Банк искусственного "интеллекта"
Решили в офисе банка на "Войковской" открыть вклады. На входе система, которая выдаёт таллоны, сразу затребовала наши телефоны и отказалась обслуживать, если номер не указывался. Пришлось указать наши телефоны, после чего система продолжила обслуживание, которое закончилось сообщением на экране номераа таллона и предложением его "запомнить или сфотографировать". Видимо, банк экономит на бумаге и таллоны не распечатывает. Просидев некоторое время в очереди мы обратили внимание на то, что один и наших таллонов (116) не отражался на табло ни в качестве обслуживаемого, ни в качестве ожидающего приёма, при том, что второй таллон (117) исправно отражался. Обратились с вопросом к свободной сотруднице офиса, которая долго не понимала, делая вид, что не понимает вопроса, после чего заявила, что это - "какой-то сбой в системе" и предложила нам ... получить новый таллон ! А на вопрос о том, что за время ожидания в офис вошли и получили таллоны ещё 3 (посетителя), которых мы будем внуждены пропустить, заявила, что она обслуживает юр. лиц и ничем нам помочь не может. На предложение пригласить руководителя офиса последовало заявление, что "его в настоящее время нет". Поняв, что банк не заинтересован в деньгах и новых клиентах, мы покинули офис и разместили деньги в другом банке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Отзывы о вкладах ОТП Банка
Помогли исправить мою ошибку
Здраствуйте. Меня зовут Дмитрий 25.11.25 я обратился в чат поддержки отп банка смоей прблемой которую я создал сам. Я закрыл накопительный счет который открывают при получении...
Все плюсы банка, сейчас расскажу
Добрый день, являюсь клиентом банка уже больше года. Вот что могу рассказать : Банк надёжный Быстрая и чёткая поддержка банка в чате. Хорошие условия начисления кэшбэка...
Быстрая помощь в онлайн-чате мобильного приложения
Уже около года пользуюсь дебетовой картой ОТП банка, довольна обслуживанием, выгодными предложениями (имею ввиду категории кешбека), никогда ничего не навязывают, не спамят, не...
Открытие счетов в Банке
Сегодня я посетила офис у метро Преображенская Площадь. Офис в нескольких шагах от метро, очень уютный, стильный, два современных банкомата. Ранее клиентом Банка я не была. Народу...
Обслуживание в ОТП Банк
ОТП карту я оформила год назад, но потом случайно закрыла накопительный счёт к ней, сотрудники службы поддержки помогли разобраться и открыть новую карту и накопительный счёт без...
Вопросы по накопительному счёту
Хочу поблагодарить сотрудницу чата поддержки Марину за грамотную и внимательную помощь. Обращалась 8 ноября в 20:57 с вопросами, касающимися моего накопительного счёта — хотелось...
Помощь специалиста с накопительным счетом
08.11.2025 года вечером при просматривании приложения банка я обнаружил у себя некий накопительный счёт под 14%, с нулевым баллансом, который я не открывал, и мне стало очень...