Благодарю оператора Светлану и банк за лояльность

01.11.2025 14:35
123
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! У ОТП банка очень хорошая программа лояльности и категории кэшбека для выбора. Я всегда выбираю кроме всего прочего и 1% на все. 

Пришло время платить налоги. Думаю, оплачу их с карты ОТП, там же 1% на все. Знаю, что не входит оплата мобильной связи и переводы на начисление. Оплатила, платёж обработан, жду. Кэшбека нет. Написала в чат банка 17 октября. Сначала мне ответил оператор Константин. Оказалось, что налоги даже при оплате по реквизитам через госуслуги, не входят в 1% на все. А ведь при выборе категорий и если провалиться во вкладку кэшбека информации об этом нет. Константин отключился, подключилась оператор Елена. Она ещё раз все проверила, действительно, операция не входит в кэшбек. Елена прислала мне список категорий-исключений. Но в знак лояльности банка составила обращение о выплате всё - таки кэшбека по категории 1% на все. Деньги, 20 рублей, мне были зачислены на бонусные счёт. Пусть это и мелочь, но показывает лояльно отношение банка к клиенту. Копейка рубль бережёт. Внимательные и лояльные операторы как Елена тоже делают банку честь. 

Скрины прилагаю. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-01T16:39:16+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,45
средняя оценка
-
решено проблем
4 562
отзывов
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Выгодная система кэшбэка

Оценка 5

Около 12-00 мск 30 октября позвонил на горячую линию банка, узнать что обновилось в программе кэшбэка. К разговору подключилась оператор Татьяна, которая рассказала о всех... Читать полностью

02.11.2025

Консультация по вопросам использования дебетовой и кредитной карты банка

Оценка 5

В процессе пользования дебетовой и кредитной картами банка появилось множество вопросов поэтому решила обратиться в онлайн-чат-банка для их решения. 2 ноября 2025 в 17.47... Читать полностью

02.11.2025

Оператор помог разобраться с услугой информирования

Оценка 4

Здравствуйте! У меня есть несколько карт различных банков, которыми я пользуюсь. Всегда, всегда! при оформлении карты я пишу в чат оператору и прошу отключить все платные или... Читать полностью

02.11.2025

Вопрос банку ОТП насчёт категории кешбэка ЖКУ

Оценка 5

Здравствуйте. У банка ОТП есть программа лояльности по выбору категорий кешбэка на каждый месяц, она мне нравится, особенно хорошо, что есть категория кешбэка как ЖКУ (оплата... Читать полностью

02.11.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Постоянно пользуюсь дебетовкой ОТП при покупках в супермаркетах и аптеках, т.к. хороший кэшбэк. Завёл вторую карту и через две недели обратил внимание, что кэшбэк ещё не начислен... Читать полностью

02.11.2025

Консультация по вопросам использования дебетовой карты

Оценка 5

У меня возникли некоторые вопросы использование моей дебетовой карты банка поэтому я решил обратиться онлайн чат для прояснения ситуации. 1 ноября 2025г в 15.57 я задал вопрос в... Читать полностью

01.11.2025

Быстрая помощь операторов

Оценка 5

Дата обращения: 18 октября 2025 года Операторы: Кирилл и Кристина Хочу оставить отзыв о своей переписке с поддержкой ОТП Банка. Ситуация у меня была несложная, но довольно... Читать полностью

01.11.2025