Навязчивый сервис
Несколько лет назад была клиентом банка.Через банки .ру выбрала этот банк и открыла вклад.Было интересное предложение от банка,а от платформы бонусом деньги на телефон.Все мрошло гладко.Вклад закрыла,дееьги сняла.Счет зскрыла.И вот теперь с завидной периодичностью я получаю СМС рассылки от этого банка с предложениями. Много раз звонила в банк,хотя дозвониться до них сложно,просила удалить мой номер из рассылок.Многократно составляли с оператором обращение-отказ от рассылок и удаление моего номера.Но все бесполезно.Через личный кабинет,я не могу никаких действий сделать,т к я закрыла счет.А они шлют и шлют СМС. Дозвониться последнее время вообще невозможно.Висишь на трубке 20 мин,потом сбрасывают.Наверное прийдется из области ехать в Москву в офис,разруливать эту многогодичнуюситуацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Та самая картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Единая социальная картаОтзывы о продуктах Банка Синара
Накопительный счёт "Активный доход" под 16% в банке Синара
5 ноября я оформил дебетовую карту в банке Синара и увидел в мобильном приложении банка баннер с накопительным счетом "Активный доход" под 16% годовых на ежедневныйостаток. 6...
К - качество
До 1.12 нужно оплатить налоги, поэтому мне нужно было проверить их начисление. Решила спросить в чате как найти начисления через банк. Написала 1.11 в 23:02 к диалогу быстро...
Программа лояльности
26.08 я написал в чат с вопросом о баллах, которые начислялись за покупки. Я думал, что могу ими заменять рубли и использовать для приобретения товаров и услуг либо при достижении...
Оператор четко пояснил про банкоматы
Не так давно стал клиентом банка и нужно было снять деньги в стороннем банкомате. Но у каждого банка свои банки -партнеры ,где не взимается комиссия. Самостоятельно не смог понять...
Оформил дебетовую карту
Здравствуйте. 28 октября 2025 года посетил отделение Синара банка в городе Калуге, с целью оформления дебетовой карты. В отделении были чисто, приятно пахло, очереди не было...
Спасибо специалисту Ирине за консультацию в чате
Клиентом банка стал пять лет назад, открывал выгодные вклады. Карту получил три года назад, но не пользовался.В мобильном приложении решил проверить отключены ли уведомления по...
Тот момент, когда не можешь найти
При посещении банка для выпуска карты настроил уведомления через пуш, потом понял, что мне удобнее получать в виде СМС, зашёл в приложении и не нашел где это настроить, написал в...