Компетентность технической поддержки убила во мне клиента банка

04.11.2025 11:10
220
2
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем доброго дня. 

Я человек терпеливый, но эта ситуация, длящаяся уже 3 месяца, вывела меня из себя.

Долгое время часть автоплатежей я выполнял в другом банке: в ПСБ таких платежей просто не существовало - я автоплатежом из ПСБ переводил деньги на свой счёт в другой банк, а там их разбрасывал получателям.

И тут в августе я обнаружил, что в списке появился платёж на спутниковое ТВ МТС.

Ранее в пользу МТС можно было заплатить за всё что угодно, кроме спутникового телевидения: номер договора шаблон просто не принимал.

Я создал автоплатёж, запрограммировал его на первый день месяца (платёж нужно было внести до третьего числа) и успокоился. 

Третьего сентября у тёщи отключили телевидение и я лишился двадцатипроцентной скидки за несвоевременную оплату.

Никаких сообщений о невыполненном платеже или о невозможности выполнить платёж я не получал.

Я в чате связался с сотрудниками банка и меня уверили, что дата первого платежа была не 1 сентября, а 1 октября.

Учитывая, что система сама подставляет месяц первого платежа - это просто великолепный ответ техподдержки. 

Но я смирился: вдруг действительно такое бывает? 

Я выполнил автоплатёж вручную - деньги моментально зачислились на счёт. 

Третьего октября у тёщи опять перестало работать телевидение.

Я тут же выполнил автоплатёж вручную - деньги снова моментально зачислились на счёт.

Техподдержка в чате говорила мне о какой-то системной ошибке, о неправильно заполненных полях (т.е. я виноват?), но когда я обратил внимание на тот факт, что вручную этот автоплатёж прекрасно выполняется, была создана заявка на исправление ситуации и меня попросили подождать 3 рабочих дня, а ответ я должен получить на сайте банка.

Ответ пришёл просто шедевральный: ошибка возникает на стороне ПОСТАВЩИКА, мне рекомендовали пересоздать автоплатёж и, если ошибка сохранится, обратиться к поставщику услуги...

Простите, но при ручном выполнении этого автоплатежа деньги моментально до поставщика доходят! Кроме того, я, имея красный диплом технического ВУЗа, инженер АСУ ТП, главный энергетик завода, прекрасно понимаю, что вся автоматизация должна выполняться на стороне банка, а не на стороне поставщика услуги! Но кто я такой, чтобы спорить с великими программистами ПСБ?

Я удалил старый автоплатёж, создал новый и приготовился к звонку тёщи.

На эти праздничные дни я из Рязани с семьёй уехал в Москву и третьего ноября она мне позвонила: телевидение снова отключили, автоплатёж не сработал. 

Я уже не стал писать в чат, просто позвонил на горячую линию. Там мне снова сообщили ту же самую информацию, какую сообщали до этого, но я её уже не слушал: я лишь спросил, как мне написать жалобу на бездействие техподдержки.

Ответ девушки заставил меня задуматься о выборе другого банка для получения зарплаты: мне сказали, что жалобу можно написать лично явившись в отделение банка и предложили подсказать ближайший.

Учитывая уровень технической и клиентской поддержки ПСБ мне уже совершенно не интересно, исправит ли банк эту ошибку в автоплатежах - завтра я попрошу руководство перевести меня в зарплатный проект в другом банке. 

P.S. Просто я, как технический специалист, прекрасно понимаю: если уровень технических специалистов падает (или их не хватает) - компанию ждут тяжёлые времена.

И рисковать я не хочу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-27T08:08:24+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
6 623
отзывов
6 364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Получил выписку по карте онлайн

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка 25 ноября 2025 года в 18:53 по мск, так как самостоятельно не смог найти как скачать выписку по карте. В чате подключалась сотрудник Людмила, она... Читать полностью

25.11.2025

В поддержке подсказали как скачать выписку по карте

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка 23 ноября 2025 года, так как самостоятельно не смогла найти как скачать выписку по карте. В чате подключалась сотрудник Дарья, она дала подробную... Читать полностью

23.11.2025

Помогли отключить платную услугу

Оценка 5

Обратился в чат банка с вопросом, как отключить уведомления по карте в приложении. Мне ответила Лидия. Она написала, что отключить платную услугу смс-информирования можно в... Читать полностью

18.11.2025

Консультация сотрудника Чата по условиям НС

Оценка 5

Являюсь активным клиентом банка , по дебетовым продуктам. В банке , введены новые условия тарифа с 11 ноября 2025г и появится в линейке продуктов НС ,, Хранитель,, который... Читать полностью

12.11.2025

Подсказали как подключить автоплатеж

Оценка 5

10 ноября возник вопрос, как подключить автоплатеж на мобильную связь в приложении на ios. С этим вопросом обратилась в чат мобильного приложения банка. Спустя 5 минут... Читать полностью

11.11.2025

Специалист банка помогла в чате разобраться с моим вопросом

Оценка 5

16 апреля 2025 года в 14:38 зашла в мобильное приложение ПСБ и увидела, что уже пришёл кэшбэк-бонус 1000 за выполнение покупок по новой дебетовой карте, но еще не пришёл... Читать полностью

09.11.2025

Консультация в онлайн-чате по условиям программы лояльности к дебетовой карте

Оценка 5

4 апреля 2025 года в 17:25 написала вопрос в чат онлайн-банка через мобильное приложение ПСБ. Хотела узнать, входит ли в объём покупок на 5000 рублей оплата госпошлины с кодом МСС... Читать полностью

09.11.2025