Клиентоориентированный банк

02.11.2025 02:53
118
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Постоянно пользуюсь дебетовкой ОТП при покупках в супермаркетах и аптеках, т.к. хороший кэшбэк. Завёл вторую карту и через две недели обратил внимание, что кэшбэк ещё не начислен. Написал в чат приложения. Оператор Алина всё проверила и написала, что по второй карте не были выбраны категории кэшбжэка на этот месяц. Я расстроился и написал, что меня не предупреждали о необходимости выбора категорий кэшбэка для каждой карты (я даже не видел такой опции или баннера). На что Алина, чтобы сгладить этот неприятный момент, начислила бонусных баллов даже больше, чем пришло бы кэшбэком! Очень приятно было, тем более учитывая, что это в 3 часа ночи было, когда от ТП некоторых банков вообще не дождёшься ответа. Вот это я понимаю - клиентоориентированность!

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-05T12:25:56+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,45
средняя оценка
-
решено проблем
4 562
отзывов
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Выгодная система кэшбэка

Оценка 5

Около 12-00 мск 30 октября позвонил на горячую линию банка, узнать что обновилось в программе кэшбэка. К разговору подключилась оператор Татьяна, которая рассказала о всех... Читать полностью

02.11.2025

Консультация по вопросам использования дебетовой и кредитной карты банка

Оценка 5

В процессе пользования дебетовой и кредитной картами банка появилось множество вопросов поэтому решила обратиться в онлайн-чат-банка для их решения. 2 ноября 2025 в 17.47... Читать полностью

02.11.2025

Оператор помог разобраться с услугой информирования

Оценка 4

Здравствуйте! У меня есть несколько карт различных банков, которыми я пользуюсь. Всегда, всегда! при оформлении карты я пишу в чат оператору и прошу отключить все платные или... Читать полностью

02.11.2025

Вопрос банку ОТП насчёт категории кешбэка ЖКУ

Оценка 5

Здравствуйте. У банка ОТП есть программа лояльности по выбору категорий кешбэка на каждый месяц, она мне нравится, особенно хорошо, что есть категория кешбэка как ЖКУ (оплата... Читать полностью

02.11.2025

Консультация по вопросам использования дебетовой карты

Оценка 5

У меня возникли некоторые вопросы использование моей дебетовой карты банка поэтому я решил обратиться онлайн чат для прояснения ситуации. 1 ноября 2025г в 15.57 я задал вопрос в... Читать полностью

01.11.2025

Благодарю оператора Светлану и банк за лояльность

Оценка 4

Здравствуйте! У ОТП банка очень хорошая программа лояльности и категории кэшбека для выбора. Я всегда выбираю кроме всего прочего и 1% на все.  Пришло время платить налоги. Думаю... Читать полностью

01.11.2025

Быстрая помощь операторов

Оценка 5

Дата обращения: 18 октября 2025 года Операторы: Кирилл и Кристина Хочу оставить отзыв о своей переписке с поддержкой ОТП Банка. Ситуация у меня была несложная, но довольно... Читать полностью

01.11.2025