Подрядчик услуг
10 сентября я вспомнил, что нужно было оплатить коммунальные услуги, хотя делаю это обычно до десятого дня месяца. Указав данные поставщика, я столкнулся с проблемой, что необходимо было указать текущие показания. Это меня не устроило, тк отнимало лишнее время.
В 19.48 я написал в поддержку, чтобы помогли совершить оплату без этого действия. Мария в 19.50 дала ответ, что это инициатива организации, на которую банк не может повлиять. Я практически был настроен на то, что сделаю это через другую организацию, как в ответ оператор в 19.53 развернуто перечислила мне все возможные альтернативы, а также принесла извинения за неудобство.
Меня подкупила заинтересованность консультанта помочь мне. Тогда я выбрал наиболее удобный вариант и смог всё-таки сделать расходную операцию на сайте контрагента. Теперь каждый месяц я в одно мгновение я расчитываюсь по квитанциям и укладываюсь в сроки, чтобы избегать начисления задолженности.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Рассказали, как скрыть баланс в приложении от посторонних глаз
03.11.2025 я написала в чат поддержки ОТП банка, меня интересовало, как я могу скрыть отображаемый баланс от посторонних глаз? Сначала мне ответил виртуальный помощник, но он...
Кэшбэк от партнера Фитомаркет в ОТП Банке
В ОТП банке появился партнёрский кэшбэк 15% в Фитомаркете. 1 ноября 2025 года в 13:25 я зашёл в мобильное приложение ОТП банка и перешел к партнерскому кэшбэку, где меня сразу...
Ошибка перевода
2 октября в 3.06 я не смог совершить перевод в другой банк. Возникло подозрение, что в приложении случился сбой, что стало поводом для волнения о уязвимости своих финансов. Скрин с...
Выгодная система кэшбэка
Около 12-00 мск 30 октября позвонил на горячую линию банка, узнать что обновилось в программе кэшбэка. К разговору подключилась оператор Татьяна, которая рассказала о всех...
Консультация по вопросам использования дебетовой и кредитной карты банка
В процессе пользования дебетовой и кредитной картами банка появилось множество вопросов поэтому решила обратиться в онлайн-чат-банка для их решения. 2 ноября 2025 в 17.47...
Оператор помог разобраться с услугой информирования
Здравствуйте! У меня есть несколько карт различных банков, которыми я пользуюсь. Всегда, всегда! при оформлении карты я пишу в чат оператору и прошу отключить все платные или...
Вопрос банку ОТП насчёт категории кешбэка ЖКУ
Здравствуйте. У банка ОТП есть программа лояльности по выбору категорий кешбэка на каждый месяц, она мне нравится, особенно хорошо, что есть категория кешбэка как ЖКУ (оплата...