Банкомат ПСБ принял 380 т. р. и не зачислил на счет - отсутствие обратной связи, "догадайся сам, что делать и что произошло"

06.11.2025 16:31
213
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

3 ноября 2025 года я попытался внести 400 000 рублей на свой счет через банкомат ПСБ в Красноярске. Эта операция обернулась кошмаром, который полностью уничтожил мое доверие к этому банку.

Банкомат принял деньги, на экране отобразил сумму к зачислению, но в последний момент выдал сообщение о «техническом сбое» без каких-либо объяснений и руководству к действию. При этом НЕ ВЕРНУЛ ДЕНЬГИ, НА СЧЕТ НЕ ЗАЧИСЛИЛ и НЕ ВЫДАЛ ЧЕК. 400 000 просто исчезли. Никакого ни звонка техподдержки, ни номера для звонка для экстренного решения проблемы. Через какое-то время просто перезагрузился и перешел в штатный режим работы. Что делать догадайся сам... Стою у банкомата, до последнего не верю в произошедшее. Судорожно проверяю счет и вижу, что ничего не происходит. Более того, нет никакой информации об обработке, сбое и т.п. То есть как будто бы ничего не произошло...

Не отхожу от банкомата ожидая не известно чего, то ли выплюнет обратно, то ли выдаст следующему клиенту...

Понимаю, что остается только звонить на "горячую" линию (88003330303) — это насмешка над клиентом. Время первый час ночи, с минуты на минуту меня выгонят из магазина. Еле удерживаюсь от звонка в полицию понимая, что ничего это не даст.

Первый раз я прождал ответа 30 минут. Только я успел представиться и начать объяснять проблему, связь прервалась. Естественно мне никто не перезвонил. Вторая попытка — ожидание более 60 минут.

Параллельно начинаю строчить в чате мобильного приложения. Непробиваемый бот мне упорно предлашает проверить баланс. Уже еле стою на ногах, но не отхожу от банкомата. В чате отвечает оператор и сначала заверяет, что видит сумму и она скоро зачислится. Я только успокился. Следом пишет, что ошиблась, ожидайт обработки обращения в течение 10-30 дней. Типо рядовая ситуация, очередной городской сумасшедший, отфутболим его на месяцок.

Из-за бездействия банка и его ужасной службы поддержки я провел пол ночи у банкомата, что привело к обострению хронического заболевания и серьезному стрессу. Запланированная сделка сорвалась и следующий праздничный день я провел в постеле с лекарствами. До сих пор банк не вернул деньги и не придпринял никаких действий, чтобы попытаться со мной связаться и объяснить, что произошло и чего мне ожидать. Всю информацию извлекал из интернета.

Самое пугающее в этом именно отсутствуие подтверждения чего-либо. Т.е. будьте готовы имея дело с ПСБ, что ваши деньги захлопнутся железной крышкой и вы останетесь сами с обой в решении данной проблемы. Для развлечение можете попереписывать с ботом в мобильном приложении, он с удовольствие осыпет вас кучой автоматических извиненей и параллельно намекнет на парочку очень выгодных услуг. Еще для большего поддержания психоэмоционального состояния можете отправиться на пару часов слушать музыку горячей линии, где вам непрерывно будет сообщать о том, что ответят через 5 минут. Хотя в итоге ответит вам такая же человеко машина нисколько не заинтересованная в решении вашей проблемы и говорящая шаблонными фразами.

Вчераший день вместо работы я был вынужден отправиться в отделение банка. Мне вежливо предложили отправиться посидеть часок другой в очереди...

Итог: Промсвязьбанк не только допускает фатальные технические сбои (я могу понять, что такое возможно), но и абсолютно не готов к их устранению. Ваши деньги и ваше время для них ничего не значат. Сервис работает по принципу «решили проблему? — нет, просто заставили клиента сдаться».

Настоятельно не рекомендую иметь дело с Промсвязьбанком, особенно для крупных операций. Вы рискуете своими деньгами, временем и здоровьем.

ПСБ
ПСБ
2025-11-18T09:04:02+03:00
Здравствуйте. Провели проверку - сотрудники чата предоставляли Вам корректную информацию и оформили заявление на оспаривание операции. По техническим причинам денежные средства не были зачислены на Ваш счет. В соответствии с правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Банк ПСБ» для физических лиц, в случае предъявления Клиентом претензии к Банку относительно операций по счету, в письменной форме Банк рассматривает указанную претензию и направляет ответ Клиенту в срок, не превышающий 30 (Тридцати) календарных дней, если более длительный срок не установлен законом, а в случае если операция связана с осуществлением трансграничных расчетов, в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня получения претензии относительно операции по счету. На основании заявления на оспаривание денежные средства были зачислены на Ваш счет в соответствующие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
6 637
отзыва
6 394
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Обращение в чат ПСБ, какой лимит на переводы в банки с дебетовой карты

Оценка 5

Я хотел узнать какой лимит денег выделено на переводы в другие банки бесплатно в ПСБ. С этим вопросом я обратился в чат ПСБ в 14 часов 16 минут 19 ноября 2025 года. В 14 часов 21... Читать полностью

19.11.2025

Оплатить услуги ЖКХ

Оценка 5

Обратился в онлайн чат мобильного приложения банка ПСБ я 16 ноября в 12:26 с просьбой объяснить мне как произвести оплату услуг ЖКХ в мобильном приложении банка.Довольно быстро... Читать полностью

16.11.2025

Перевести деньги по реквизитам в другой банк

Оценка 5

Клиентом банка я стал недавно и не смог разобраться как перевести деньги в другой банк по реквизитам.Обратился в онлайн чат мобильного приложения банка 15 ноября в 15:08 с просьбой... Читать полностью

15.11.2025

Подсказали по лимитам по карте

Оценка 5

Обратилась в чат банка 15 ноября 2025 года, чтобы узнать какие есть лимиты по переводам с карты псб на карты других банков при переводе другим пользователям и при переводах себе. В... Читать полностью

15.11.2025

Спасибо Игорю за предоставленный ответ

Оценка 4

14 ноября в приложении другого банка я хотел перевести деньги по СБП из ПСБ, так как подумал что это будет быстро и удобно, но там мне написали, что нужно проверить согласие на... Читать полностью

14.11.2025

Отделение Варшавское

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Т-ой Марии за профессионализм и чуткое отношение с клиентами.В моём случае был звонок и последующая помощь при посещении офиса в распоряжении... Читать полностью

14.11.2025

Обслуживание пенсионера с инвалидностью

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка ПСБ в г.Энгельсе на улице Маяковского 48 во вторник 11 ноября 2025 в 13:00 со своим дедушкой ,у него проблемы со зрением имеет инвалидность 1группы... Читать полностью

12.11.2025