Бардак!

02.11.2025 16:20
344
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После оформления дебетовой карты в приложении пропала кредитная карта. У меня отсутствует возможность контролировать свою задолженность, сумму обязательных платежей за месяц, подключение платных услуг (страховка и т.д.) и льготного периода по кредитной карте. При обращении в филиал банка г. Барнаула решить вопрос не удалось, посоветовали обратиться на горячую линию банка. При обращении на горячую линию по данному вопросу мне ответили, что этот вопрос решается в отделении банка. Повторно обратился в филиал банка г. Барнаул. Вопрос не решился. С 27.08.2025 года у меня отсутствует доступ к кредитной карте. За этот период была неоднократно списана страховка, которая подключается автоматически, и я не имел возможности ее отключить. Кредитную карту закрыть не могу. В филиале банка г. Барнаул и на горячей линии кредитную карту закрыть не могут. Что делать в данной ситуации? Также требую вернуть списанные денежные средства за страховку и решить вопрос о закрытии карты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-15T14:57:56+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Уралсиб
Уралсиб
2025-11-10T06:35:31+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. На момент открытия дебетовой карты на ваше имя в банке было 2 учетной записи, по этой причине кредитная карта не отображалась в личном кабинете. После проведения гармонизации (объединения ваших учетных записей) все продукты корректно отображаются. Программа страхования «Моя защита» была подключена к карте на основании вашего заявления от 30.06.2025, отключена 09.11.2025. Списанная комиссия была возвращена на ваш счет 04.08.2025, в течение 3х раб. дней будет возвращена оставшаяся часть комиссии. Дополнительно отмечаем, что Ваша карта на закрытии. Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции. Надеемся, что помогли во всём разобраться.

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 968
отзыва
1 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Накопительный Уралсиб счет на ежедневный остаток

Оценка 5

У меня в банке Уралсиб есть дебетовая карта, но в банке есть ещё накопительные счета и вклады. 5 ноября в 20:30 я зашёл в мобильное приложение банка Уралсиб и увидел там... Читать полностью

05.11.2025

Дебетовая карта "Прибыль" в банке Уралсиб

Оценка 5

В начале ноября увидел рекламу в интернете дебетовой карты Прибыль, ознакомился с условиями и 1 ноября 2025 года в 22:20 я заполнил заявку на дебетовую карту Прибыль. В 22:22 1... Читать полностью

05.11.2025

Заказ карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту через банки.ру 4 октября вечером, а уже на следующий день утром получил на руки. Такой оперативности не в одном банке не встречал. Плюс к этому, что заказ в... Читать полностью

19.10.2025

Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только

Оценка 5

Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12... Читать полностью

15.10.2025

Быстрота и оперативность

Оценка 5

12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё... Читать полностью

13.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025