Консультация по вопросам использования дебетовой карты

01.11.2025 18:25
132
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня возникли некоторые вопросы использование моей дебетовой карты банка поэтому я решил обратиться онлайн чат для прояснения ситуации.

1 ноября 2025г в 15.57 я задал вопрос в чате по поводу категории кэшбэка "кафе и рестораны" входит ли в нее покупка "фастфуда" и будет ли кешбек за это. В других банках в категория "фастфуда" это отдельная категория отсюда и возникает вопрос.

Сначала мне ответил бот чата. Но он толком Не понимал вопроса и просто перечислил условия начисления кэшбэка а также дал ссылку на памятку. На это Не прояснила моего вопроса поэтому я попросил позвать оператора.

Мне ответила оператор Мария и попросила подождать меня несколько минут для поиска информации по моему вопросу. Потом Мария вернулась и сказала что за фастфуд также будет выплачен кэшбэк так как покупка его входит в категорию "кафе и рестораны".

Это меня очень порадовало наверное данной информации будет полезна также другим пользователям банка.

Затем я поинтересовался у Марии есть ли у меня Какие либо платные услуги в банке так как прошлое мой банк периодически подключал платные услуги например смс информирование. 

Мария проверила и вернулась с ответом для меня что платных услуг в банке у меня нет.

Я также уточнил у Марии что уведомления которые мне часто приходят от банка Не являются ли платными. Мария также подтвердила что данные уведомления являются для меня бесплатными.

Я оплачиваю все коммунальные услуги с помощью карты банка, но за квитанцию за Интернет кэшбэк не начисляется. Я поинтересовался у Марии почему так происходит. 

Оказалось что несмотря на то что я сканирую квитанцию оплата происходит как сбп перевод поэтому кешбэка нет.

Я поинтересовался у Марии есть ли способ оплачивать как-то чтобы кошбек начислялся за эту квитанцию.

Мария рассказала мне что есть сервисы "кварплата" и "все платежи" если с помощью них оплачивать тогда кешбек по карте будет.

Огромное спасибо Марии за такую подробную консультацию и клиентоориентированный подход и терпения. Очень ей благодарен.

Скриншоты в подтверждение моих слов прилагаю.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-05T12:23:14+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,45
средняя оценка
-
решено проблем
4 562
отзывов
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Выгодная система кэшбэка

Оценка 5

Около 12-00 мск 30 октября позвонил на горячую линию банка, узнать что обновилось в программе кэшбэка. К разговору подключилась оператор Татьяна, которая рассказала о всех... Читать полностью

02.11.2025

Консультация по вопросам использования дебетовой и кредитной карты банка

Оценка 5

В процессе пользования дебетовой и кредитной картами банка появилось множество вопросов поэтому решила обратиться в онлайн-чат-банка для их решения. 2 ноября 2025 в 17.47... Читать полностью

02.11.2025

Оператор помог разобраться с услугой информирования

Оценка 4

Здравствуйте! У меня есть несколько карт различных банков, которыми я пользуюсь. Всегда, всегда! при оформлении карты я пишу в чат оператору и прошу отключить все платные или... Читать полностью

02.11.2025

Вопрос банку ОТП насчёт категории кешбэка ЖКУ

Оценка 5

Здравствуйте. У банка ОТП есть программа лояльности по выбору категорий кешбэка на каждый месяц, она мне нравится, особенно хорошо, что есть категория кешбэка как ЖКУ (оплата... Читать полностью

02.11.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Постоянно пользуюсь дебетовкой ОТП при покупках в супермаркетах и аптеках, т.к. хороший кэшбэк. Завёл вторую карту и через две недели обратил внимание, что кэшбэк ещё не начислен... Читать полностью

02.11.2025

Благодарю оператора Светлану и банк за лояльность

Оценка 4

Здравствуйте! У ОТП банка очень хорошая программа лояльности и категории кэшбека для выбора. Я всегда выбираю кроме всего прочего и 1% на все.  Пришло время платить налоги. Думаю... Читать полностью

01.11.2025

Быстрая помощь операторов

Оценка 5

Дата обращения: 18 октября 2025 года Операторы: Кирилл и Кристина Хочу оставить отзыв о своей переписке с поддержкой ОТП Банка. Ситуация у меня была несложная, но довольно... Читать полностью

01.11.2025