Перевод 1000 000 руб исчез

08.11.2025 11:25
205
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
07.11.2025 года совершила перевод с приложения ВТБ самой себе на 1000 000 руб в ОТП банк, по номеру телефона через СБП. Перевод ушел успешно, есть чек и подтверждение в чате что деньги отправлены. Перешла в приложение ОТП, высветило сообщение что, сейчас в банке проводятся технические работы с 00.00 до 01.00 часов. Денег на счёте не увидела, прошло уже больше суток, в чате сообщили что не было никакого перевода, но после всё таки оформили обращение № #2511070165 на розыск перевода со сроком исполнения до 28.11.2025 года ! На мои просьбы найти деньги в срочном порядке, получил отписку. У меня ситуация SOS, я не могу ждать ответа месяц не понимая куда исчез лям. Я вообще не думала что такая ситуация может существовать в природе, но факт. Что мне теперь делать ? Где 1000 000 руб ?
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-11T04:52:03+03:00
Здравствуйте. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому каждый отзыв о нашей работе очень важен. По вашей ситуации проведена проверка. Перевод на сумму 1 000 000,00 руб. зачислен 10.11.2025 на счет карты №*9279. По состоянию на 11.11.2025 мобильное приложение активно, ограничений со стороны Банка нет. Последний вход в личный кабинет зафиксирован 11.10.2025. После каждого обращения клиента в Банк, по любой форме связи, Банк может направить клиенту уведомление с запросом по качеству обслуживания по обращению. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию по вашему вопросу. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-487023316542
2025-11-12T12:03:49+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
5 038
отзыва
4 980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Возврат средств с кредитного счёта

Оценка 5

Случайно перевела лишнюю сумму денег на кредитный счёт. Можно было бы оставить др следующего платежа , но это был последний платёж. И кредит был закрыт , а на счёте средства... Читать полностью

22.11.2025

Пополнение дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте, недавно я получила дебетовую карту по совету друга, как карту с бесплатным обслуживанием, выгодным кэшбеком и другими преимуществами, но у меня возникла проблема с... Читать полностью

21.11.2025

Кредитная карта

Оценка 5

 Обращалась по вопросу льготного периода по кредитной карте. Был вопрос по переводу денежных средств с кредитной карты на другой счет.Оператор пояснил, что за перевод льготного... Читать полностью

20.11.2025

Перевод со счета на карту (остаток с закрытого кредита)

Оценка 5

Сегодня обратилась в онлайн чат ОТП банка, у меня по договору закрылся кредит, остались деньги, которую перевели на новый счёт, с которого нельзя перевести самой деньги на карту... Читать полностью

19.11.2025

Платежи за образование

Оценка 5

Я решил обратиться в онлайн чат мобильного приложения банка 16 ноября в 16:10 с просьбой подсказать мне как можно оплатить обучение и образование через мобильное приложение банка... Читать полностью

16.11.2025

Оплатить Интернет заплатить за ТВ

Оценка 5

Служба поддержки банка помогла мне разобраться как оплатить Интернет и ТВ в мобильном приложении.Я обратился в онлайн чат 15 ноября в 16:29 с просьбой объяснить мне как провести... Читать полностью

15.11.2025

Помогли оспорить операцию

Оценка 5

21 сентября 2025г. обратилась к операторам банка с просьбой оспорить операцию. Оплачивала услуги на сумму 160 рублей, которые в итоге не были оказаны, исполнитель возвращать деньги... Читать полностью

13.11.2025