Банкомат ПСБ принял 380 т. р. и не зачислил на счет - отсутствие обратной связи, "догадайся сам, что делать и что произошло"
3 ноября 2025 года я попытался внести 400 000 рублей на свой счет через банкомат ПСБ в Красноярске. Эта операция обернулась кошмаром, который полностью уничтожил мое доверие к этому банку.
Банкомат принял деньги, на экране отобразил сумму к зачислению, но в последний момент выдал сообщение о «техническом сбое» без каких-либо объяснений и руководству к действию. При этом НЕ ВЕРНУЛ ДЕНЬГИ, НА СЧЕТ НЕ ЗАЧИСЛИЛ и НЕ ВЫДАЛ ЧЕК. 400 000 просто исчезли. Никакого ни звонка техподдержки, ни номера для звонка для экстренного решения проблемы. Через какое-то время просто перезагрузился и перешел в штатный режим работы. Что делать догадайся сам... Стою у банкомата, до последнего не верю в произошедшее. Судорожно проверяю счет и вижу, что ничего не происходит. Более того, нет никакой информации об обработке, сбое и т.п. То есть как будто бы ничего не произошло...
Не отхожу от банкомата ожидая не известно чего, то ли выплюнет обратно, то ли выдаст следующему клиенту...
Понимаю, что остается только звонить на "горячую" линию (88003330303) — это насмешка над клиентом. Время первый час ночи, с минуты на минуту меня выгонят из магазина. Еле удерживаюсь от звонка в полицию понимая, что ничего это не даст.
Первый раз я прождал ответа 30 минут. Только я успел представиться и начать объяснять проблему, связь прервалась. Естественно мне никто не перезвонил. Вторая попытка — ожидание более 60 минут.
Параллельно начинаю строчить в чате мобильного приложения. Непробиваемый бот мне упорно предлашает проверить баланс. Уже еле стою на ногах, но не отхожу от банкомата. В чате отвечает оператор и сначала заверяет, что видит сумму и она скоро зачислится. Я только успокился. Следом пишет, что ошиблась, ожидайт обработки обращения в течение 10-30 дней. Типо рядовая ситуация, очередной городской сумасшедший, отфутболим его на месяцок.
Из-за бездействия банка и его ужасной службы поддержки я провел пол ночи у банкомата, что привело к обострению хронического заболевания и серьезному стрессу. Запланированная сделка сорвалась и следующий праздничный день я провел в постеле с лекарствами. До сих пор банк не вернул деньги и не придпринял никаких действий, чтобы попытаться со мной связаться и объяснить, что произошло и чего мне ожидать. Всю информацию извлекал из интернета.
Самое пугающее в этом именно отсутствуие подтверждения чего-либо. Т.е. будьте готовы имея дело с ПСБ, что ваши деньги захлопнутся железной крышкой и вы останетесь сами с обой в решении данной проблемы. Для развлечение можете попереписывать с ботом в мобильном приложении, он с удовольствие осыпет вас кучой автоматических извиненей и параллельно намекнет на парочку очень выгодных услуг. Еще для большего поддержания психоэмоционального состояния можете отправиться на пару часов слушать музыку горячей линии, где вам непрерывно будет сообщать о том, что ответят через 5 минут. Хотя в итоге ответит вам такая же человеко машина нисколько не заинтересованная в решении вашей проблемы и говорящая шаблонными фразами.
Вчераший день вместо работы я был вынужден отправиться в отделение банка. Мне вежливо предложили отправиться посидеть часок другой в очереди...
Итог: Промсвязьбанк не только допускает фатальные технические сбои (я могу понять, что такое возможно), но и абсолютно не готов к их устранению. Ваши деньги и ваше время для них ничего не значат. Сервис работает по принципу «решили проблему? — нет, просто заставили клиента сдаться».
Настоятельно не рекомендую иметь дело с Промсвязьбанком, особенно для крупных операций. Вы рискуете своими деньгами, временем и здоровьем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Виртуальная предоплаченная карта "Твой кешбэк"ПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы о продуктах ПСБ
Обращение в чат ПСБ, какой лимит на переводы в банки с дебетовой карты
Я хотел узнать какой лимит денег выделено на переводы в другие банки бесплатно в ПСБ. С этим вопросом я обратился в чат ПСБ в 14 часов 16 минут 19 ноября 2025 года. В 14 часов 21...
Оплатить услуги ЖКХ
Обратился в онлайн чат мобильного приложения банка ПСБ я 16 ноября в 12:26 с просьбой объяснить мне как произвести оплату услуг ЖКХ в мобильном приложении банка.Довольно быстро...
Перевести деньги по реквизитам в другой банк
Клиентом банка я стал недавно и не смог разобраться как перевести деньги в другой банк по реквизитам.Обратился в онлайн чат мобильного приложения банка 15 ноября в 15:08 с просьбой...
Подсказали по лимитам по карте
Обратилась в чат банка 15 ноября 2025 года, чтобы узнать какие есть лимиты по переводам с карты псб на карты других банков при переводе другим пользователям и при переводах себе. В...
Спасибо Игорю за предоставленный ответ
14 ноября в приложении другого банка я хотел перевести деньги по СБП из ПСБ, так как подумал что это будет быстро и удобно, но там мне написали, что нужно проверить согласие на...
Отделение Варшавское
Выражаю огромную благодарность Т-ой Марии за профессионализм и чуткое отношение с клиентами.В моём случае был звонок и последующая помощь при посещении офиса в распоряжении...
Обслуживание пенсионера с инвалидностью
Я обратилась в отделение банка ПСБ в г.Энгельсе на улице Маяковского 48 во вторник 11 ноября 2025 в 13:00 со своим дедушкой ,у него проблемы со зрением имеет инвалидность 1группы...