Ошибка перевода

02.11.2025 22:59
114
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 октября в 3.06 я не смог совершить перевод в другой банк. Возникло подозрение, что в приложении случился сбой, что стало поводом для волнения о уязвимости своих финансов. Скрин с проблемой я отправил в чат ОТП. В 3.16 Михаил сказал, что у меня на балансе нет средств. Но ранее я перевел рубли в другую финансовую организацию для спокойствия, тк ошибка не дала выполнить транкзацию на счет изначально выбранной компании, о чем и оповестил сотрудника.

В 3.25 оператор настаивал, что ограничений нет, при этом снимок экрана говорил об обратном. В 3.50 я попросил разобраться в ситуации. В 4.07 подключился Виктор и спустя 13 минут поддержал коллегу и обратил моё внимание, что проблема на стороне адресата. Доверившись консультантам, я последовал их совету связаться со сторонней организацией. Выполнив вход в ее приложение, я обнаружил баннер о проведении технических работ. Позже я повторил отправку. Она прошла успешно, что означало исправность мобильного банка ОТП.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-05T12:37:48+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,45
средняя оценка
-
решено проблем
4 562
отзывов
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Рассказали, как скрыть баланс в приложении от посторонних глаз

Оценка 5

03.11.2025 я написала в чат поддержки ОТП банка, меня интересовало, как я могу скрыть отображаемый баланс от посторонних глаз?  Сначала мне ответил виртуальный помощник, но он... Читать полностью

03.11.2025

Кэшбэк от партнера Фитомаркет в ОТП Банке

Оценка 5

В ОТП банке появился партнёрский кэшбэк 15% в Фитомаркете. 1 ноября 2025 года в 13:25 я зашёл в мобильное приложение ОТП банка и перешел к партнерскому кэшбэку, где меня сразу... Читать полностью

02.11.2025

Подрядчик услуг

Оценка 4

10 сентября я вспомнил, что нужно было оплатить коммунальные услуги, хотя делаю это обычно до десятого дня месяца. Указав данные поставщика, я столкнулся с проблемой, что... Читать полностью

02.11.2025

Выгодная система кэшбэка

Оценка 5

Около 12-00 мск 30 октября позвонил на горячую линию банка, узнать что обновилось в программе кэшбэка. К разговору подключилась оператор Татьяна, которая рассказала о всех... Читать полностью

02.11.2025

Консультация по вопросам использования дебетовой и кредитной карты банка

Оценка 5

В процессе пользования дебетовой и кредитной картами банка появилось множество вопросов поэтому решила обратиться в онлайн-чат-банка для их решения. 2 ноября 2025 в 17.47... Читать полностью

02.11.2025

Оператор помог разобраться с услугой информирования

Оценка 4

Здравствуйте! У меня есть несколько карт различных банков, которыми я пользуюсь. Всегда, всегда! при оформлении карты я пишу в чат оператору и прошу отключить все платные или... Читать полностью

02.11.2025

Вопрос банку ОТП насчёт категории кешбэка ЖКУ

Оценка 5

Здравствуйте. У банка ОТП есть программа лояльности по выбору категорий кешбэка на каждый месяц, она мне нравится, особенно хорошо, что есть категория кешбэка как ЖКУ (оплата... Читать полностью

02.11.2025