Консультация по вопросам использования дебетовой карты
У меня возникли некоторые вопросы использование моей дебетовой карты банка поэтому я решил обратиться онлайн чат для прояснения ситуации.
1 ноября 2025г в 15.57 я задал вопрос в чате по поводу категории кэшбэка "кафе и рестораны" входит ли в нее покупка "фастфуда" и будет ли кешбек за это. В других банках в категория "фастфуда" это отдельная категория отсюда и возникает вопрос.
Сначала мне ответил бот чата. Но он толком Не понимал вопроса и просто перечислил условия начисления кэшбэка а также дал ссылку на памятку. На это Не прояснила моего вопроса поэтому я попросил позвать оператора.
Мне ответила оператор Мария и попросила подождать меня несколько минут для поиска информации по моему вопросу. Потом Мария вернулась и сказала что за фастфуд также будет выплачен кэшбэк так как покупка его входит в категорию "кафе и рестораны".
Это меня очень порадовало наверное данной информации будет полезна также другим пользователям банка.
Затем я поинтересовался у Марии есть ли у меня Какие либо платные услуги в банке так как прошлое мой банк периодически подключал платные услуги например смс информирование.
Мария проверила и вернулась с ответом для меня что платных услуг в банке у меня нет.
Я также уточнил у Марии что уведомления которые мне часто приходят от банка Не являются ли платными. Мария также подтвердила что данные уведомления являются для меня бесплатными.
Я оплачиваю все коммунальные услуги с помощью карты банка, но за квитанцию за Интернет кэшбэк не начисляется. Я поинтересовался у Марии почему так происходит.
Оказалось что несмотря на то что я сканирую квитанцию оплата происходит как сбп перевод поэтому кешбэка нет.
Я поинтересовался у Марии есть ли способ оплачивать как-то чтобы кошбек начислялся за эту квитанцию.
Мария рассказала мне что есть сервисы "кварплата" и "все платежи" если с помощью них оплачивать тогда кешбек по карте будет.
Огромное спасибо Марии за такую подробную консультацию и клиентоориентированный подход и терпения. Очень ей благодарен.
Скриншоты в подтверждение моих слов прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Выгодная система кэшбэка
Около 12-00 мск 30 октября позвонил на горячую линию банка, узнать что обновилось в программе кэшбэка. К разговору подключилась оператор Татьяна, которая рассказала о всех...
Консультация по вопросам использования дебетовой и кредитной карты банка
В процессе пользования дебетовой и кредитной картами банка появилось множество вопросов поэтому решила обратиться в онлайн-чат-банка для их решения. 2 ноября 2025 в 17.47...
Оператор помог разобраться с услугой информирования
Здравствуйте! У меня есть несколько карт различных банков, которыми я пользуюсь. Всегда, всегда! при оформлении карты я пишу в чат оператору и прошу отключить все платные или...
Вопрос банку ОТП насчёт категории кешбэка ЖКУ
Здравствуйте. У банка ОТП есть программа лояльности по выбору категорий кешбэка на каждый месяц, она мне нравится, особенно хорошо, что есть категория кешбэка как ЖКУ (оплата...
Клиентоориентированный банк
Постоянно пользуюсь дебетовкой ОТП при покупках в супермаркетах и аптеках, т.к. хороший кэшбэк. Завёл вторую карту и через две недели обратил внимание, что кэшбэк ещё не начислен...
Благодарю оператора Светлану и банк за лояльность
Здравствуйте! У ОТП банка очень хорошая программа лояльности и категории кэшбека для выбора. Я всегда выбираю кроме всего прочего и 1% на все. Пришло время платить налоги. Думаю...
Быстрая помощь операторов
Дата обращения: 18 октября 2025 года Операторы: Кирилл и Кристина Хочу оставить отзыв о своей переписке с поддержкой ОТП Банка. Ситуация у меня была несложная, но довольно...