МТС-Банк оформил мошенникам виртуальную дебетовую карту на мое имя по левому номеру телефона
Недавно я узнала, что 25 ноября 2024 года на мое имя в МТС Банке была оформлена виртуальная дебетовая карта без моего ведома на совершенно чужой номер телефона. Узнала я об этом случайно, 28 октября 2025 года мне пришло сообщение о том, что у меня изменен номер телфона, я этого не делала, так как уже очень давно не являюсь клеинтом банка, поэтому сразу позвонила в службу поддержки.
В процессе разговора со службой поддержки выяснилось, что основным номером у меня в системе указан какой-то неизвестный мне номер, и что в ноябре 2024 года по этому номеру на меня была оформлена виртуальная дебетовая карта. Карту и вход в личный кабинет мне тут же заблокировали, на следующий день я написала претензию в отделении банка с просьбой разобраться в ситуации.
30 октября мне пришел поверхностный ответ о том, что через приложение банка на такой-то номер по моим паспортным данным была оформлена карта, и так как номер был новый, в системе создалась вторая учетная запись, а 28 октября этого года система обнаружила, что учетные записи совпадают и объеденила их, поэтому мне пришло то самое смс. То есть, если бы не это смс от банка, я бы возможно вообще не узнала об этой карте. Также в сообщении говорилось, что отменить договор нельзя, так как все подтвержалось смс-кодами, присланными на тот самый ЧУЖОЙ НОМЕР. У меня даже приложения банка никогда не было, потому что в те года, когда я была клиентом, приложения еще даже не сущестовало.
Основной вопрос остается открытым - каким образом с технической стороны банка было возможно оформление карты на чужой номер, почему для идентификации было достаточно только паспортных данных и почему система безопасности банка подумала, что совершенно чужой номер - это просто новый номер и никак не проверила, что он не принадлежит мне?
У меня не укладывается в голове, как это возможно, и какая может быть упрощенная система идентификации, когда массово сливаются данные людей и кругом орудуют мошенники.
После очередного звонка в службу поддержки, я пыталась узнать ответы на эти вопросы и сотрудник посоветовал мне обратиться лично в технический отдел банка.
05.11.2025 я написала еще одно заявление с просьбой предоставить развернутый ответ на вопрос, как это было возможно с технической стороны, а также написала о закрытии карты.
Мошенники картой пользовались и там остался остаток 3 рубля 50 копеек, себе никуда эти деньги я выводить не собираюсь, потому что мне неизвестно их происхождение. Я буду настаивать на принудительном закрытии карты, потому что я ее не открывала, я не подтверждала ее открытие, операции по данной карте я не совершала, происхождение денег мне неизвестно и отноешния к ним я не имею.
На данный момент я ожидаю ответ, мне даже не пришел номер моего обращения, пришлось самой звонить в службу поддержки, чтобы его узнать. Написано заявление в полицию.
Мне уже очень надоело ездить по отделениям банка, тратить свое время, силы, нервы и деньги. Виноват банк, а "обелять" себя перед банком и разбираться в этой ситуации должна я.
Более того, чтобы подать обращения, сменить чужой номер телефона на свой же и т.д. необходимо лично явиться в банк с паспортом. Онлайн или по телефону со службой поддержки сделать этого нельзя, и это вполне адекватно, так и должно быть. Но почему тогда у мошенников есть возможность просто так открыть карту на другого человека по левому номеру и его данным без личного присутствия и оригинала паспорта? На мой взгляд, так быть точно не должно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Карта с кешбеком
Я никогда не был клиентом МТС-банка. После разговора с сыном, решил попробовать открыть карту для получения кешбэка за оплату товаров, с целью ежемесячной оплаты услуг связи. Связь...
Получение зарплатной карты
07.11.2025 пришло смс что карта пришла в офис по адресу г.Ухта пр.Ленина д.27, это моя зарплатная карта. Пришел в офис по данному адресу. Меня встретила девушка Екатерина и сказала...
Банкомат
Сегодня зашёл в офис, чтоб с карты снять деньги, сейчас такая ситуация, не везде принимают по карте оплату, необходима наличка. Но по техническим причинам банкомат не работал, я...
Терпеливые сотрудники мтс банка
Хотел бы поделиться о терпеливости сотрудников чата мтс банка с "растерявшимся в моменте клиентами". 07 ноября я обратился в чат мобильного приложения мтс банка за помощью в...
Помощь в оформлении и получении Дебетовой карты
04.11.2025 года Я решила оформить Дебетовую карту "Скидка везде" тк в основном покупки у меня онлайн а по этой карте кэшбэк 3% на покупки онлайн и ещё можно открыть Накопительный...
Хочу выразить благодарность
Уже давно пользуюсь услугами банка. При необходимости решить какой-либо вопрос обращаюсь в чат. Поддержка чата всегда дает быстрые и исчерпывающие ответы. Недавно у меня возник...
Огромная благодарность
Выражаю огромную, искреннюю благодарность сотруднику вашего банка Полине по адресу улица Малая Дмитровка, 5/9. Ситуация, с которой я столкнулась, была на мой взгляд уже...