Подрядчик услуг

02.11.2025 22:30
88
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10 сентября я вспомнил, что нужно было оплатить коммунальные услуги, хотя делаю это обычно до десятого дня месяца. Указав данные поставщика, я столкнулся с проблемой, что необходимо было указать текущие показания. Это меня не устроило, тк отнимало лишнее время.

В 19.48 я написал в поддержку, чтобы помогли совершить оплату без этого действия. Мария в 19.50 дала ответ, что это инициатива организации, на которую банк не может повлиять. Я практически был настроен на то, что сделаю это через другую организацию, как в ответ оператор в 19.53 развернуто перечислила мне все возможные альтернативы, а также принесла извинения за неудобство.

Меня подкупила заинтересованность консультанта помочь мне. Тогда я выбрал наиболее удобный вариант и смог всё-таки сделать расходную операцию на сайте контрагента. Теперь каждый месяц я в одно мгновение я расчитываюсь по квитанциям и укладываюсь в сроки, чтобы избегать начисления задолженности.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-05T12:36:38+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,45
средняя оценка
-
решено проблем
4 562
отзывов
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Рассказали, как скрыть баланс в приложении от посторонних глаз

Оценка 5

03.11.2025 я написала в чат поддержки ОТП банка, меня интересовало, как я могу скрыть отображаемый баланс от посторонних глаз?  Сначала мне ответил виртуальный помощник, но он... Читать полностью

03.11.2025

Кэшбэк от партнера Фитомаркет в ОТП Банке

Оценка 5

В ОТП банке появился партнёрский кэшбэк 15% в Фитомаркете. 1 ноября 2025 года в 13:25 я зашёл в мобильное приложение ОТП банка и перешел к партнерскому кэшбэку, где меня сразу... Читать полностью

02.11.2025

Ошибка перевода

Оценка 4

2 октября в 3.06 я не смог совершить перевод в другой банк. Возникло подозрение, что в приложении случился сбой, что стало поводом для волнения о уязвимости своих финансов. Скрин с... Читать полностью

02.11.2025

Выгодная система кэшбэка

Оценка 5

Около 12-00 мск 30 октября позвонил на горячую линию банка, узнать что обновилось в программе кэшбэка. К разговору подключилась оператор Татьяна, которая рассказала о всех... Читать полностью

02.11.2025

Консультация по вопросам использования дебетовой и кредитной карты банка

Оценка 5

В процессе пользования дебетовой и кредитной картами банка появилось множество вопросов поэтому решила обратиться в онлайн-чат-банка для их решения. 2 ноября 2025 в 17.47... Читать полностью

02.11.2025

Оператор помог разобраться с услугой информирования

Оценка 4

Здравствуйте! У меня есть несколько карт различных банков, которыми я пользуюсь. Всегда, всегда! при оформлении карты я пишу в чат оператору и прошу отключить все платные или... Читать полностью

02.11.2025

Вопрос банку ОТП насчёт категории кешбэка ЖКУ

Оценка 5

Здравствуйте. У банка ОТП есть программа лояльности по выбору категорий кешбэка на каждый месяц, она мне нравится, особенно хорошо, что есть категория кешбэка как ЖКУ (оплата... Читать полностью

02.11.2025