Оформил заблокированный кредит

06.11.2025 11:08
195
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил 25.09.2025 потребительский кредит на дорогостоящую покупку.
Деньги были зачислены на виртуальную карту, карту сразу заблокировали.
Через горячую линию пытался разобраться в ситуации:
- с горячей линии перевели на какой-то отдел
- этот отдел перевел в сб
- сб перевело на горячую линию

- горячая линия очень долго разбиралась в чем-то и перевела в другой отдел (не представляются кто)

- другой отдел перевел на горячую линию

- горячая линия долго опять разбиралась в чем-то и в итоге скинула звонок на 44ой (!!!) минуте разговора.

В разговоре предложили обратиться в отделение.
Ближайшее отделение находилось в полуторах часа езды, решился в один день поехать.
Там после короткой беседы со специалистом (в 12.45) меня попросили подождать 15-20 минут.
Прождал я в итоге до 6 вечера, вопрос не решился и мне предложили уехать, сказав позвонят в случае если что-то решится. Не позвонили.

На следующий день я обратился снова в горячую линию и специалист предложил мне составить обращение с конкретным сроком решения. Пришла смс:
"Ваше обращение от 17.10.2025 зарегистрировано под номер xxxxx. Средний срок ответа 10 дней. Мы обязательно предоставим вам обратную связь. ПАО МТС-БАНК". Сегодня 06.11.25, прошло уже в 2 раза больше времени.

За это время я еще 2 раза штурмовал горячую линию, но мне предлагали только подождать.

Проблема по состоянию на 06.11.25 не решена.

Удивляет полное отсутствие какой-либо прозрачности происходящего: ты просто сидишь и ждешь непонятно чего и пытаешься выбить кредитные деньги, тратя на это огромное количество времени. МТС Банк, помогите пожалуйста решить ситуацию, получить деньги или закрыть этот кредитный договор, если у нас не клеится.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-22T22:12:05+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
МТС Банк
МТС Банк
2025-11-12T15:45:53+03:00
Здравствуйте! Извините, что заставили вас волноваться. Мы все исправили. Теперь ваша карта активна. Видим, уже пользуетесь ей. Если вопрос можно считать решенным, просим сообщить об этом в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,04
средняя оценка
-
решено проблем
7 155
отзыва
7 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Отличная помощь

Оценка 5

Редко бываю в офисе МТС Банка в Туймазах, так как все операции стараюсь делать через приложение. Но в этот раз оно внезапно перестало работать, а подходил последний день оплаты по... Читать полностью

21.11.2025

Квест кредитного платежа

Оценка 5

Кто бы мог подумать, что оплата кредита однажды может превратиться в настоящий квест! В приложение зайти не получилось, ладно, думаю, сейчас повсеместно перебои с интернетом. На... Читать полностью

20.11.2025

Оплата кредита

Оценка 5

20 ноября 2025 года я забежал в мтс банк в городе Туймазы и обратился к свободному специалисту Ирине. Очень спешил, Ирина предложила помочь внести платёж. Посмотрела мои данные и... Читать полностью

20.11.2025

Помогли оплатить кредит с карты другого банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о том, как помогли в мтс банке. 19 ноября 2025 года я приходил в мтс банк в городе Туймазы и меня встретила специалист банка Ирина. Мне нужно... Читать полностью

19.11.2025

Выдача кредитной карты

Оценка 5

Срочно нужны были деньги на свадьбу сына. Являюсь клиентом МТС банка и сразу решил обратиться в этот банк в г Туймазы. Меня встретила сотрудница Ольга. Она выслушала меня... Читать полностью

19.11.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Обратилась в офис МТС банка 18.11, чтобы оплатить очередной платеж по кредиту. Кассир была на перерыве, а банкомат почему то не работал. Ко мне подошла сотрудница Ольга, чтоб... Читать полностью

18.11.2025

Помощь в оплате

Оценка 5

18.11 зашёл в офис банка в г.Туймазы, чтобы оплатить кредит через банкомат, но к моему удивлению банкомат не работал. Менеджер Ольга предложила оплатить кредит через кассу, но у... Читать полностью

18.11.2025