Нарушение персональных данных
Здравствуйте,
Уже был написан отзыв! Модератор его закрыл якобы что прошло 400 дней! Отзыв был от 22.10.2025, а модератор закрыл 05.11.2025.
Много отзывов закрывается необоснованно!
Уже несколько лет прошу скорректировать свои персональные данные в банке, приходила в офис, писала в чат в приложении/персональному менджеру. В офисе, при оформлении премиальной карты, отказались изменять; также сообщили, что если не подпишете заявление с некорректными данными мы не вададим Вам премиальную карту.
По итогу, была написана жалоба в Банк, обещали разобраться. Указаны были не мои адреса и телефоны. По итогу, сообщено, что всё скорректировано. Сегодня узнала, что доп.номер чужой так и стоит.
Персональный мендежер отказалась предоставлять сведения, притом мои же, сославшись на конфиденциальность.
Как итог, отказываются несколько лет и через многочисленные обращения скорректировать мои данные. На доп.телефон может прийти код и что угодно.
Просьба исключить некорректные данные по мне.
Также, просьба разъяснить, по каким вопросам обращаться могу к персональному менджеру в вашем банке, если на любой вопрос не предоставляется ответ. мои данные. На доп.телефон может прийти код и что угодно.
Просьба исключить некорректные данные по мне.
Также, просьба разъяснить, по каким вопросам обращаться могу к персональному менджеру в вашем банке, если на любой вопрос не предоставляется ответ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Изменение в программе привилегий
Об изменении в уровне программы Премиум, а также пакете привилегий, узнала от знакомых. Пуш-уведомление не приходило, баннер в приложении не заметила, т.к. он не всегда на первом...
Обращение в чат МТС банка, как заказать выписку по счету
Я захотел заказать выписку по счёту в мобильном приложении в электронном виде, а как это сделать решил узнать в чате МТС банка. Я зашёл в чат МТС банка с этим вопросом в 18 часов...
Благодарность персональному менеджеру МТС Банка
Мне бы хотелось отметить отличную и профессиональную работу персонального менеджера МТС Банка - М-вой Ирины, работающей в отделении банка города Сочи. Ирина ценит время клиента...
Умнички сотрудники, помогли со сложной ситуацией
2.10.2025 обратилась в банк МТС в Сыктывкаре по ул Карла Маркса. Ситуация следующая- в МТС банке у меня есть кредит с 2023 года. Брала кредит вместе со страховкой жизни на всякий...
Кэшбек по карте
Сегодня 01.10.2025 начало нового месяца, я 30.09.2025 в приложении попытался выбрать категории кеш бэка, но не получилось 🤷, а месяц хотелось начать с хорошего кеш бэка, пришел я...
Выгодное рефинансирование
4 сентябоя 2025 года зашла в отделкние банка для смены номера телефона. Пепеехала с другого региона,и пришлось менять симкарту. Попала к менеджеру Валерии. Она быстро поменяла...
Приветственный бонус за приглашение нового клиента премиум
22 ноября 2024 17:44 Я обратилась в онлайн поддержку так как хотела чтобы мне разъяснились условия получения приветственного бонуса за то что меня пригласили в качестве...