Помощь в заявке по карте

03.11.2025 12:17
91
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.11 оформил заявку на отп премиум по ссылке друга с доставкой на 03.11. В назначенный день комуникации не произошло. Написал в чат банка. Оператор очень оперативно ответила и объяснила, что произошла тех. ошибка. Составила обращение, чтоб ситуация не повторялась и были сделаны выводы. И попросила снова заказать карту по ссылке. Я заказ карту и уже получил её, всё бысто. Оператор молодец, пятёрка, банку работать над системой. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-05T16:27:09+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
4 601
отзыв
4 485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Ответили на вопрос про максимальное количество дебетовых карт на счете

Оценка 5

03.11.2025 Я обратилась в чат ОТП банка с вопросом, меня интересовало, сколько всего дебетовых карт я могу иметь на счете? Сначала мне ответил робот, но он меня не понял и я... Читать полностью

04.11.2025

Рассказали, как получить выписку по дебетовой карте

Оценка 5

02.11.2025 Я написал в чат ОТП банка вопрос, меня инетересовало как я могу посмотреть выписку по дебетовой карте за весь период ее действия? К чату сразу подключилась оператор... Читать полностью

04.11.2025

Решение вопроса клиента

Оценка 5

Банк ОТП периодически устраивает для своих клиентов различные акции. 22 августа мне прислали уведомление: Мы ценим вас и дарим возможность получить деньги почти просто так... Читать полностью

03.11.2025

Списание

Оценка 5

Увидела списание,хотя у меня бесплатное обслуживание,написала в чат банка,сначала отвечал бот,затем позвала сотрудника банка-Кирилл сразу все проверил отменил платные услуги и... Читать полностью

03.11.2025

Выгодная система кэшбэка

Оценка 5

Около 12-00 мск 30 октября позвонил на горячую линию банка, узнать что обновилось в программе кэшбэка. К разговору подключилась оператор Татьяна, которая рассказала о всех... Читать полностью

02.11.2025

Консультация по вопросам использования дебетовой и кредитной карты банка

Оценка 5

В процессе пользования дебетовой и кредитной картами банка появилось множество вопросов поэтому решила обратиться в онлайн-чат-банка для их решения. 2 ноября 2025 в 17.47... Читать полностью

02.11.2025

Оператор помог разобраться с услугой информирования

Оценка 4

Здравствуйте! У меня есть несколько карт различных банков, которыми я пользуюсь. Всегда, всегда! при оформлении карты я пишу в чат оператору и прошу отключить все платные или... Читать полностью

02.11.2025