Оператор помог разобраться с услугой информирования

02.11.2025 18:06
112
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! У меня есть несколько карт различных банков, которыми я пользуюсь. Всегда, всегда! при оформлении карты я пишу в чат оператору и прошу отключить все платные или условно-платные подписки (бесплатные какое-то время или при выполнении определённых условий). 

С ОТП картой было абсолютно так же. И какое же было моё удивление, когда сегодня 02.11.2025 мне приходит информация от банка, что с завтрашнего дня смс информирование будет стоить 99 рублей! Значит, оно у меня было подключено? Просто множество телефонов у меня в черном списке, от банков в том числе. Сразу написала в чат. Мне ответил оператор Владислав. 

Он понял моё беспокойство и проверил всю информацию по карте. 

Владислав заверил меня, что на данный момент услуги информирования по карте нет, данное уведомление направлено мне как информация о том что бесплатный период использования данной услуги окончен. Однако так как данная услуга у меня отключена, начислений производиться по ней не будет.

Я попросила ещё раз проверить, что Владислав и сделал, и написал мне, что сейчас бесплатно для всех, а если я решу подключить вдруг, то с завтра услуга будет платной. 

Благодарю Владислава за помощь и терпение к клиенту. Мы, клиенты разные, иногда очень тревожные

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-05T12:31:58+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,45
средняя оценка
-
решено проблем
4 562
отзывов
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Выгодная система кэшбэка

Оценка 5

Около 12-00 мск 30 октября позвонил на горячую линию банка, узнать что обновилось в программе кэшбэка. К разговору подключилась оператор Татьяна, которая рассказала о всех... Читать полностью

02.11.2025

Консультация по вопросам использования дебетовой и кредитной карты банка

Оценка 5

В процессе пользования дебетовой и кредитной картами банка появилось множество вопросов поэтому решила обратиться в онлайн-чат-банка для их решения. 2 ноября 2025 в 17.47... Читать полностью

02.11.2025

Вопрос банку ОТП насчёт категории кешбэка ЖКУ

Оценка 5

Здравствуйте. У банка ОТП есть программа лояльности по выбору категорий кешбэка на каждый месяц, она мне нравится, особенно хорошо, что есть категория кешбэка как ЖКУ (оплата... Читать полностью

02.11.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Постоянно пользуюсь дебетовкой ОТП при покупках в супермаркетах и аптеках, т.к. хороший кэшбэк. Завёл вторую карту и через две недели обратил внимание, что кэшбэк ещё не начислен... Читать полностью

02.11.2025

Консультация по вопросам использования дебетовой карты

Оценка 5

У меня возникли некоторые вопросы использование моей дебетовой карты банка поэтому я решил обратиться онлайн чат для прояснения ситуации. 1 ноября 2025г в 15.57 я задал вопрос в... Читать полностью

01.11.2025

Благодарю оператора Светлану и банк за лояльность

Оценка 4

Здравствуйте! У ОТП банка очень хорошая программа лояльности и категории кэшбека для выбора. Я всегда выбираю кроме всего прочего и 1% на все.  Пришло время платить налоги. Думаю... Читать полностью

01.11.2025

Быстрая помощь операторов

Оценка 5

Дата обращения: 18 октября 2025 года Операторы: Кирилл и Кристина Хочу оставить отзыв о своей переписке с поддержкой ОТП Банка. Ситуация у меня была несложная, но довольно... Читать полностью

01.11.2025