Нельзя закрыть счёт в мобильном приложении

05.11.2025 21:22
20
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я снова пишу отзыв об этом банке и снова он отрицательный. Как-то не везёт. Не могу даже закрыть счёт удалённо.

Банк застрял лет на 10 в развитии дистанционного обслуживания.

Начнем с того, что я хотел закрыть счёт и прекратить "дружбу" с данным банком. Но, оказалось это не так просто.

Я забыл пароль от входа в интернет-банк, а это, на минуточку, самый простой способ чтобы направить заявление.

Также счёт можно закрыть в офисе банка или направив (!внимание! нотариально заверенное заявление по почте).

Обо всём по-порядку.

Нотариально заверять заявление и платить дополнительные бабки для удовлетворения хотелок банка я не собираюсь. Поэтому этот вариант отпадает.

Далее, можно было бы приехать в офис и закрыть там. Но! Офис видимо работает специально для клиентов, с 9 до 18 с перерывом на час. А это, чтобы вы понимали, в Москве, где в среднем, рабочий график с 9 до 18. Но ещё же до него доехать надо, а он один, недалеко от м. Тульская. Поэтому этот вариант тоже неудобен. Возможен, конечно, но очень неудобен. Надо с работы отпрашиваться. 

Остаётся вариант с закрытием через интернет-банк. Но тут оказалось дело в том, что пароль я не помню, а карты все закрыл, чтобы закрыть счета (потому что карты у них сразу тоже не закрываются, сложно, короче). Пришлось мне выпустить карту к счету. Но что вы думаете, нет, это не помогло. Система выдала ошибку. Несколько раз. Хотя вроде бы есть мобильное приложение, сделайте вы там эту возможность загрузить документы. Но нет, надо пойти каким-то сложным путем и застрять в дистанционном обслуживании где-то в 2015. Так ещё и после этого восстановления пароля вход в мобильное приложение вылетел. Наверно это такая забота. Ну или безопасники у вас чересчур перестраховались, что намудрили такое.

На горячей линии девочка ничего толкового не сказала и даже не попыталась помочь решить вопрос.

Попытался направить заявление на почту szk@ubrr.ru - послали, сославшись на правила обслуживания. Хотя заявление на отказ от обработки персональных данных они по этому каналу принимают, и не надо никаких нотариальных заверений.

Что я могу сказать, уважаемые. Есть к чему стремиться.

Ну и я всё же надеюсь, что вы примите заявление на закрытие счета по электронной почте. Ну просто же вынуждает писать о вас негативные отзывы.

И да, для себя решил, что больше пользоваться услугами банка не хочу. Всё очень сложно и мудрёно. 

Остаётся 

Остаётся 

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,11
средняя оценка
-
решено проблем
1 142
отзывов
1 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кешбэк и скидки от партнеров

Оценка 5

Есть в мобильном приложении раздел Кешбэк и скидки, тут представлены скидки и возможность получения кешбэка от партнеров банка. Раздел интересный, много разных предложений. Его... Читать полностью

27.09.2025

"Ежедневный доход", как мне помог полезный совет от банка

Оценка 5

Я открыла дебетовую карту "Май лайф" в мае, так как мне понравилось что на нее начисляют кешбек за оплату коммунальных услуг. Других таких предложений от банков не было, поэтому я... Читать полностью

05.09.2025

О моем нечастом опыте общения в чате

Оценка 5

Решила я оплатить с карты убрир детские товары на вайлдберриз. вспоминаю о подписке май лайф плюс, которая дает мне преимущество ввиде получения кешбека аж 10% на онлайн товары... Читать полностью

18.07.2025

Оператор помог разобраться

Оценка 5

24 июня столкнулась с непонятной ситуацией по расходам на карте, в интернет-банкинге сумма как будто не сходилась с тем что я ожидала. Несколько раз пересматривала операции, но все... Читать полностью

28.06.2025

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Обращался в онлайн-чат на сайте 17 июня, т к не мог зайти в интернет-банкинг. Хотел восстановить доступ через смс, но код никак не приходил. Написал в чат, оператор по имени Олег... Читать полностью

18.06.2025