Бардак!
После оформления дебетовой карты в приложении пропала кредитная карта. У меня отсутствует возможность контролировать свою задолженность, сумму обязательных платежей за месяц, подключение платных услуг (страховка и т.д.) и льготного периода по кредитной карте. При обращении в филиал банка г. Барнаула решить вопрос не удалось, посоветовали обратиться на горячую линию банка. При обращении на горячую линию по данному вопросу мне ответили, что этот вопрос решается в отделении банка. Повторно обратился в филиал банка г. Барнаул. Вопрос не решился. С 27.08.2025 года у меня отсутствует доступ к кредитной карте. За этот период была неоднократно списана страховка, которая подключается автоматически, и я не имел возможности ее отключить. Кредитную карту закрыть не могу. В филиале банка г. Барнаул и на горячей линии кредитную карту закрыть не могут. Что делать в данной ситуации? Также требую вернуть списанные денежные средства за страховку и решить вопрос о закрытии карты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Накопительный Уралсиб счет на ежедневный остаток
У меня в банке Уралсиб есть дебетовая карта, но в банке есть ещё накопительные счета и вклады. 5 ноября в 20:30 я зашёл в мобильное приложение банка Уралсиб и увидел там...
Дебетовая карта "Прибыль" в банке Уралсиб
В начале ноября увидел рекламу в интернете дебетовой карты Прибыль, ознакомился с условиями и 1 ноября 2025 года в 22:20 я заполнил заявку на дебетовую карту Прибыль. В 22:22 1...
Заказ карты
Заказал дебетовую карту через банки.ру 4 октября вечером, а уже на следующий день утром получил на руки. Такой оперативности не в одном банке не встречал. Плюс к этому, что заказ в...
Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только
Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12...
Быстрота и оперативность
12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё...
Лояльный подход
Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где...
Мне помогли по блокировке карты
30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону...