Вопрос банку ОТП насчёт категории кешбэка ЖКУ
Здравствуйте. У банка ОТП есть программа лояльности по выбору категорий кешбэка на каждый месяц, она мне нравится, особенно хорошо, что есть категория кешбэка как ЖКУ (оплата коммунальных услуг). Но есть нюанс: чтобы получить кешбэк за ЖКУ, нужно оплатить не в самом приложении банка, а на стороннем сайте или приложении - например, у управляющей компании.
Почему мне это неудобно? Чтобы оплатить ЖКУ на сайте управляющей компании, нужно сделать много действий: разные переходы в выборе способа оплаты, иногда снова ввести данные карты, потом дождаться прихода подтверждающего кода. Много действий. В то время как в приложении банка это делается просто и быстро по шаблону оплаты. Мне-то ладно, я могу оплатить и на стороннем сайте/приложении, несложно (хоть и муторно), но, например, моей маме получается сложно - она уже теряется.
2 ноября 2025 года я написал вопрос техподдержке банка в мобильном приложении: "Здравствуйте, чтобы получить кешбэк по категории ЖКУ, надо оплачивать не в вашем приложении ?". Ответит бот по имени Отти, ответил, в целом, неплохо, но на мой вопрос ответил недосточно полно: он сказал, чтобы получить кешбэк за ЖКУ, надо платить на сайте или приложении управляющей компании, но не уточнил можно ли оплатить в самом приложении банка. Я нажал плашку "Не получил нужный ответ". И меня сразу перевели на оператора (я обрадовался, бот не стал меня мучать новыми уточняющими вопросами).
На связь вышла оператор Кристина и она ответила очень быстро (через 1 минуту после бота): "Здравствуйте, Евгений, рады видеть вас в чате! Для того, чтобы кешбэк был начислен на оплату ЖКХ мы рекомендуем совершать оплату на сайте управляющей компании напрямую с карты, чтобы у операции был присвоен МСС код 4900". Я ответил: "Почему не стоит оплачивать у вас в приложении? Просто это гораздо удобнее, так как на стороннем сайте это муторнее, там надо делать много действий. Я видел, что у одного банка (у него иногда бывает категория кешбэка на ЖКУ) для получения кешбэка надо оплатить в приложении банка, у вас немного по-другому". На связь снова через минуту вышла уже другой оператор - Мария: "Во всех банках разные условия, на текущий момент для выплаты кэшбэка по ЖКХ оплату нужно совершать на сайте УК, при оплате в приложении операция пройдёт как перевод средств". Мой ответ: "В общем , это у меня была обратная связь, примите ее, мне как пользователю платить внутри приложения банка очень удобнее. Но все равно спасибо за категорию кешбэка ЖКУ". На моё сообщение ответила тоже другой оператор - Анастасия (тоже быстро - через 2 минуты): "Евгений, благодарим за обратную связь, всего доброго!".
Назову плюсы и минусы в плане взаимодействия с техподдержкой банка в решении вопроса и какова для меня их программа лояльности по кешбэку:
Плюсы:
1) Я заметил, что бот перестал быть слишком настойчивым (раньше общался, есть опыт), это радует.
2) Операторы выходили на связь реально быстро и отвечали тоже быстро.
3) Мне нравится как банк строит свою программу лояльности по кешбэку, видно, что учитывает пожелания клиентов.
Минусы:
1) Их категория кешбэка ЖКУ славная категория, но вот пользоваться ею не очень удобно: нужно переходить на дургие сайты/приложения. Гораздо удобнее оплатить в пару кликов в приложении банка. Просто я видел, что в одном банке, чтобы получить кешбэк за ЖКУ, надо оплатить в приложении банка. Я не знаком с внутренней кухней банковской системы, но я выразил пожелание как клиента.
Вывод: опыт взаимодействия с банком ОТП считаю положительным, моя обратная связь была принята и, надеюсь, она будет реализована в будущем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Выгодная система кэшбэка
Около 12-00 мск 30 октября позвонил на горячую линию банка, узнать что обновилось в программе кэшбэка. К разговору подключилась оператор Татьяна, которая рассказала о всех...
Консультация по вопросам использования дебетовой и кредитной карты банка
В процессе пользования дебетовой и кредитной картами банка появилось множество вопросов поэтому решила обратиться в онлайн-чат-банка для их решения. 2 ноября 2025 в 17.47...
Оператор помог разобраться с услугой информирования
Здравствуйте! У меня есть несколько карт различных банков, которыми я пользуюсь. Всегда, всегда! при оформлении карты я пишу в чат оператору и прошу отключить все платные или...
Клиентоориентированный банк
Постоянно пользуюсь дебетовкой ОТП при покупках в супермаркетах и аптеках, т.к. хороший кэшбэк. Завёл вторую карту и через две недели обратил внимание, что кэшбэк ещё не начислен...
Консультация по вопросам использования дебетовой карты
У меня возникли некоторые вопросы использование моей дебетовой карты банка поэтому я решил обратиться онлайн чат для прояснения ситуации. 1 ноября 2025г в 15.57 я задал вопрос в...
Благодарю оператора Светлану и банк за лояльность
Здравствуйте! У ОТП банка очень хорошая программа лояльности и категории кэшбека для выбора. Я всегда выбираю кроме всего прочего и 1% на все. Пришло время платить налоги. Думаю...
Быстрая помощь операторов
Дата обращения: 18 октября 2025 года Операторы: Кирилл и Кристина Хочу оставить отзыв о своей переписке с поддержкой ОТП Банка. Ситуация у меня была несложная, но довольно...