Я снова пишу отзыв об этом банке и снова он отрицательный. Как-то не везёт. Не могу даже закрыть счёт удалённо.
Банк застрял лет на 10 в развитии дистанционного обслуживания.
Начнем с того, что я хотел закрыть счёт и прекратить "дружбу" с данным банком. Но, оказалось это не так просто.
Я забыл пароль от входа в интернет-банк, а это, на минуточку, самый простой способ чтобы направить заявление.
Также счёт можно закрыть в офисе банка или направив (!внимание! нотариально заверенное заявление по почте).
Обо всём по-порядку.
Нотариально заверять заявление и платить дополнительные бабки для удовлетворения хотелок банка я не собираюсь. Поэтому этот вариант отпадает.
Далее, можно было бы приехать в офис и закрыть там. Но! Офис видимо работает специально для клиентов, с 9 до 18 с перерывом на час. А это, чтобы вы понимали, в Москве, где в среднем, рабочий график с 9 до 18. Но ещё же до него доехать надо, а он один, недалеко от м. Тульская. Поэтому этот вариант тоже неудобен. Возможен, конечно, но очень неудобен. Надо с работы отпрашиваться.
Остаётся вариант с закрытием через интернет-банк. Но тут оказалось дело в том, что пароль я не помню, а карты все закрыл, чтобы закрыть счета (потому что карты у них сразу тоже не закрываются, сложно, короче). Пришлось мне выпустить карту к счету. Но что вы думаете, нет, это не помогло. Система выдала ошибку. Несколько раз. Хотя вроде бы есть мобильное приложение, сделайте вы там эту возможность загрузить документы. Но нет, надо пойти каким-то сложным путем и застрять в дистанционном обслуживании где-то в 2015. Так ещё и после этого восстановления пароля вход в мобильное приложение вылетел. Наверно это такая забота. Ну или безопасники у вас чересчур перестраховались, что намудрили такое.
На горячей линии девочка ничего толкового не сказала и даже не попыталась помочь решить вопрос.
Попытался направить заявление на почту szk@ubrr.ru - послали, сославшись на правила обслуживания. Хотя заявление на отказ от обработки персональных данных они по этому каналу принимают, и не надо никаких нотариальных заверений.
Что я могу сказать, уважаемые. Есть к чему стремиться.
Ну и я всё же надеюсь, что вы примите заявление на закрытие счета по электронной почте. Ну просто же вынуждает писать о вас негативные отзывы.
И да, для себя решил, что больше пользоваться услугами банка не хочу. Всё очень сложно и мудрёно.
Остаётся
Остаётся
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
35 лет надёжности
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Листопад доходов
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Новый взлёт
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Кешбэк и скидки от партнеров
Есть в мобильном приложении раздел Кешбэк и скидки, тут представлены скидки и возможность получения кешбэка от партнеров банка. Раздел интересный, много разных предложений. Его...
"Ежедневный доход", как мне помог полезный совет от банка
Я открыла дебетовую карту "Май лайф" в мае, так как мне понравилось что на нее начисляют кешбек за оплату коммунальных услуг. Других таких предложений от банков не было, поэтому я...
О моем нечастом опыте общения в чате
Решила я оплатить с карты убрир детские товары на вайлдберриз. вспоминаю о подписке май лайф плюс, которая дает мне преимущество ввиде получения кешбека аж 10% на онлайн товары...
Оператор помог разобраться
24 июня столкнулась с непонятной ситуацией по расходам на карте, в интернет-банкинге сумма как будто не сходилась с тем что я ожидала. Несколько раз пересматривала операции, но все...
В отпуск с накопительным счетом
В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи...
Решили мой вопрос
Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около...
Быстрая помощь
Обращался в онлайн-чат на сайте 17 июня, т к не мог зайти в интернет-банкинг. Хотел восстановить доступ через смс, но код никак не приходил. Написал в чат, оператор по имени Олег...