Электронная почта

04.11.2025 22:48
434
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Зашла в мобильное приложение ПСБ банка, а там красным цветом написано " подтвердите адрес электронной почты". За разъяснением вопроса 23 октября в 20.39 позвонила на горячую линию банка. Звонок с оператором продлился около 7 минут ( пока с автоответчиком сначала пообщалась). Оператор объяснил, что это необходимо сделать, чтобы все документы могли приходить на электронную почту. Пошагово рассказала как это выполнить, что придёт ссылка для подтверждения, по которой нужно зайти и таким образом будет установлена электронная почта в мобильном приложении. С помощью грамотной, чёткой и понятной инструкции оператора я смогла подтвердить адрес своей электронной почты. Спасибо за прекрасную работу! За несколько минут был решен вопрос! Скриншот звонка в банк прилагаю.

ПСБ
ПСБ
2025-11-06T15:37:57+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и обратную связь. Мы рады, что смогли помочь Вам быстро и эффективно решить вопрос с подтверждением адреса электронной почты. Желаем Вам приятного пользования мобильным приложением ПСБ!

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
6 455
отзыва
6 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация сотрудника Чата по условиям НС

Оценка 5

Являюсь активным клиентом банка , по дебетовым продуктам. В банке , введены новые условия тарифа с 11 ноября 2025г и появится в линейке продуктов НС ,, Хранитель,, который... Читать полностью

12.11.2025

Подсказали как подключить автоплатеж

Оценка 5

10 ноября возник вопрос, как подключить автоплатеж на мобильную связь в приложении на ios. С этим вопросом обратилась в чат мобильного приложения банка. Спустя 5 минут... Читать полностью

11.11.2025

Специалист банка помогла в чате разобраться с моим вопросом

Оценка 5

16 апреля 2025 года в 14:38 зашла в мобильное приложение ПСБ и увидела, что уже пришёл кэшбэк-бонус 1000 за выполнение покупок по новой дебетовой карте, но еще не пришёл... Читать полностью

09.11.2025

Консультация в онлайн-чате по условиям программы лояльности к дебетовой карте

Оценка 5

4 апреля 2025 года в 17:25 написала вопрос в чат онлайн-банка через мобильное приложение ПСБ. Хотела узнать, входит ли в объём покупок на 5000 рублей оплата госпошлины с кодом МСС... Читать полностью

09.11.2025

Быстрая помощь от робота ПСБ

Оценка 5

Благодарю ПСБ, за умного онлайн помщника. 4.11.2025 обратился в службу поддержки ПСБ в мобильном приложении в 19:07. По поводу, узнать свой логин для входа в приложение. Дело в... Читать полностью

04.11.2025

В чате ответили на мои вопросы

Оценка 5

Про возможность взять выписку по бонусному счёту и об изменении минимального порога для обмена баллов на рубли я спросила в чате в 14:00 4 ноября. Никита в течении 5 минут... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо, ПСБ!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка ПСБ за оперативную помощь. Мне срочно понадобился ИНН, а оригинал документа был недоступен. Обратился в чате банка, и менеджеры... Читать полностью

04.11.2025