Уточнили информацию по балансу и переводу
Мне сделали денежный перевод, но на балансе некоторое время он не отображался. Начала беспокоиться, обратилась в чат мобильного приложения. Оператор Анастасия почти сразу подключилась, была приятной в общении, объяснила, что перевод был совершён, в ближайшее время информация отобразиться. Через пару минут так и произошло.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Быстрая консультация снимает все сомнения, спасибо банку
Добрый день! Пишу отзыв второй раз, поскольку первый чуть раньше от сегодня не записался. очень довольна банком, несколько месяцев приятного использования дебетовой карточкой от...
Помогли разобраться с неначисленным кешбэком
3 ноября 2025 года, в 16:07, я заметил, что кешбек за покупку сделанную ещё 25 октября, в категории повышенного кешбека, не зачислен на мой счет в приложении ОТП банка. Я понимал...
Ответили на вопрос про максимальное количество дебетовых карт на счете
03.11.2025 Я обратилась в чат ОТП банка с вопросом, меня интересовало, сколько всего дебетовых карт я могу иметь на счете? Сначала мне ответил робот, но он меня не понял и я...
Подсказали, как скрыть баланс в приложении
03.11.2025 Я обратился в чат поддержки ОТП банка с вопросом, меня интересовало как я могу скрыть баланс, чтобы другие люди его не видели? Сначала мне ответил робот, он меня не...
Рассказали, как получить выписку по дебетовой карте
02.11.2025 Я написал в чат ОТП банка вопрос, меня инетересовало как я могу посмотреть выписку по дебетовой карте за весь период ее действия? К чату сразу подключилась оператор...
Решение вопроса клиента
Банк ОТП периодически устраивает для своих клиентов различные акции. 22 августа мне прислали уведомление: Мы ценим вас и дарим возможность получить деньги почти просто так...
Списание
Увидела списание,хотя у меня бесплатное обслуживание,написала в чат банка,сначала отвечал бот,затем позвала сотрудника банка-Кирилл сразу все проверил отменил платные услуги и...