Трудности с получением кредитного пластика

06.11.2025 12:07
506
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

4 ноября я решил завести кредитную карту банка. Одобрение прошло гладко и через несколько минут была выпущена виртуальная карта. Лимит стал доступен через 4часа, как и было обещано. Трудности начались с получением пластиковой карты. Памятуя свой неудачный опыт получения карты через курьера, я сразу поехал в отделение. Однако, сотрудник меня уверил, что пластик можно получить только через курьера. Это было в отделении в Королеве 5.11 около 15 часов. Я вернулся домой и закал доставку карты. Мне было предложено время 5.11 19-21ч. Пришла СМС со ссылкой на сайт efin, встреча была подтверждена. Однако вплоть до 21 часа никто не позвонил и не приехал. Я связался с чатом поддержки, где мне не смогли объяснить, что произошло, встречу перенесли на следующий день. В ходе диалога, однако, сотрудник поддержки меня уверил, что карту можно было получить и в отделении, но не смог об'яснить, почему мне отказали. На следующий день карту я успешно получил, вся процедура заняла меньше минуты. Вот и получается, что у банка с очень симпатичными продуктами (дебетовая и кредитная карты, депозиты) случаются неприятные накладки. А уж противоречивая информация от отделения и поддержки выглядит и вовсе печально.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-07T09:14:11+03:00
Здравствуйте. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому каждый отзыв о нашей работе очень важен. Нам важно, чтобы вы оставались довольны уровнем обслуживания в Банке. Мы передали информацию о случившемся инциденте руководителю офиса "Королёв" для проведения проверки качества обслуживания. В случае нарушений, руководителем будут приняты меры. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше мнение о Банке, и вы продолжите с нами сотрудничать. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-449822700451
2025-11-07T10:30:37+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 724
отзывов
4 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Сбой отображения кредитного лимита

Оценка 4

В мобильном приложении 22.10.2025 обнулился лимит по кредитной карте, хотя немного ранее был ₽15000. Я обратился в чат поддержки по данной проблеме. В 17:45 мне ответила оператор... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность за консультацию по реферальной программе

Оценка 5

5 ноября 2025 гтда в 7.48 утра обратился в чат мобильного приложения банка с целью прояснить некоторые моменты по текущему состоянию рекомендации карты другу по реферальной... Читать полностью

05.11.2025

Кредитная карта ОТП Банка

Оценка 5

Хочу оставить честный отзыв про ОТП Банк. 04.11.2025 я консультировался в онлайн-чате банка по поводу использования кредитной карты банка. Консультировала меня оператор Ирина... Читать полностью

04.11.2025

Оператор помог!

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия в чате. 20 октября несколько раз писала свой вопрос в чате приложения банка ОТП, никак не удавалось перейти на оператора. После чего... Читать полностью

04.11.2025

Профессиональное и грамотное обслуживание!

Оценка 5

В ОТП банке на Таганке, оказался случайно. Мне нужна была дебетовая карта для покупок. Сам оффис находится не далеко от станции метро! В ффисе идеальная чистота, очень вежливый... Читать полностью

03.11.2025

Консультация по вопросам использования дебетовой и кредитной карты банка

Оценка 5

В процессе пользования дебетовой и кредитной картами банка появилось множество вопросов поэтому решила обратиться в онлайн-чат-банка для их решения. 2 ноября 2025 в 17.47... Читать полностью

02.11.2025

Общение в чате

Оценка 5

Неоднократно обращалась в чате, в поддержку банка отп. Сегодня написала вопрос по изменению бонусные программы. Мне было непонятно начисление кэшбэка, по имеющимся у меня картам... Читать полностью

30.10.2025