Не работает оплата ЖКУ по qr-коду

06.11.2025 13:47
242
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Хочу оставить отзыв о игнорировании банком проблемы - невозможно оплатить ЖКУ способом считывания qr кода на счете, присылаемом ЕИРЦ ЛО. Много раз обращалась в онлайн-чат для решения данного вопоса, прикладывала скрины экрана, фото самого кода (фото с разными размерами файлов), описывала пошагово что желаю и просила сделать тоже самое - никакого положительного результата не дождалась. И так, уже с мая месяца (по ноябрь), из 7 требуемых раз оплаты - раза 4, наверное, писала в чат для решения проблемы. Как итог - оплачиваю через другой банк, который считывает код "налету", не успев навести полностью камерой, из загруженных фото - тоже считывает и перебрасывает на страницу оплаты. Последнее обращение было 30.10.25 (по тому же вопросу), 31.10.25 прислали ответ (единственное смс за все обращения), что все в порядке, просят повторить операцию. Однако, до сих пор (06.11.25) оплату ЖКУ выполнить невозможно. Сегодня также писала по этому поводу - в связи с невозможностью оплатить ЖКУ - ответ тот же - направлю техническим специалистам, без них никак - только вот ничего они не исправляют - ошибки те же самые! В одной из переписок ответили, что моя карта закрыта и сбоев в работе банка нет (к чему эта информация была отправлена - вообще ума не приложу). Было бы неплохо, если бы присылали номер обращений/заявок - может тогда стало бы понятно, к чему ответы. Также, часто чат просто не работает - т.е. ничего даже не написать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-30T20:55:18+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-11-25T15:31:45+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Мы стремимся предоставлять каждому клиенту высокий уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании наших продуктов и услуг. Информация о качестве обслуживания принята к сведению. При этом хотим отметить, что по всем вашим запросам при обращении в контактный центр были предоставлены ответы в SMS-сообщениях и в чате мобильного приложения. Также информируем вас о временной проблеме при оплате через QR-код для ЕИРЦ ЛО. Наши специалисты уже занимаются ее исправлением. Пока проблема не решена, рекомендуем воспользоваться альтернативным способом оплаты через каталог ЖКХ. Для этого выполните следующие шаги: 1. Откройте каталог ЖКХ. 2. Выберите ЕИРЦ ЛО. 3. Введите лицевой счет и период оплаты. Благодарим за обращение! С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
3 666
отзыва
3 631
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Проценты по карте яркая

Оценка 5

У меня был вопрос по корректности начисления процентов на остаток по карте яркая. Обратился в онлайн-чат в мобильнолм приложении банка 01.10.2025. Очень быстро мне ответила... Читать полностью

28.11.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить оператора вашего банка М-ву Ксению Д.  Вежливая, внимательная. Оперативно выполнила операцию по выдаче карты. Проконсультировала по условиям... Читать полностью

28.11.2025

Выдача зарплатной карты

Оценка 5

Финансовый консультант Б-ва Анастасия А. прибыла в нашу организацию для выдачи зарплатных карт . пришла во время . без опозданий. Согласовав время и дату . при выдаче карты... Читать полностью

28.11.2025

Отличная выдача зарплатной карты

Оценка 5

Сотрудник финансовый консультант Б-ва Анастасия А. приехала в нашу организацию заранее , согласовав время , очень быстро обслужила до 5 минут. Рассказала про карту , тарифы, смс и... Читать полностью

28.11.2025

Благодаронсть

Оценка 5

Получал карту для получения заработной платы в офисе звездный , у сотрудника Дмитрий Ч. в окне 7 . Дмитрий выдал мне моментальную карту , чтобы не пришлось ждать получения карты... Читать полностью

28.11.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Я шерназор рустамович посещал офис на московском проспекте 171 28.11.2025 г и попал к сотруднице О-ой Лейле. Мне нужно было выпустить дебетовую карту и сделать мобильное приложение... Читать полностью

28.11.2025

Спасибо

Оценка 5

Пришлав банк Санкт-Петербург за реквизитами карты и приложением банка. Хочу сказать большое спасибо сотруднику банка Б-ву Илье А. за то, что он мог мне получить реквизиты моей... Читать полностью

28.11.2025