Юр. Лиц. Есть персональные менеджеры которые готовы решать любые проблемы по обслуживанию счета. Отдено говорю большое спасибо персональному менеджеру Ангелине... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность за отзывчивость и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась к моему персональному менеджеру З-ой Ольге И. с просьбой о помощи в решении вопроса о возврате средств покупателю. Ольга И. сопроводила меня по дистанционному... Читать полностью

15.09.2025

Сервис аналитики маркетплейса

Оценка 5

Отмечу, хорошую подготовленность, консультаната Ольги, что полностью под ключ сопроводила подключение сервиса по аналитике маркет плейса, и процесс подгрузки своих магазинов по... Читать полностью

14.08.2025

Работа сотрудника банка

Оценка 5

Рада поделиться отзывом о работе сотрудника ПСБ П-ой Е. В. в г. Донецке на проспекте Титова.  Отрывали счёт для региональной общественной организации. Сотрудник помогла с... Читать полностью

23.04.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Лояльность на высоте!

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой... Читать полностью

01.04.2024