Помощь в пользовании приложением

05.11.2025 19:32
101
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пользуюсь активно картой ОТП банка,нравится ежемесячные категории кешбэка.Но приложение требовало обновления.Пришлось ехать в офис на В.о. Санкт-Петербурга. Сегодня, 5 ноября 2025, в 17.30 уже в течение 5 минут меня приняла менеджер Галина. Сделала обновление приложения.Разъяснила по бонусам кешбэка в категории ЖКХ. Порекомендовала новую карту с повышенным % кешбэка,что мне очень интересно.Рассказала,как рекомендовать друзьям такую карту за хорошее вознаграждение.Всё очень понравилось и пригодится. Общение было приятным,доброжелательным и доступным мне,возрастному человеку.Спасибо Галине.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-06T16:03:21+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
4 700
отзыва
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Накопительный счёт Карта

Оценка 5

Сегодня 06 ноября обратился в чат поддержку по поводу условий накопительного счёта Карта, который после получения и активации дебетовой карты, был автоматически открыт в приложении... Читать полностью

06.11.2025

Точно и оперативно

Оценка 5

Достаточно давно являюсь клиенткой банка, активно пользуюсь дебетовой картой, по которой банк предлагает актуальные категории кэшбэка. Кроме того, в последнее время банк часто даёт... Читать полностью

06.11.2025

Спасибо Елена за разъяснения и помощь

Оценка 5

Сегодня в 10:56 я обратилась в банк за разъяснениями, что за счёт у меня открыт в банке, хотя я только оформляли дебетовую карту обычную и про никакой счёт знать не знала, пока... Читать полностью

05.11.2025

Вежливые операторы, которые всегда помогут!

Оценка 5

Обращение 21 октября Операторы: Ксения и Максим Обращалась в чат, потому что мне нужен был QR-код для пополнения моего счёта. Хотела уточнить, можно ли получить его через... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность за понимание

Оценка 5

При выборе кэшбэка на ноябрь.произошла ошибка,возможно нажал не на ту "иконку",или произошел сбой при выборе категорий кэшбэка,у меня выбралась категория кэшбэка,абсолютно мне не... Читать полностью

05.11.2025

Вопрос об акции

Оценка 5

7 сентября 2025 года обратилась с вопросом об акции "Умножаем кэшбек на 2". Мне помогала сотрудник Светлана. Вопрос был о получении кэшбека в 19.14 по мск 7 сентября. Светлана... Читать полностью

05.11.2025

Благодарю Игоря

Оценка 5

4 ноября 2025 года в 23.23 я обращалась в чат по поводу предстоящих списаний за уведомления 99 рублей, по крайней мере мне приходило такое сообщение в колокольчик, но я не поняла... Читать полностью

05.11.2025