Помогли в вопросе кэшбэка
Добрый день! По дебетовой карте ОТП банка очень привлекательные для меня категории кэшбека. Я с удовольствием пользуюсь при оплате продуктов и, особенно, ЖКХ.
В октябре оплатил все как обычно. Платеж обработался, то есть "часики" исчезли, а вот кэшбек так и не отобразился. Ситуация меня напрягла, прошло 3 дня. Дело в том, что к своему счету мне пришлось выпустить новую карту, а старую заблокировать из-за мошенников.
Написал в чат. Мне ответил оператор Эдуард. Он все проверил, после этого написал мне, что операции выполнены корректно, кэшбек по ним будет, примерно 5-7 дней надо банку для отображения кэшбека. Благодаря консультации и проверке мне стало спокойнее, я спокойно ждал и, действительно, весь кэшбек отобразился. Но всё-таки лучше бы предварительный кэшбек отображался сразу, а не через несколько дней.
Скрины приложил.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Выгодная система кэшбэка
Около 12-00 мск 30 октября позвонил на горячую линию банка, узнать что обновилось в программе кэшбэка. К разговору подключилась оператор Татьяна, которая рассказала о всех...
Консультация по вопросам использования дебетовой и кредитной карты банка
В процессе пользования дебетовой и кредитной картами банка появилось множество вопросов поэтому решила обратиться в онлайн-чат-банка для их решения. 2 ноября 2025 в 17.47...
Оператор помог разобраться с услугой информирования
Здравствуйте! У меня есть несколько карт различных банков, которыми я пользуюсь. Всегда, всегда! при оформлении карты я пишу в чат оператору и прошу отключить все платные или...
Вопрос банку ОТП насчёт категории кешбэка ЖКУ
Здравствуйте. У банка ОТП есть программа лояльности по выбору категорий кешбэка на каждый месяц, она мне нравится, особенно хорошо, что есть категория кешбэка как ЖКУ (оплата...
Клиентоориентированный банк
Постоянно пользуюсь дебетовкой ОТП при покупках в супермаркетах и аптеках, т.к. хороший кэшбэк. Завёл вторую карту и через две недели обратил внимание, что кэшбэк ещё не начислен...
Консультация по вопросам использования дебетовой карты
У меня возникли некоторые вопросы использование моей дебетовой карты банка поэтому я решил обратиться онлайн чат для прояснения ситуации. 1 ноября 2025г в 15.57 я задал вопрос в...
Благодарю оператора Светлану и банк за лояльность
Здравствуйте! У ОТП банка очень хорошая программа лояльности и категории кэшбека для выбора. Я всегда выбираю кроме всего прочего и 1% на все. Пришло время платить налоги. Думаю...