Помогли разобраться с неначисленным кешбэком
3 ноября 2025 года, в 16:07, я заметил, что кешбек за покупку сделанную ещё 25 октября, в категории повышенного кешбека, не зачислен на мой счет в приложении ОТП банка. Я понимал, что за покупку с хорошей скидкой я должен был получить приличную сумму кешбека, и это меня немного расстроило. Не раздумывая, я решил обратиться в чат поддержки.
Я зашел в приложение банка, открыли чат поддержку, и начал писать свое сообщение. Через несколько секунд на связь вышла сотрудница по имени Марина. Я изложил ей свою проблему, описав, что кешбек за покупку от 25 октября не был зачислен на мой счет.
Марина сразу же отреагировала. Она проявила дружелюбие и профессионализм, попросив меня предоставить несколько деталей сделки, таких как сумму покупки и время транзакции. Я быстро набрал информацию и отправил ей данные. В ответ Марина подтвердила, что с получением информации все в порядке и начала проверку.
Я немного нервничал в ожидании, но Марина постоянно держала меня в курсе. Она сообщила, что кешбек действительно не отобразился из-за задержки в системе, которая может произойти в редких случаях. Но она заверила меня, что все данные о транзакции доступны, и она уже инициировала процесс его зачисления.
Спустя несколько минут Марина вернулась с хорошими новостями. Она сообщила, что кешбек будет зачислен в течение ближайших 24 часов. Я выразил ей свою благодарность за быструю помощь и внимание к моей проблеме. Напоследок она пожелала мне хорошего дня и предложила обратиться снова, если у меня возникнут дополнительные вопросы.
Через некоторое время, когда я снова проверил приложение, кешбек уже отобразился на моем счете. Я был очень доволен, что обратился в службу поддержки, и особенно благодарен Марине за ее оперативность и профессионализм.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Благодарность за консультацию по реферальной программе
5 ноября 2025 гтда в 7.48 утра обратился в чат мобильного приложения банка с целью прояснить некоторые моменты по текущему состоянию рекомендации карты другу по реферальной...
Банковское вознаграждение
Доброе время суток. Хочу поделится своим опытом обращения в чате с оператором банка ОТП. Банк ОТП постоянно предлагает различные акции за участие в которых предусмотрено...
Партнерский кэшбэк
Ранее не замечал вкладку "Повышенный кэшбэк от партнеров" в интернет банке, но недавно ознакомился с данным предложением и остались некоторые вопросы, которые я решил узнать у...
Заказ справки для визы и консультация по реферальной программе банка
Появилась необходимость получить справку на визу а также проконсультироваться по текущему состоянию рекомендации дебетовой карты. 4 ноября 2025 года в 16.21 обратилася в онлайн...
Служба поддержки ОТП на высоте
01.11.2025 увидела у себя в приложении ОТП баннер — вернем 1000 при покупках от 1000. Пока я пыталась разобраться в условиях, он пропал. На следующий день я решила написать в...
Обратилась за помощью в чат поддержки в мобильном приложении Отп банка и хочу похвалить обслуживание
Доброго времени суток. Недавно решив поучаствовать в акции двойной кэшбэк от Отп банка, решила проконсультироваться по условиям и правильности выполнения условий в чет поддержку...
Быстрая консультация снимает все сомнения, спасибо банку
Добрый день! Пишу отзыв второй раз, поскольку первый чуть раньше от сегодня не записался. очень довольна банком, несколько месяцев приятного использования дебетовой карточкой от...