Компенсация за списание средств по смс-информированию

08.11.2025 14:53
88
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно открыла дебетовую карту в ОТП банке. Пользуюсь картой нечасто, открыла, чтобы оплачивать услуги ЖКХ и получать за это стабильный кешбек 3%. Неожиданно списали 99 руб. за смс-информирование. Позвонила в контакт-центр, ответил бот, но попросила соединить с оператором, меня сразу соединили. Я высказала недовольство о списание 99 руб после чего мне предложили компенсировать мои затраты 500 бонусами. Я согласилась и буквально через минуты у меня на счёте было 500 бонусов которые я сразу перевела в деньги на карту. Сервис! Благодарю!

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-10T12:26:16+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 724
отзывов
4 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Помощь специалиста с накопительным счетом

Оценка 5

08.11.2025 года вечером при просматривании приложения банка я обнаружил у себя некий накопительный счёт под 14%, с нулевым баллансом, который я не открывал, и мне стало очень... Читать полностью

09.11.2025

Пришлось столкнуться с их службой борьбы с мошенниками

Оценка 5

Здравствуйте! 08 ноября 2025 года, к большому сожалению, мне пришлось столкнуться со службой защиты от мошенников банка ОТП. Не знаю, кто придумал правила ограничений переводов и... Читать полностью

08.11.2025

Лучший банк по обслуживанию. Мог бы поставить 20 баллов, то поставил бы

Оценка 5

Сегодня вечером, 8 ноября 2025 года, в 23:24, я обратился в чат поддержки ОТП Банка с вопросом: мой друг оформил дебетовую карту по моей рекомендации, потратил деньги и активно... Читать полностью

08.11.2025

Техническая поддержка помогла разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 08.11.2025, я была вынуждена обратиться к специалистам поддержки в чате со следующей проблемой: 15.10.2025 я совершила покупку в одном магазине одежды, где... Читать полностью

08.11.2025

Возврат денег

Оценка 5

Перевела деньги с Короны на счет в ОТП банке, счет был закрыт, но банк деньги почему-то принял. Написала заявление в отделении банка на зачисление денег на действующий счет в отб... Читать полностью

08.11.2025

Оперативно решили вопрос. Ещё и бонус

Оценка 5

Добрый день. Обратился в чат поддержки мобильного банка. Тема: списание денежных средств. Так как я новый пользователь и ранее не отключена была услуга оповещения, мне предложили... Читать полностью

08.11.2025

Уточнил у ОТП Банка про кешбэк на предложения от их партнёров

Оценка 5

Здравствуйте. Просматривал мобильное приложение ОТП Банка и наткнулся на раздел "Предложения от партнёров". Там я обнаружил, что если купить товар или услугу у представленных... Читать полностью

08.11.2025