Кешбек
Здравствуйте. 6 ноября в 19:36 я обратилась в чат через мобильное приложение с вопросом: почему мне не начислили 5%кешбека за мою покупку в магазине электроники, а начислили всего 1%. Мне ответила оператор Латыфа А.. Она задала мне несколько уточняющих вопросов, с помощью которых как оказалось магазин не являлся партнёром банка, поэтому всего 1%. Я была ужасно расстроена, так как до покупки читала в интернете, что DNS является партнёром Совкомбанка. А как объяснила мне оператор, что именно в моем селе он не является партнёром.... Но все же мою проблему оператор решила, начислив мне в качестве лояльности кешбек 1000баллов как хорошему и ответственному клиенту. Она позвала главного специалиста по клиентскому сервису П. Викторию, которая и зачислили мне 1000б. Спасибо большое Латыфе и Викторие, что они вошли в мое положение и помогли мне в моем вопросе. Побольше бы таких ответственных сотрудников.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Лимит на покупки
Обратилась по поводу увеличения лимита на покупки по кредиту. Было 10000 стало 20000,поэтому возникли вопросы что нужно выполнить обязательно. Г-а Диана очень быстро и оперативно...
Оператор дал уточнение по акции, спасибо за грамотную консультацию
Несколько дней назад я получила дебетовую карту по ссылке друга и должна в течении 10 дней сделать покупки на 1000 руб, чтобы банк начислил мне бонус как новому клиенту. Также...
Спец предложения по программе лояльности
В сентябре в мобильном приложении Совкомбанка было предложение о начислении отдельного повышенного кэшбэка в магазинах Остин. Покупку совершил в срок, до 30.09.2025. По условиям...
Благодарность Павлу Совкомбанк
16 декабря утром я обратилась в чат интернет банка СОВКОМБАНКА С ВОПРОСОМ О НАЧИСЛЕНИИ КЕШБЕКА ЗА ПРОИЗВЕДЕННУЮ ПОКУПКУ. Сама я немогла понять почему не начислен кешбек. Сотрудник...
Менеджеры помогли
Я, оформил карту Совкомбанка и совершил покупку бензина через приложение B-R на собственные средства, а в условиях банка было сказано, что приобрести бензин необходимо на земные...
Спасибо оператору за кешбэк по дебетовой карте с постоянной категорией
13 ноября 2025 года в 07.39 я написала в чат мобильного приложения очень важный для меня вопрос относительно возможности начисления кешбэка по дебетовой карте с постоянной...
Бонусная программа
Здравствуйте, 23 сентября 2025 года в 17.09 по местному времени мне ответила сотрудник Н-а Карина. У меня возникли сомнения по бонусной программе. У вас изменились условия трат...