Благодарность за консультацию по реферальной программе
5 ноября 2025 гтда в 7.48 утра обратился в чат мобильного приложения банка с целью прояснить некоторые моменты по текущему состоянию рекомендации карты другу по реферальной программе банка.
Сначала мне ответил виртуальный помощник банка отти. Но он лишь предложил выслушать условия аферальные программы но никак Не мог помочь путекущей ситуации поэтому я позвал оператора.
Мне ответила оператор онлайн-чата Мария. Она сразу же попросила назвать меня фамилию имя и отчество моего друга для проверки информации по базе данных банка.
Я предоставил необходимую информацию Марии она взяла время на поиск информации и вскоре вернулась ко мне с ответом.
Мария сказала что Не видит полного выполнения моим другом условий по реферальной программе поэтому прийти рисовалось активировал ли друг карту.
Я ответил что друг уже несколько дней назад активировал карту и начал производить покупки по ней например сделал покупку в магазине магнит позавчера.
Мария ответила данная информация подругу отобразится только когда друг сделает полную сумму покупок на пятнадцать тысяч рублей согласно условиям реферальной программы в течение тридцати дней с момента активации карты.
Я поинтересовался в Марии Какие мне необходимо выполнить действия чтобы мы с другом получили бонус.
Мария ответила что с моей стороны никаких действий Не требуется.
Также Мария рассказала мне о сроках выплате бонуса если все условия будут соблюдены.
Благодарю Марию за подробную консультацию по моим вопросам быстрый ответы и дружелюбный подход.
Возможно данная информация будет также интересно другим пользователям банка.
Скриншоты в подтверждение своих слов прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Спасибо Елена за разъяснения и помощь
Сегодня в 10:56 я обратилась в банк за разъяснениями, что за счёт у меня открыт в банке, хотя я только оформляли дебетовую карту обычную и про никакой счёт знать не знала, пока...
Благодарю Игоря
4 ноября 2025 года в 23.23 я обращалась в чат по поводу предстоящих списаний за уведомления 99 рублей, по крайней мере мне приходило такое сообщение в колокольчик, но я не поняла...
Иногда случаются технические сбои, но поддержка в чате оперативно проверит информацию и успокоит
Здравствуйте! Ранее в своем отзыве я писал про ситуацию от 25 октября, когда сторонний банкомат зажевал мою карту и мне пришлось её перевыпускать. Напомню, что в тот же день...
Перевыпустили дебетовую карту сразу без лишних проволочек!
25 октября 2025 года я столкнулся с очень неприятной ситуацией, в которой бывали многие из нас - я решил снять наличные деньги в стороннем банкомате, а банкомат "зажевал" карту...
Вернули комиссию, отличный сервис
Получил дебетовую карту. Был уверен что отключил платные смс-уведомления. Спустя месяц все-таки списали 99 рублей за эту услугу. Оказывается, выключите ее можно только через...
Кредитная карта ОТП Банка
Хочу оставить честный отзыв про ОТП Банк. 04.11.2025 я консультировался в онлайн-чате банка по поводу использования кредитной карты банка. Консультировала меня оператор Ирина...
Заказ справки для визы и консультация по реферальной программе банка
Появилась необходимость получить справку на визу а также проконсультироваться по текущему состоянию рекомендации дебетовой карты. 4 ноября 2025 года в 16.21 обратилася в онлайн...