Ужасный банк, одни обещания, не выполняют своих обязательств

05.11.2025 12:12
106
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Всем привет , хочу поделится своим опытом с этим банком, пригласила меня гражданская жена по акции приведи друга и получите вознаграждение мне 500 рублей и другу 2000. Оформил все по ссылке , курьер привез карту , условие было такое я должен был совершить оборот на 15000 за 30 дней , и друг который позвал, должны быть операции по карте , условия я выполнил , оборот за 30 дней более 80000 тысяч рублей , у жены тоже были операции по карте , выплата должна быть осуществлена на след месяц с 25 числа до конца месяца , наступает 25 октября , условия я выполнил в сентябре , и началось. Сначала мне пишут ожидайте все хорошо , наступает 1 ноября , все сроки просрочены , пишу в поддержку где выплата , мне отвечают вы не выполнили условие , скидывыю историю операций , что все выполнено , предлагают компенсацию в размере 300 рублей , извиняются и говорят в течении 3 дней выплата поступит , проходит 3 дня, опять обращаюсь в поддержку , и мне уже пишут ваш друг не выполнил условия в выплате отказано !!! Скидываю историю операций , что были покупки , на что мне отвечают , извините у нас не отоброжалось , ждите выплату до конца дня , проходит день , пишу опять , на что мне отвечают , вы не выполнили условия, в выплате отказано !!! Я опять скидываю историю операций и доказываю и говорю , что все уже проверили , на что мне отвечают , извините , ждите выплату до конца дня , и что вы думайте ? Опять ни чего , опять пишу в поддержку , на что мне отвечают выплата вам поступила , скидываю личный кабинет , что выплаты не было , пишут мы составили обращение , на что мне приходит ответ , что ваш друг не выполнил условия акции , опять скидываю все истории операций , на что мне отвечают , старший специалист , все я все проверила в ручную , выплата будет до конца дня , я лично взялась за это , если выплаты не будет , я вам позвоню , проходит день , и опять ни чего и так по кругу , не рекомендую связываться с таким банком , для сбережения своего времени и нервов , по сей день ни какой выплаты нету , скрины переписок прикреплю ниже , может что то забыл написать , всем добра , а я буду дальше добиваться своего вознаграждения 

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-06T15:14:23+03:00
Здравствуйте. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому каждый отзыв о нашей работе очень важен. По вашей ситуации была проведена проверка. Другу Элина С., отправившему ссылку, вознаграждение по акции "Приведи друга" зачислено 05.11.2025. На ваш бонусный счет 06.11.2025 зачислены бонусы в размере 500,00 бонусных рублей за акцию «Приведи друга», которые можно перевести в рубли. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва. Просим указать информацию о решении вопроса на странице отзыва дополнительным комментарием «Проблема решена». Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-400719293401
2025-11-11T09:19:44+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 724
отзывов
4 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Накопительный счёт Карта

Оценка 5

Сегодня 06 ноября обратился в чат поддержку по поводу условий накопительного счёта Карта, который после получения и активации дебетовой карты, был автоматически открыт в приложении... Читать полностью

06.11.2025

Точно и оперативно

Оценка 5

Достаточно давно являюсь клиенткой банка, активно пользуюсь дебетовой картой, по которой банк предлагает актуальные категории кэшбэка. Кроме того, в последнее время банк часто даёт... Читать полностью

06.11.2025

Спасибо Елена за разъяснения и помощь

Оценка 5

Сегодня в 10:56 я обратилась в банк за разъяснениями, что за счёт у меня открыт в банке, хотя я только оформляли дебетовую карту обычную и про никакой счёт знать не знала, пока... Читать полностью

05.11.2025

Вежливые операторы, которые всегда помогут!

Оценка 5

Обращение 21 октября Операторы: Ксения и Максим Обращалась в чат, потому что мне нужен был QR-код для пополнения моего счёта. Хотела уточнить, можно ли получить его через... Читать полностью

05.11.2025

Помощь в пользовании приложением

Оценка 5

Пользуюсь активно картой ОТП банка,нравится ежемесячные категории кешбэка.Но приложение требовало обновления.Пришлось ехать в офис на В.о. Санкт-Петербурга. Сегодня, 5 ноября 2025... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность за понимание

Оценка 5

При выборе кэшбэка на ноябрь.произошла ошибка,возможно нажал не на ту "иконку",или произошел сбой при выборе категорий кэшбэка,у меня выбралась категория кэшбэка,абсолютно мне не... Читать полностью

05.11.2025

Вопрос об акции

Оценка 5

7 сентября 2025 года обратилась с вопросом об акции "Умножаем кэшбек на 2". Мне помогала сотрудник Светлана. Вопрос был о получении кэшбека в 19.14 по мск 7 сентября. Светлана... Читать полностью

05.11.2025