Благодарю оператора Светлану и банк за лояльность
Здравствуйте! У ОТП банка очень хорошая программа лояльности и категории кэшбека для выбора. Я всегда выбираю кроме всего прочего и 1% на все.
Пришло время платить налоги. Думаю, оплачу их с карты ОТП, там же 1% на все. Знаю, что не входит оплата мобильной связи и переводы на начисление. Оплатила, платёж обработан, жду. Кэшбека нет. Написала в чат банка 17 октября. Сначала мне ответил оператор Константин. Оказалось, что налоги даже при оплате по реквизитам через госуслуги, не входят в 1% на все. А ведь при выборе категорий и если провалиться во вкладку кэшбека информации об этом нет. Константин отключился, подключилась оператор Елена. Она ещё раз все проверила, действительно, операция не входит в кэшбек. Елена прислала мне список категорий-исключений. Но в знак лояльности банка составила обращение о выплате всё - таки кэшбека по категории 1% на все. Деньги, 20 рублей, мне были зачислены на бонусные счёт. Пусть это и мелочь, но показывает лояльно отношение банка к клиенту. Копейка рубль бережёт. Внимательные и лояльные операторы как Елена тоже делают банку честь.
Скрины прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Выгодная система кэшбэка
Около 12-00 мск 30 октября позвонил на горячую линию банка, узнать что обновилось в программе кэшбэка. К разговору подключилась оператор Татьяна, которая рассказала о всех...
Консультация по вопросам использования дебетовой и кредитной карты банка
В процессе пользования дебетовой и кредитной картами банка появилось множество вопросов поэтому решила обратиться в онлайн-чат-банка для их решения. 2 ноября 2025 в 17.47...
Оператор помог разобраться с услугой информирования
Здравствуйте! У меня есть несколько карт различных банков, которыми я пользуюсь. Всегда, всегда! при оформлении карты я пишу в чат оператору и прошу отключить все платные или...
Вопрос банку ОТП насчёт категории кешбэка ЖКУ
Здравствуйте. У банка ОТП есть программа лояльности по выбору категорий кешбэка на каждый месяц, она мне нравится, особенно хорошо, что есть категория кешбэка как ЖКУ (оплата...
Клиентоориентированный банк
Постоянно пользуюсь дебетовкой ОТП при покупках в супермаркетах и аптеках, т.к. хороший кэшбэк. Завёл вторую карту и через две недели обратил внимание, что кэшбэк ещё не начислен...
Консультация по вопросам использования дебетовой карты
У меня возникли некоторые вопросы использование моей дебетовой карты банка поэтому я решил обратиться онлайн чат для прояснения ситуации. 1 ноября 2025г в 15.57 я задал вопрос в...
Быстрая помощь операторов
Дата обращения: 18 октября 2025 года Операторы: Кирилл и Кристина Хочу оставить отзыв о своей переписке с поддержкой ОТП Банка. Ситуация у меня была несложная, но довольно...