Помогли в вопросе кэшбэка

01.11.2025 13:12
204
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! По дебетовой карте ОТП банка очень привлекательные для меня категории кэшбека. Я с удовольствием пользуюсь при оплате продуктов и, особенно, ЖКХ.

В октябре оплатил все как обычно. Платеж обработался, то есть "часики" исчезли, а вот кэшбек так и не отобразился. Ситуация меня напрягла, прошло 3 дня. Дело в том, что к своему счету мне пришлось выпустить новую карту, а старую заблокировать из-за мошенников.

Написал в чат. Мне ответил оператор Эдуард. Он все проверил, после этого написал мне, что операции выполнены корректно, кэшбек по ним будет, примерно 5-7 дней надо банку для отображения кэшбека. Благодаря консультации и проверке мне стало спокойнее, я спокойно ждал и, действительно, весь кэшбек отобразился. Но всё-таки лучше бы предварительный кэшбек отображался сразу, а не через несколько дней.

Скрины приложил.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-01T16:34:13+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
4 601
отзыв
4 485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Выгодная система кэшбэка

Оценка 5

Около 12-00 мск 30 октября позвонил на горячую линию банка, узнать что обновилось в программе кэшбэка. К разговору подключилась оператор Татьяна, которая рассказала о всех... Читать полностью

02.11.2025

Консультация по вопросам использования дебетовой и кредитной карты банка

Оценка 5

В процессе пользования дебетовой и кредитной картами банка появилось множество вопросов поэтому решила обратиться в онлайн-чат-банка для их решения. 2 ноября 2025 в 17.47... Читать полностью

02.11.2025

Оператор помог разобраться с услугой информирования

Оценка 4

Здравствуйте! У меня есть несколько карт различных банков, которыми я пользуюсь. Всегда, всегда! при оформлении карты я пишу в чат оператору и прошу отключить все платные или... Читать полностью

02.11.2025

Вопрос банку ОТП насчёт категории кешбэка ЖКУ

Оценка 5

Здравствуйте. У банка ОТП есть программа лояльности по выбору категорий кешбэка на каждый месяц, она мне нравится, особенно хорошо, что есть категория кешбэка как ЖКУ (оплата... Читать полностью

02.11.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Постоянно пользуюсь дебетовкой ОТП при покупках в супермаркетах и аптеках, т.к. хороший кэшбэк. Завёл вторую карту и через две недели обратил внимание, что кэшбэк ещё не начислен... Читать полностью

02.11.2025

Консультация по вопросам использования дебетовой карты

Оценка 5

У меня возникли некоторые вопросы использование моей дебетовой карты банка поэтому я решил обратиться онлайн чат для прояснения ситуации. 1 ноября 2025г в 15.57 я задал вопрос в... Читать полностью

01.11.2025

Благодарю оператора Светлану и банк за лояльность

Оценка 4

Здравствуйте! У ОТП банка очень хорошая программа лояльности и категории кэшбека для выбора. Я всегда выбираю кроме всего прочего и 1% на все.  Пришло время платить налоги. Думаю... Читать полностью

01.11.2025