Иногда случаются технические сбои, но поддержка в чате оперативно проверит информацию и успокоит
Здравствуйте! Ранее в своем отзыве я писал про ситуацию от 25 октября, когда сторонний банкомат зажевал мою карту и мне пришлось её перевыпускать. Напомню, что в тот же день сотрудница отделения банка заблокировала мою старую карту и создала заявку на закрытие счета.
29 октября в 6-37 утра я обратился в онлайн чат в приложении своего ОТП банка. Обратился потому, что увидел, что по карте, которая должна быть закрыта, отобразился долг в размере 6 тысяч рублей. Робот Отти мне сразу же не смог помочь и я позвал оператора. Ровно в те же 6-38 утра со мной соединился оператор Даниил. Я объяснил ему ситуацию, но далее он пропал.
И вот, в 6-47 я получил от него долгожданный ответ. Даниил извинился за долгое ожидание. Он проверил всю информацию. Оказалось, что никакой задолженности нет и это всё последствия той технической ошибки, произошедшей 25 числа. Также он сообщил; что если ошибка продолжится, чтобы я направил скриншот и он зарегистрирует заявку на решение технической ошибки. Я был полностью удовлетворен ответом, хотя можно было бы и пооперативнее.
Благодарю команду поддержки банка и Даниила за развернутый ответ, который успокоил меня и внес ясность. На данный момент ошибка устранена, никакой задолженности не значится и я спокоен.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Спасибо Елена за разъяснения и помощь
Сегодня в 10:56 я обратилась в банк за разъяснениями, что за счёт у меня открыт в банке, хотя я только оформляли дебетовую карту обычную и про никакой счёт знать не знала, пока...
Благодарю Игоря
4 ноября 2025 года в 23.23 я обращалась в чат по поводу предстоящих списаний за уведомления 99 рублей, по крайней мере мне приходило такое сообщение в колокольчик, но я не поняла...
Перевыпустили дебетовую карту сразу без лишних проволочек!
25 октября 2025 года я столкнулся с очень неприятной ситуацией, в которой бывали многие из нас - я решил снять наличные деньги в стороннем банкомате, а банкомат "зажевал" карту...
Благодарность за консультацию по реферальной программе
5 ноября 2025 гтда в 7.48 утра обратился в чат мобильного приложения банка с целью прояснить некоторые моменты по текущему состоянию рекомендации карты другу по реферальной...
Вернули комиссию, отличный сервис
Получил дебетовую карту. Был уверен что отключил платные смс-уведомления. Спустя месяц все-таки списали 99 рублей за эту услугу. Оказывается, выключите ее можно только через...
Кредитная карта ОТП Банка
Хочу оставить честный отзыв про ОТП Банк. 04.11.2025 я консультировался в онлайн-чате банка по поводу использования кредитной карты банка. Консультировала меня оператор Ирина...
Заказ справки для визы и консультация по реферальной программе банка
Появилась необходимость получить справку на визу а также проконсультироваться по текущему состоянию рекомендации дебетовой карты. 4 ноября 2025 года в 16.21 обратилася в онлайн...