Приоритетный банк
Я позвонил в контактный центр Банка Синара, 03 ноября 2025 года, в 14 часов 56 минут. На связи была Лидия. Я спросил Лидию - я обслужываюсь в нескольких банках и можно ли сделать так, чтобы люди, которые мне хотят сделать перевод денежных средств, в первую очередь видели Банк Синара? Мне понравилось, что Лидия профессионально подошла к моему вопросу и сказала, что надо сделать Банк Синара Приоритетным. Лидия спросила - в приложение банка я захожу с компьютера или с телефона ( есть разница), я ответил, что с телефона. Мне понравилось, что Лидия поэтапно, вместе со мной в моем приложении, помогла мне установить Банк Синара Приоритетным. Мне понравилось, что Лидия помогла мне решить мой вопрос.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Та самая картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Единая социальная картаОтзывы о продуктах Банка Синара
Положительный отзыв
Вчера, 28 октября я получил дебетовую карту Синара. Поскольку в банкомате я ее не пополнил возник вопрос как ее можно пополнить переводом. Не могу сказать что в приложении банка...
Быстро помогли в чате
Не работал скрин экрана, долгое время не могла делать скрины в интернет банке, что вызывало проблему. Не могла подтвердить что оплата произведена и все остальное. Написала 02.10...
Спасибо Антонине за содержательную консультацию на горячей линии по многим вопросам
Я заключила с банком Синара договор на открытие счета 2****9 пять лет назад. Карту не получала, но открывала вклады, делала переводы сумм вкладов без карты. Года три назад...
Помогли разобраться, как установить приложение банка
Решил приобрести для себя новый смартфон, на этот раз на платформе Андроид. Раньше я не пользовался андроид-смартфонами, поэтому представление о том, где там нужно скачивать...
Курс валют
Уточняла у специалиста как просмотреть курс валюты в приложении. Специалист ответит быстро. Консультация на высшем уровне. Быстро и без лишней воды. Специалист не задавал лишних...
Благодарность
Благодарю за быстрое решение вопроса в онлайн чате. Живой человек в скором времени подклбчился, чтобы решить мой вопрос. Раньше я не видела конопку оплаты по куар коду. Очень...
Хороший банк с хорошей тех поддержкой
Постоянно мешали всплывающие баннеры в моб приложении, написала в чат, сначала правда сказали, что это является обязательным интерфейсом, но после все же передали информацию...