Обратилась за помощью в чат поддержки в мобильном приложении Отп банка и хочу похвалить обслуживание
Доброго времени суток. Недавно решив поучаствовать в акции двойной кэшбэк от Отп банка, решила проконсультироваться по условиям и правильности выполнения условий в чет поддержку мобильного приложения. Бот меня быстро перевел на оператора и также быстро и очень вежливо мне отвела оператор Анна. Анна быстро отреагировала и вникала в суть вопроса и уже буквально через 3-5минут мне все разъяснила и подсказала ответ на мой вопрос. Сотрудница очень вежливо и компетентна в вопросах связанных с банковскими продуктами. Сервисом Отп банка осталась довольна. Такая качественная и быстрая чат поддержка к сожалению далеко не в каждом банке присутствует
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Благодарность за консультацию по реферальной программе
5 ноября 2025 гтда в 7.48 утра обратился в чат мобильного приложения банка с целью прояснить некоторые моменты по текущему состоянию рекомендации карты другу по реферальной...
Банковское вознаграждение
Доброе время суток. Хочу поделится своим опытом обращения в чате с оператором банка ОТП. Банк ОТП постоянно предлагает различные акции за участие в которых предусмотрено...
Партнерский кэшбэк
Ранее не замечал вкладку "Повышенный кэшбэк от партнеров" в интернет банке, но недавно ознакомился с данным предложением и остались некоторые вопросы, которые я решил узнать у...
Заказ справки для визы и консультация по реферальной программе банка
Появилась необходимость получить справку на визу а также проконсультироваться по текущему состоянию рекомендации дебетовой карты. 4 ноября 2025 года в 16.21 обратилася в онлайн...
Служба поддержки ОТП на высоте
01.11.2025 увидела у себя в приложении ОТП баннер — вернем 1000 при покупках от 1000. Пока я пыталась разобраться в условиях, он пропал. На следующий день я решила написать в...
Быстрая консультация снимает все сомнения, спасибо банку
Добрый день! Пишу отзыв второй раз, поскольку первый чуть раньше от сегодня не записался. очень довольна банком, несколько месяцев приятного использования дебетовой карточкой от...
Помогли разобраться с неначисленным кешбэком
3 ноября 2025 года, в 16:07, я заметил, что кешбек за покупку сделанную ещё 25 октября, в категории повышенного кешбека, не зачислен на мой счет в приложении ОТП банка. Я понимал...