Уточнение условий по вкладу

07.11.2025 15:10
95
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в чат с уточнением условий по вкладу, сроком на 61 день. В мобильном приложении в условиях указана %% ставка ДО 15,6% годовых. Написала в чат, с вопросом пояснить при каких выполненных условиях предоставляется максимальная ставка 15,6% годовых. Специалист в чате ответил на мой вопрос только через 3 часа!!!

Так же при переводе денежных средств на карту, сумма отражается только при условии полного выхода с мобильного приложения, что доставляет дискомфорт при работе в мобильном приложении. 

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-11-13T09:37:02+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Мы проверили всю изложенную Вами информацию. Вы обратились в ЧАТ 05.11.25 в 11:52 для получения консультации по вкладу. Оператор 05.11.25 в 11:54 направил уведомление о том, что время ожидания увеличено в связи с возросшим количеством обращений, дополнительно указав номер телефона горячей линии. Для решения Вашего вопроса потребовалось связаться с Вами по телефону, о чем сотрудник написал Вам 05.11.25 в 14:31. Позднее этого же дня Вы сообщили удобное время для связи. 06.11.25 в 14:36 Вам поступил звонок от сотрудника Банка с целью консультации по интересующему Вас вкладу. По имеющейся у нас информации, Вы успешно открыли вклад 07.11.25 через мобильное приложение. Дополнительно мы проверили информацию относительно работы мобильного приложения при переводе денежных средств с Вашего счета. Хотим сообщить, что проблема была связана с устаревшей версией мобильного приложения, рекомендуем его обновить до актуальной версии, которая позволит Вам использовать полный объем функционала. Обновить приложение Вы можете через официальный сайт Банка ЗЕНИТ или воспользоваться RuStore или Galaxy Store, в зависимости от Вашего устройства. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву сообщите о решении проблемы.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 210
отзыва
2 183
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Открытие вклада

Оценка 5

Посещала 12.11.2025 офис банка зенит в г Липецк на пл Мира. Требовалось переоформить действующий вклад. Я обслуживалась в 5 окне у менеджера Марины. Сотрудник проконсультировал по... Читать полностью

14.11.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо за высокий профессиональный уровень, быстрое обслуживание и качественное выявление потребности клиента .Пришла в офис банка по адресу пр.Победы 102, Г-а Надежда... Читать полностью

07.11.2025

Благодарность

Оценка 5

05.11.2025 ближе к 11:30 утра обратилась в банк делиться по адресу город Сочи навагинская 14 для переоформления вклада и открытия деьитовой карты. При входе я взяла талончик и... Читать полностью

05.11.2025

Обслуживание

Оценка 5

01.11.2025 13:00 обратился в отделение банка Зенит по вопросу открытия накопительного счета. Очереди в офисе не было. Соьрудник Ш-в Даниил ответил на вопросы по процентной ставке и... Читать полностью

01.11.2025

Накопительный счёт и карта

Оценка 5

01.11.25 в 11.30 пришел оформить накопительный счёт "новый горизонт" на 3месяца. Спасибо менеджеру В-вой Ксении за отличное обслуживание. Ксения все мне рассказала про... Читать полностью

01.11.2025

Отзыв

Оценка 5

31.10.25 пришла в офис банкаЗенит в городе Альметьевск по улице Ленина дом 82 А ориентировочно в 11 часов. Обратилась с вопросом снятия денежных средств со вклада Взяла талон и... Читать полностью

31.10.2025

Консультация по вкладам

Оценка 5

Добрый вечер! Хотела оставить отзыв о добросовестном отношении сотрудников банка к клиентам. 30 октября 2025 года в 15:51 через приложение мобильный банк обратилась за... Читать полностью

30.10.2025