Отвратительный сервис

06.11.2025 18:06
179
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Дамы и господа, уделите пожалуйста пару минут вашего драгоценного времени, чтобы узнать с каким банком точно не стоит связываться. Долго ждал, надеялся, но с каждым разом терпение иссякало и после долгого неадекватного общения в чате фляга засвистела🤯🤬🤯. 

Я клиент более 10 банков, у многих из них есть + и -, но один из них выделяется по особому (как минимум тем, что "сюрпризы" начали вылазить с самого начала) и это МТС банк! 

Изначально мы открыли в нём накоп счёт, как уверял (1числа) работник банка, ставка будет 19%, в подтверждение своих слов дал буклет с тарифами (в договоре не прописано, т.к. это накоп счёт, а не вклад с фиксир. ставкой), к тому же в приложении до окончания дня 2 числа, баннер подтверждал его слова. К сожалению в этот же день, как слова работника, так и баннер (списали на техн ошибку) оказались пылью (по факту 18% годовых, а сумма приличная). В банке на мой вопрос, почему..., работник ответил: ставки поменялись 1-го числа, а инфа им поступила позже, сами в шоке, насчёт некорректности баннера пишите в поддержку. 

Также работник банка (только после оформления карты) сказал, что начиная с третьего месяца карта будет платной в обслуживании, если не выполнить одно из условий (далее операторы в чате не могли сойтись в едином мнении, в части даты списания и условий, многие отвечали, что комиссию спишут сразу, а один из них с сарказмом намекнул об ошибках работников отделения банка, также как и тот в свою очередь про операторов в чате, при оформлении карты). 

В процессе пополнения счета требовалось сперва пополнить карту. При переводе с карты на счёт долго вылазила ошибка, затем счёт пополнялся (минут 5 страданий), но как оказалось средствами банка, т.к. зачисление моих средств на карту не прошло (аля овердрафт), за что впоследствии банк выставлял пени\штрафы. 

Но САМОЕ УБИЙСТВЕННОЕ - это чат с оператором... задавая один и тот же вопрос каждому из операторов (в процессе диалога меняются, как перчатки) многие отвечают по-разному, один говорит, перевод себе в другой банк до 100тр без комиссии, другой - до 30млн и прочие нестыковки. Мне в один момент показалось, что они прикалываются на до мной.

В чате нет функции поиска по ключевому слову, нет возможности ни скопировать сообщение, ни прокомментировать/написать примечание к сообщению (жутко неудобно, т.к. каждому новому оператору приходится писать одно и тоже, если с предыдущим вопрос не решён). Чтобы не быть предвзятым скажу, что выходят на связь они довольно быстро, примерно так же как и уходят... после такого диалога уже не понимаешь, о чём начиналась речь, в голове каша. 

Снимая наличные со счёта выясняется, что на снятие той суммы, которая "пролежала" меньше 32 дней комиссия 10%.

По итогу, до сих пор не могу получить адекватного ответа на многие вопросы. МТС банк - больше похож на цирк или дурдом!! 

После закрытия счёта, надеюсь забуду этот банк, как страшный сон! 

Жестььььь!!

МТС Банк
МТС Банк
2025-11-13T09:01:47+03:00
Здравствуйте! Вы открыли накопительный МТС Счёт 1 сентября. В тот день на него действовала повышенная ставка — 18 % годовых. В отличие от обычных вкладов, где ставка не меняется весь срок, на накопительных счетах она может измениться, если обновятся тарифы. Так, с 20 сентября она стала 17%. Вся информация о МТС Счёте есть в открытом доступе — на нашем официальном сайте и в мобильном приложении, в разделе «Подробная информация о тарифе». По поводу комиссии за обслуживание карты. Комиссия не списывается, если в прошлом месяце вы выполнили хотя бы одно из условий: Сделали 5 покупок от 100 рублей. У вас есть действующий кредит в нашем банке. У вас есть вклад в нашем банке. Ваша карта — зарплатная. Если ни одно условие не выполнено, комиссия составит 99 рублей в месяц. Мы также проверили ваши обращения в службу поддержки. Сотрудники не консультировали вас по вопросу комиссии по карте, но правильно ответили на вопросы о лимитах на снятие и переводы. Замечаний к их работе у нас нет. Относительно комиссии за получение наличных средств со счёта. Действительно, если сумма находилась на счёте менее 32 дней, за выдачу наличных в кассе может быть удержана комиссия. Она предусмотрена нашими тарифами. Мы видим, что вы закрыли карту и накопительный счёт. Очень надеемся, что в будущем вы снова рассмотрите нас в качестве своего финансового партнёра, и мы сможем вернуть ваше доверие.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,04
средняя оценка
-
решено проблем
7 155
отзыва
7 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Вклад мтс деньги

Оценка 5

21 ноября обратился в отделение МТС банка для консультации по вкладам. Появились денежные средства и я искал, как бы выгодно их вложить, чтобы не лежали без дела. Ходил по банкам... Читать полностью

21.11.2025

Мой вклад

Оценка 5

14 ноября я обратилась в офис МТС-банка в г. Туймазы в связи с закрытием отделения в г. Октябрьский. Несмотря на поток клиентов, меня проконсультировала сотрудник Елена. Изначально... Читать полностью

21.11.2025

Оформила вклад на новый срок

Оценка 5

20 ноября завершился срок по вкладу в мтс банке. И я 20 ноября 2025 года пришла в мтс банк в городе Туймазы и обратилась к специалисту банка Ирине. Ирина предложила мне вклад 6 мес... Читать полностью

21.11.2025

Поддержка разъяснила условия по накопительному счету и помогла его открыть

Оценка 5

В начале ноября я искала выгодные условия для своих накоплений и обратила внимание на предложение МТС Банка. Мне была интересна ставка 17% годовых по накопительному счету, но... Читать полностью

20.11.2025

Выгодный вклад

Оценка 5

Давно являюсь клиентом мтс банка, есть все, что имеется в банке. И вот подошёл срок окончания вклада. 19 ноября 2025 года, я обратился в мтс банк в отделение города Туймазы и... Читать полностью

19.11.2025

Консультация о накопительном счете

Оценка 5

Добрый день! 01.11.2025 я обратилась в службу поддержки МТС банка, чтобы проконсультироваться по поводу условий и нюансов открытия накопительного счета. Меня интересовали вопросы... Читать полностью

17.11.2025

Вклад

Оценка 5

07.11.2025 закончился депозит, хотела как обычно в приложении все переложить , но увы приложение не работало. Пришлось идти в офис адрес :г. Ухта пр.Ленина д.27. Давно клиент... Читать полностью

17.11.2025