Нарушение персональных данных

06.11.2025 23:41
19
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте,

Уже был написан отзыв! Модератор его закрыл якобы что прошло 400 дней! Отзыв был от 22.10.2025, а модератор закрыл 05.11.2025.

Много отзывов закрывается необоснованно!

Уже несколько лет прошу скорректировать свои персональные данные в банке, приходила в офис, писала в чат в приложении/персональному менджеру. В офисе, при оформлении премиальной карты, отказались изменять; также сообщили, что если не подпишете заявление с некорректными данными мы не вададим Вам премиальную карту.

По итогу, была написана жалоба в Банк, обещали разобраться. Указаны были не мои адреса и телефоны. По итогу, сообщено, что всё скорректировано. Сегодня узнала, что доп.номер чужой так и стоит. 

Персональный мендежер отказалась предоставлять сведения, притом мои же, сославшись на конфиденциальность.

Как итог, отказываются несколько лет и через многочисленные обращения скорректировать мои данные. На доп.телефон может прийти код и что угодно. 

Просьба исключить некорректные данные по мне.

Также, просьба разъяснить, по каким вопросам обращаться могу к персональному менджеру в вашем банке, если на любой вопрос не предоставляется ответ. мои данные. На доп.телефон может прийти код и что угодно. 

Просьба исключить некорректные данные по мне.

Также, просьба разъяснить, по каким вопросам обращаться могу к персональному менджеру в вашем банке, если на любой вопрос не предоставляется ответ.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,01
средняя оценка
-
решено проблем
6 803
отзывов
6 748
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Изменение в программе привилегий

Оценка 4

Об изменении в уровне программы Премиум, а также пакете привилегий, узнала от знакомых. Пуш-уведомление не приходило, баннер в приложении не заметила, т.к. он не всегда на первом... Читать полностью

04.10.2025

Обращение в чат МТС банка, как заказать выписку по счету

Оценка 5

Я захотел заказать выписку по счёту в мобильном приложении в электронном виде, а как это сделать решил узнать в чате МТС банка. Я зашёл в чат МТС банка с этим вопросом в 18 часов... Читать полностью

03.10.2025

Благодарность персональному менеджеру МТС Банка

Оценка 5

Мне бы хотелось отметить отличную и профессиональную работу персонального менеджера МТС Банка - М-вой Ирины, работающей в отделении банка города Сочи. Ирина ценит время клиента... Читать полностью

02.10.2025

Умнички сотрудники, помогли со сложной ситуацией

Оценка 5

2.10.2025 обратилась в банк МТС в Сыктывкаре по ул Карла Маркса. Ситуация следующая- в МТС банке у меня есть кредит с 2023 года. Брала кредит вместе со страховкой жизни на всякий... Читать полностью

02.10.2025

Кэшбек по карте

Оценка 5

Сегодня 01.10.2025 начало нового месяца, я 30.09.2025 в приложении попытался выбрать категории кеш бэка, но не получилось 🤷‍, а месяц хотелось начать с хорошего кеш бэка, пришел я... Читать полностью

01.10.2025

Выгодное рефинансирование

Оценка 5

4 сентябоя 2025 года зашла в отделкние банка для смены номера телефона. Пепеехала с другого региона,и пришлось менять симкарту. Попала к менеджеру Валерии. Она быстро поменяла... Читать полностью

09.09.2025

Приветственный бонус за приглашение нового клиента премиум

Оценка 5

22 ноября 2024 17:44 Я обратилась в онлайн поддержку так как хотела чтобы мне разъяснились условия получения приветственного бонуса за то что меня пригласили в качестве... Читать полностью

06.09.2025