Уралсиб не выполняет мое поручение на закрытие счета

03.11.2025 02:02
457
6
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

18.09.2025 подал через чат в мобильном приложении поручение на закрытие кредитной карты и привязанного к ней счета. Мне говорили, что счет и карту они закроют то в течении 40 дней, то в течении 45 дней (хотя из интернета я прочитал про нормативы ЦБ в 7 дней).

Информация о кредитной карте из приложения исчезла, но сама она в МирПэй числится до сих пор как действующая (когда карта перестает действовать, то это видно в приложении). Банк меня уверял, что карта закрыта, хотя потом в чате писали, что только будут начинать процесс закрытия.

Несколько раз я пытался выяснить номер заявки на закрытие счета, ни разу от них не получил нормального ответа. Одни отписки в стиле "ждите 02.11.2025 и счет будет закрыт". Наступило 03.11.2025, уточняю про счет и карту, отвечают, что счет только "направлен на закрытие", а не закрыт.

Сколько можно тянуть резину?

скрин 1: 22 сент мне отвечают, что карта уже закрыта, а счет будет закрыт в течении 45 дней

скрин 2: 6 окт оказывается, что зарта не закрыта, а только заявка на закрытие

скрины 3-12: 6-7 окт пытаюсь получить номер заявки на закрытие карты, мне его не дают, так как его в их системе и нет. Просто тянут резину, игнорируя мое поручение

скрины 13-14: прошу справку о получении заявки - отвечают, что она будет готовиться 20 дней. Почему?! В результате дали такую справку, которая ничего не подтверждает

На этом этапе мне говорят, что железно к 02.11.2025 году все будет закрыто

скрин 15: 2 нояб ответ, что счет будет закрыт в течении дня (т.е. в течении 02.11.2025)

скрин 16: сегодня, 3 нояб, ответ, что у меня числится счет и он направлен на закрытие

скрин 17: рекомендуют ожидать 05.11.2025

Ну и так можно до бесконечности. Я погашал баланс кредитной картой другого банка и там в случае незакрытия карты того банка, которую погашают, идут штрафные санкции. А Уралсиб просто валяют дурака и игнорируют мое поручение. Вообще, я был наслышен о том, что это проблемный банк много раз, но как-то не думал, что у меня будет ситуация, что я как-то буду зависеть от них. Лишний раз доказывает, что с ч_удаками лучше не иметь никаких дел

Уралсиб
Уралсиб
2025-11-12T17:32:26+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Согласно п. 12.3.2. Условий выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными Публичным акционерным обществом «БАНК УРАЛСИБ» Договор для Дебетовой карты/Договор считается расторгнутым после урегулирования не ранее срока, указанного в п.12.3.3. настоящих Условий, обязательств между Банком и Клиентом, возникших в связи с исполнением Договора для Дебетовой карты/Договора. 12.3.3. Срок для урегулирования обязательств между Банком и Клиентом по Договору для Дебетовой карты/Договору составляет 45 (сорок пять) календарных дней с даты подачи Клиентом заявления о расторжении. Кредитный договор и карта направлены на закрытие 18.09.2025. Счет и кредитный договор в системе банка были закрыты 02.11.2025. Согласно тарифам банка срок предоставления справки может достигать 20 рабочих дней после запроса. Также мы ознакомились с консультацией в чате и нашли ошибку. Сделаем всё, чтобы такое не повторялось. Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции.
user-698211099784
2025-11-13T17:09:15+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 968
отзыва
1 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уралсиба

Как стать обладателем выгодной кредитки быстро и удобно

Оценка 5

14 августа на Банки.ру подбирала себе кредитную карту на выгодных условиях. В итоге на почту пришло письмо с рекомендацей кредитки “120 дней на максимум“ от банка Уралсиб... Читать полностью

18.08.2025

Консультация контакт-центра

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность работникам контакт-центра за своевременный ответ на звонок, развернутый ответ на мой вопрос и доброжелательное отношение. были вопросы по времени... Читать полностью

17.07.2025

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025