Решение вопроса клиента
Банк ОТП периодически устраивает для своих клиентов различные акции. 22 августа мне прислали уведомление: Мы ценим вас и дарим возможность получить деньги почти просто так. Оплатите покупку ОТП картой от 100Р и получите 500Р! Бонус должен был прийти до 15 сентября. Не пришел. Я позвонил на Горячую линию банка, мне ответили, что придет до конца сентября. 30 сентября опять ничего не пришло, опять я позвонил на Горячую линию и оператор составил обращение, чтобы разобраться с этим вопросом. 2 октября в личный кабинет ОТП банка мне пришло уведомление, что 500 бонусных рублей зачислено на мой бонусный счёт. Всё решилось очень просто. Спасибо ОТП банку и его сотрудникам!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Ответили на вопрос про максимальное количество дебетовых карт на счете
03.11.2025 Я обратилась в чат ОТП банка с вопросом, меня интересовало, сколько всего дебетовых карт я могу иметь на счете? Сначала мне ответил робот, но он меня не понял и я...
Рассказали, как получить выписку по дебетовой карте
02.11.2025 Я написал в чат ОТП банка вопрос, меня инетересовало как я могу посмотреть выписку по дебетовой карте за весь период ее действия? К чату сразу подключилась оператор...
Списание
Увидела списание,хотя у меня бесплатное обслуживание,написала в чат банка,сначала отвечал бот,затем позвала сотрудника банка-Кирилл сразу все проверил отменил платные услуги и...
Помощь в заявке по карте
01.11 оформил заявку на отп премиум по ссылке друга с доставкой на 03.11. В назначенный день комуникации не произошло. Написал в чат банка. Оператор очень оперативно ответила и...
Выгодная система кэшбэка
Около 12-00 мск 30 октября позвонил на горячую линию банка, узнать что обновилось в программе кэшбэка. К разговору подключилась оператор Татьяна, которая рассказала о всех...
Консультация по вопросам использования дебетовой и кредитной карты банка
В процессе пользования дебетовой и кредитной картами банка появилось множество вопросов поэтому решила обратиться в онлайн-чат-банка для их решения. 2 ноября 2025 в 17.47...
Оператор помог разобраться с услугой информирования
Здравствуйте! У меня есть несколько карт различных банков, которыми я пользуюсь. Всегда, всегда! при оформлении карты я пишу в чат оператору и прошу отключить все платные или...