Кешбек

06.11.2025 21:46
182
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 6 ноября в 19:36 я обратилась в чат через мобильное приложение с вопросом: почему мне не начислили 5%кешбека за мою покупку в магазине электроники, а начислили всего 1%. Мне ответила оператор Латыфа А.. Она задала мне несколько уточняющих вопросов, с помощью которых как оказалось магазин не являлся партнёром банка, поэтому всего 1%. Я была ужасно расстроена, так как до покупки читала в интернете, что DNS является партнёром Совкомбанка. А как объяснила мне оператор, что именно в моем селе он не является партнёром.... Но все же мою проблему оператор решила, начислив мне в качестве лояльности кешбек 1000баллов как хорошему и ответственному клиенту. Она позвала главного специалиста по клиентскому сервису П. Викторию, которая и зачислили мне 1000б. Спасибо большое Латыфе и Викторие, что они вошли в мое положение и помогли мне в моем вопросе. Побольше бы таких ответственных сотрудников.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-06T22:10:48+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
82 667
отзыва
80 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Лимит на покупки

Оценка 5

Обратилась по поводу увеличения лимита на покупки по кредиту. Было 10000 стало 20000,поэтому возникли вопросы что нужно выполнить обязательно. Г-а Диана очень быстро и оперативно... Читать полностью

16.11.2025

Оператор дал уточнение по акции, спасибо за грамотную консультацию

Оценка 5

Несколько дней назад я получила дебетовую карту по ссылке друга и должна в течении 10 дней сделать покупки на 1000 руб, чтобы банк начислил мне бонус как новому клиенту. Также... Читать полностью

16.11.2025

Спец предложения по программе лояльности

Оценка 5

В сентябре в мобильном приложении Совкомбанка было предложение о начислении отдельного повышенного кэшбэка в магазинах Остин. Покупку совершил в срок, до 30.09.2025. По условиям... Читать полностью

16.11.2025

Благодарность Павлу Совкомбанк

Оценка 5

16 декабря утром я обратилась в чат интернет банка СОВКОМБАНКА С ВОПРОСОМ О НАЧИСЛЕНИИ КЕШБЕКА ЗА ПРОИЗВЕДЕННУЮ ПОКУПКУ. Сама я немогла понять почему не начислен кешбек. Сотрудник... Читать полностью

16.11.2025

Менеджеры помогли

Оценка 5

Я, оформил карту Совкомбанка и совершил покупку бензина через приложение B-R на собственные средства, а в условиях банка было сказано, что приобрести бензин необходимо на земные... Читать полностью

15.11.2025

Спасибо оператору за кешбэк по дебетовой карте с постоянной категорией

Оценка 5

13 ноября 2025 года в 07.39 я написала в чат мобильного приложения очень важный для меня вопрос относительно возможности начисления кешбэка по дебетовой карте с постоянной... Читать полностью

15.11.2025

Бонусная программа

Оценка 5

Здравствуйте, 23 сентября 2025 года в 17.09 по местному времени мне ответила сотрудник Н-а Карина. У меня возникли сомнения по бонусной программе. У вас изменились условия трат... Читать полностью

15.11.2025