Банк сам по себе. Представительства - для проформы

03.11.2025 11:20
139
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Решила открыть накопительный счет в данном банке. Представителя не дождешься - он ведь один на 10 банков. Выбрала самовывоз и ближайший салон МТС в Южном Полюсе г.Воронежа. Для открытия накопительного обязательно нужно открыть дебетовую карту. 28.10.2025 посетила данный салон. Ни шатко, ни валко через 15-20 минут я получила карту Скидка везде готова. В субботу 01.11.2025 закончились несколько вкладов одновременно - решила их переложить на накопительный под 17%. Вот здесь начались проблемы. И серьезные проблемы. Исправлять их придется 05.11.2025, поехв на больных ногах в офис банка г. Воронеж, Плехановская, 12. Единственный офис в г.Воронеже. Работает исключительно в будни. Итак в субботу текущий счет отказывался открываться. Звонили в контактный центр. Отмахнулись ответив, как обычно обновите ПО. Только, что установили - тогда в офис. Нет не в тот, где получали, на Плехановскую. Только учтите, сегодня предпраздничный день - лучше 05.11.2025 приезжайте, да потеряете в доходах за неделю, но это "Дела житейские.". Я не могу ходить на дальние расстояния, к тому же разволновалась. Пошел муж в салон МТС. Ответили откровенно. Возможно вашу карту проверяет служба безопасности. Поэтому если прошло 2 часа - это мелочь. Можно ждать 2-3 дня. А вообще, нужно меньше дел иметь со стажерами. Вместо одной карты он открыл две. Одну на Ваш телефон, вторую, видимо, на свой. Потому как номер телефона мне неведомый. Эти две карты нужно объединить в одну. Для этого нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поехать в головной офис на Плехановской. Объединение займет 5 рабочих дней. Если повезет, то к двадцатым числам счет откроется. Всего акция для новых клиентов рассчитана на 2 месяца, т.е. на 60 дней, где 15-20 дней уйдет на согласование. Все же счет открываем! А это деньги, не столько Ваши, как банк берет на доверительное хранение!!! Честно говоря, зря связалась с таким особенным банком. Но время уже упущено. Большинство банков ориентированы на минимальный остаток и открывать нужно было в первый календарный день. Данный накопительный рассчитан на ежедневный остаток. Остается надеяться на чудо. Итак каждый день смотрю в ЛК - вдруг счет открылся!!! А на что еще надеяться на пенсии?

МТС Банк
МТС Банк
2025-11-05T19:55:02+03:00
Здравствуйте!​ Видим, что вы уже получили карту "Скидка везде" и открыли счет в нашем банке. Надеемся, что это положительно повлияет на ваше мнение о нас. Если вопрос можно считать решенным, будем признательны за подтверждающий комментарий.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,01
средняя оценка
-
решено проблем
6 873
отзывов
6 809
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Карта с кешбеком

Оценка 5

Я никогда не был клиентом МТС-банка. После разговора с сыном, решил попробовать открыть карту для получения кешбэка за оплату товаров, с целью ежемесячной оплаты услуг связи. Связь... Читать полностью

07.11.2025

Получение зарплатной карты

Оценка 5

07.11.2025 пришло смс что карта пришла в офис по адресу г.Ухта пр.Ленина д.27, это моя зарплатная карта. Пришел в офис по данному адресу. Меня встретила девушка Екатерина и сказала... Читать полностью

07.11.2025

Банкомат

Оценка 5

Сегодня зашёл в офис, чтоб с карты снять деньги, сейчас такая ситуация, не везде принимают по карте оплату, необходима наличка. Но по техническим причинам банкомат не работал, я... Читать полностью

07.11.2025

Терпеливые сотрудники мтс банка

Оценка 5

Хотел бы поделиться о терпеливости сотрудников чата мтс банка с "растерявшимся в моменте клиентами". 07 ноября я обратился в чат мобильного приложения мтс банка за помощью в... Читать полностью

07.11.2025

Помощь в оформлении и получении Дебетовой карты

Оценка 5

04.11.2025 года Я решила оформить Дебетовую карту "Скидка везде" тк в основном покупки у меня онлайн а по этой карте кэшбэк 3% на покупки онлайн и ещё можно открыть Накопительный... Читать полностью

06.11.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Уже давно пользуюсь услугами банка. При необходимости решить какой-либо вопрос обращаюсь в чат. Поддержка чата всегда дает быстрые и исчерпывающие ответы. Недавно у меня возник... Читать полностью

06.11.2025

Огромная благодарность

Оценка 5

Выражаю огромную, искреннюю благодарность сотруднику вашего банка Полине по адресу улица Малая Дмитровка, 5/9. Ситуация, с которой я столкнулась, была на мой взгляд уже... Читать полностью

05.11.2025