Халатное отношение к проблеме клиента

07.11.2025 03:04
17
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Являюсь пользователем программы Мир Суприм в данном банке с программой привелегий, все условия банка по остаткам на счётах выполнены, но воспользоваться проходами в бизнес-зал не могу по причине отсутствия Mir Pass ID от банка, постоянные обещания в чате и от персонального менеджера о том что проблема якобы где-то решается, а на самом деле полное безразличие к вопросу клиента. Я нахожусь в поездке и не могу пользоваться программой привелегий, хотя она мне должна быть доступна. Вопрос не решается неделю и никто не даёт никаких сроков по решению. 

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
4 601
отзыв
4 485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Ответили на вопрос про максимальное количество дебетовых карт на счете

Оценка 5

03.11.2025 Я обратилась в чат ОТП банка с вопросом, меня интересовало, сколько всего дебетовых карт я могу иметь на счете? Сначала мне ответил робот, но он меня не понял и я... Читать полностью

04.11.2025

Рассказали, как получить выписку по дебетовой карте

Оценка 5

02.11.2025 Я написал в чат ОТП банка вопрос, меня инетересовало как я могу посмотреть выписку по дебетовой карте за весь период ее действия? К чату сразу подключилась оператор... Читать полностью

04.11.2025

Решение вопроса клиента

Оценка 5

Банк ОТП периодически устраивает для своих клиентов различные акции. 22 августа мне прислали уведомление: Мы ценим вас и дарим возможность получить деньги почти просто так... Читать полностью

03.11.2025

Списание

Оценка 5

Увидела списание,хотя у меня бесплатное обслуживание,написала в чат банка,сначала отвечал бот,затем позвала сотрудника банка-Кирилл сразу все проверил отменил платные услуги и... Читать полностью

03.11.2025

Помощь в заявке по карте

Оценка 5

01.11 оформил заявку на отп премиум по ссылке друга с доставкой на 03.11. В назначенный день комуникации не произошло. Написал в чат банка. Оператор очень оперативно ответила и... Читать полностью

03.11.2025

Выгодная система кэшбэка

Оценка 5

Около 12-00 мск 30 октября позвонил на горячую линию банка, узнать что обновилось в программе кэшбэка. К разговору подключилась оператор Татьяна, которая рассказала о всех... Читать полностью

02.11.2025

Консультация по вопросам использования дебетовой и кредитной карты банка

Оценка 5

В процессе пользования дебетовой и кредитной картами банка появилось множество вопросов поэтому решила обратиться в онлайн-чат-банка для их решения. 2 ноября 2025 в 17.47... Читать полностью

02.11.2025