Оператор помог разобраться с услугой информирования
Здравствуйте! У меня есть несколько карт различных банков, которыми я пользуюсь. Всегда, всегда! при оформлении карты я пишу в чат оператору и прошу отключить все платные или условно-платные подписки (бесплатные какое-то время или при выполнении определённых условий).
С ОТП картой было абсолютно так же. И какое же было моё удивление, когда сегодня 02.11.2025 мне приходит информация от банка, что с завтрашнего дня смс информирование будет стоить 99 рублей! Значит, оно у меня было подключено? Просто множество телефонов у меня в черном списке, от банков в том числе. Сразу написала в чат. Мне ответил оператор Владислав.
Он понял моё беспокойство и проверил всю информацию по карте.
Владислав заверил меня, что на данный момент услуги информирования по карте нет, данное уведомление направлено мне как информация о том что бесплатный период использования данной услуги окончен. Однако так как данная услуга у меня отключена, начислений производиться по ней не будет.
Я попросила ещё раз проверить, что Владислав и сделал, и написал мне, что сейчас бесплатно для всех, а если я решу подключить вдруг, то с завтра услуга будет платной.
Благодарю Владислава за помощь и терпение к клиенту. Мы, клиенты разные, иногда очень тревожные
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Выгодная система кэшбэка
Около 12-00 мск 30 октября позвонил на горячую линию банка, узнать что обновилось в программе кэшбэка. К разговору подключилась оператор Татьяна, которая рассказала о всех...
Консультация по вопросам использования дебетовой и кредитной карты банка
В процессе пользования дебетовой и кредитной картами банка появилось множество вопросов поэтому решила обратиться в онлайн-чат-банка для их решения. 2 ноября 2025 в 17.47...
Вопрос банку ОТП насчёт категории кешбэка ЖКУ
Здравствуйте. У банка ОТП есть программа лояльности по выбору категорий кешбэка на каждый месяц, она мне нравится, особенно хорошо, что есть категория кешбэка как ЖКУ (оплата...
Клиентоориентированный банк
Постоянно пользуюсь дебетовкой ОТП при покупках в супермаркетах и аптеках, т.к. хороший кэшбэк. Завёл вторую карту и через две недели обратил внимание, что кэшбэк ещё не начислен...
Консультация по вопросам использования дебетовой карты
У меня возникли некоторые вопросы использование моей дебетовой карты банка поэтому я решил обратиться онлайн чат для прояснения ситуации. 1 ноября 2025г в 15.57 я задал вопрос в...
Благодарю оператора Светлану и банк за лояльность
Здравствуйте! У ОТП банка очень хорошая программа лояльности и категории кэшбека для выбора. Я всегда выбираю кроме всего прочего и 1% на все. Пришло время платить налоги. Думаю...
Быстрая помощь операторов
Дата обращения: 18 октября 2025 года Операторы: Кирилл и Кристина Хочу оставить отзыв о своей переписке с поддержкой ОТП Банка. Ситуация у меня была несложная, но довольно...