Корректировка начисления кешбека

03.11.2025 11:49
21
2
Оценка
1
Отзыв проверяется
Случилась проблема с выбором категории кешбека, 26.10.2025 в мобильном приложении не отображался выбор категории. В этот же день было оставлено сообщение в чат поддержки оператору. Оператор сообщил что проводятся тех. работы по обновлению раздела «Бонусные рубли» и посоветовала произвести выбор через веб-версию. В веб-версии были выбраны категории, но 02.11.2025 я узнала что категории кешбека были выбраны за ноябрь, а не за октябрь. В связи с тем что возможности выбора категории кешбека на октябрь не было, прошу произвести корректировку начисления кешбека по выбранным категориям до 10.11.2025 за покупки с 26.10.2025 по 31.10.2025. Тех. работы никак не должны отражаться на использование клиентом Вашего банка, моей вины здесь нет.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,45
средняя оценка
-
решено проблем
4 495
отзыва
4 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Акция «приведи друга»

Оценка 5

Всем привет! Возможно, кому-то будет полезен мой отзыв: разобралась в некоторых нюансах акции «приведи друга» ОТП — среди тех банков, у котрых есть бонусы, за то, что другой... Читать полностью

17.09.2025

Заказала дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день! Я заказала дебетовую карту отп банка по ссылке друга, она давно мне советовала данный банк, говорила, что есть очень высокие кэшбэки. Оформление карты через ссылку... Читать полностью

20.08.2025

Самый отзывчивый чат поддержки

Оценка 5

Обратился в чат поддержки в моб. приложении ОТП Банка 01.08. с.г. по вопросам начисления кэшбэка. Хотел прояснить порядок рассчёта бонусных баллов при совершении покупки в... Читать полностью

15.08.2025

Специалист ВК ОТП Банка Генералова В.С.

Оценка 5

Хочу отметить работу специалиста линии ВЭД ОТП Банка Генералову Валерию. Начну с того, что наша организация сотруничает с ОТП банком почти год. Перешли в данный банк в связи с... Читать полностью

03.08.2023