Отвратительный сервис
Дамы и господа, уделите пожалуйста пару минут вашего драгоценного времени, чтобы узнать с каким банком точно не стоит связываться. Долго ждал, надеялся, но с каждым разом терпение иссякало и после долгого неадекватного общения в чате фляга засвистела🤯🤬🤯.
Я клиент более 10 банков, у многих из них есть + и -, но один из них выделяется по особому (как минимум тем, что "сюрпризы" начали вылазить с самого начала) и это МТС банк!
Изначально мы открыли в нём накоп счёт, как уверял (1числа) работник банка, ставка будет 19%, в подтверждение своих слов дал буклет с тарифами (в договоре не прописано, т.к. это накоп счёт, а не вклад с фиксир. ставкой), к тому же в приложении до окончания дня 2 числа, баннер подтверждал его слова. К сожалению в этот же день, как слова работника, так и баннер (списали на техн ошибку) оказались пылью (по факту 18% годовых, а сумма приличная). В банке на мой вопрос, почему..., работник ответил: ставки поменялись 1-го числа, а инфа им поступила позже, сами в шоке, насчёт некорректности баннера пишите в поддержку.
Также работник банка (только после оформления карты) сказал, что начиная с третьего месяца карта будет платной в обслуживании, если не выполнить одно из условий (далее операторы в чате не могли сойтись в едином мнении, в части даты списания и условий, многие отвечали, что комиссию спишут сразу, а один из них с сарказмом намекнул об ошибках работников отделения банка, также как и тот в свою очередь про операторов в чате, при оформлении карты).
В процессе пополнения счета требовалось сперва пополнить карту. При переводе с карты на счёт долго вылазила ошибка, затем счёт пополнялся (минут 5 страданий), но как оказалось средствами банка, т.к. зачисление моих средств на карту не прошло (аля овердрафт), за что впоследствии банк выставлял пени\штрафы.
Но САМОЕ УБИЙСТВЕННОЕ - это чат с оператором... задавая один и тот же вопрос каждому из операторов (в процессе диалога меняются, как перчатки) многие отвечают по-разному, один говорит, перевод себе в другой банк до 100тр без комиссии, другой - до 30млн и прочие нестыковки. Мне в один момент показалось, что они прикалываются на до мной.
В чате нет функции поиска по ключевому слову, нет возможности ни скопировать сообщение, ни прокомментировать/написать примечание к сообщению (жутко неудобно, т.к. каждому новому оператору приходится писать одно и тоже, если с предыдущим вопрос не решён). Чтобы не быть предвзятым скажу, что выходят на связь они довольно быстро, примерно так же как и уходят... после такого диалога уже не понимаешь, о чём начиналась речь, в голове каша.
Снимая наличные со счёта выясняется, что на снятие той суммы, которая "пролежала" меньше 32 дней комиссия 10%.
По итогу, до сих пор не могу получить адекватного ответа на многие вопросы. МТС банк - больше похож на цирк или дурдом!!
После закрытия счёта, надеюсь забуду этот банк, как страшный сон!
Жестььььь!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Вклад мтс деньги
21 ноября обратился в отделение МТС банка для консультации по вкладам. Появились денежные средства и я искал, как бы выгодно их вложить, чтобы не лежали без дела. Ходил по банкам...
Мой вклад
14 ноября я обратилась в офис МТС-банка в г. Туймазы в связи с закрытием отделения в г. Октябрьский. Несмотря на поток клиентов, меня проконсультировала сотрудник Елена. Изначально...
Оформила вклад на новый срок
20 ноября завершился срок по вкладу в мтс банке. И я 20 ноября 2025 года пришла в мтс банк в городе Туймазы и обратилась к специалисту банка Ирине. Ирина предложила мне вклад 6 мес...
Поддержка разъяснила условия по накопительному счету и помогла его открыть
В начале ноября я искала выгодные условия для своих накоплений и обратила внимание на предложение МТС Банка. Мне была интересна ставка 17% годовых по накопительному счету, но...
Выгодный вклад
Давно являюсь клиентом мтс банка, есть все, что имеется в банке. И вот подошёл срок окончания вклада. 19 ноября 2025 года, я обратился в мтс банк в отделение города Туймазы и...
Консультация о накопительном счете
Добрый день! 01.11.2025 я обратилась в службу поддержки МТС банка, чтобы проконсультироваться по поводу условий и нюансов открытия накопительного счета. Меня интересовали вопросы...
Вклад
07.11.2025 закончился депозит, хотела как обычно в приложении все переложить , но увы приложение не работало. Пришлось идти в офис адрес :г. Ухта пр.Ленина д.27. Давно клиент...