Банк искусственного "интеллекта"

07.11.2025 19:58
189
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Решили в офисе банка на "Войковской" открыть вклады. На входе система, которая выдаёт таллоны, сразу затребовала наши телефоны и отказалась обслуживать, если номер не указывался. Пришлось указать наши телефоны, после чего система продолжила обслуживание, которое закончилось сообщением на экране номераа таллона и предложением его "запомнить или сфотографировать". Видимо, банк экономит на бумаге и таллоны не распечатывает. Просидев некоторое время в очереди мы обратили внимание на то, что один и наших таллонов (116) не отражался на табло ни в качестве обслуживаемого, ни в качестве ожидающего приёма, при том, что второй таллон (117) исправно отражался. Обратились с вопросом к свободной сотруднице офиса, которая долго не понимала, делая вид, что не понимает вопроса, после чего заявила, что это - "какой-то сбой в системе" и предложила нам ... получить новый таллон ! А на вопрос о том, что за время ожидания в офис вошли и получили таллоны ещё 3 (посетителя), которых мы будем внуждены пропустить, заявила, что она обслуживает юр. лиц и ничем нам помочь не может. На предложение пригласить руководителя офиса последовало заявление, что "его в настоящее время нет". Поняв, что банк не заинтересован в деньгах и новых клиентах, мы покинули офис и разместили деньги в другом банке. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-10T11:50:50+03:00
Здравствуйте! Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому каждый отзыв о нашей работе очень важен. Нам важно, чтобы вы оставались довольны уровнем обслуживания в Банке. Мы передали информацию о случившемся инциденте руководителю офиса "Ленинградское шоссе" для проведения проверки качества обслуживания. В случае нарушений, руководителем будут приняты меры. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
5 038
отзыва
4 980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ОТП Банка

Помогли исправить мою ошибку

Оценка 5

Здраствуйте. Меня зовут Дмитрий 25.11.25 я обратился в чат поддержки отп банка смоей прблемой которую я создал сам. Я закрыл накопительный счет который открывают при получении... Читать полностью

23.11.2025

Все плюсы банка, сейчас расскажу

Оценка 5

Добрый день, являюсь клиентом банка уже больше года. Вот что могу рассказать : Банк надёжный Быстрая и чёткая поддержка банка в чате. Хорошие условия начисления кэшбэка... Читать полностью

23.11.2025

Быстрая помощь в онлайн-чате мобильного приложения

Оценка 5

Уже около года пользуюсь дебетовой картой ОТП банка, довольна обслуживанием, выгодными предложениями (имею ввиду категории кешбека), никогда ничего не навязывают, не спамят, не... Читать полностью

22.11.2025

Открытие счетов в Банке

Оценка 5

Сегодня я посетила офис у метро Преображенская Площадь. Офис в нескольких шагах от метро, очень уютный, стильный, два современных банкомата. Ранее клиентом Банка я не была. Народу... Читать полностью

18.11.2025

Обслуживание в ОТП Банк

Оценка 5

ОТП карту я оформила год назад, но потом случайно закрыла накопительный счёт к ней, сотрудники службы поддержки помогли разобраться и открыть новую карту и накопительный счёт без... Читать полностью

14.11.2025

Вопросы по накопительному счёту

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу чата поддержки Марину за грамотную и внимательную помощь. Обращалась 8 ноября в 20:57 с вопросами, касающимися моего накопительного счёта — хотелось... Читать полностью

13.11.2025

Помощь специалиста с накопительным счетом

Оценка 5

08.11.2025 года вечером при просматривании приложения банка я обнаружил у себя некий накопительный счёт под 14%, с нулевым баллансом, который я не открывал, и мне стало очень... Читать полностью

09.11.2025