Пришлось столкнуться с их службой борьбы с мошенниками
Здравствуйте! 08 ноября 2025 года, к большому сожалению, мне пришлось столкнуться со службой защиты от мошенников банка ОТП. Не знаю, кто придумал правила ограничений переводов и лимитов, банк или государственные органы, но я всегда была и буду против этих ограничений. И вот в чем суть:
Вечером 8 ноября, а именно около половины десятого вечера, мой муж решил неожиданно сделать мне сюрприз - отправить деньги для покупки нового телефона. Сумма не маленькая - 140 тысяч рублей. Деньги от мужа перевелись без проблем. Кстати, он тоже клиент банка ОТП, может поэтому. Но далее произошло нечто.
Я открыла сайт известного магазина по продаже смартфонов, сделала заказ, ввела данные карты, код из смс. И ничего не произошло, деньги не списались. Зашла в приложение банка. Вижу сообщение: "мы проверяем операцию. Мы позвоним вам в течение 15 минут для подтверждения". "Да да, как же" - думаю я. Позвонят они. Ночью в субботу. Понимаю, что подарок точно будет испорчен и никакой я смартфон в ближайшее время не куплю. Зато получила себе проблем с банком. Однажды я сталкивалась с такой проблемой у красного банка, так вот мне пришлось обойти очень много инстанций, чтобы мою карту все таки разблокировали.
И что вы думаете? В течение заявленных 15 минут мне позвонил специалист банка. Спросил, действительно ли я хотела совершить операцию. Подтвердила. Далее он спросил сумму операции, что за товар я хотела купить, моё полное ФИО, прописку, некоторые данные паспорта. Этот процесс занял меньше двух минут и!! Он сказал, что в течение 5 минут карта будет разблокирована и я могу совершить операцию.
Перестраховалась, попробовала через 10, и моя покупка удалась! Уже на следующий день я смогу забрать мой новенький смартфон!
Хочу отметить:
-операторы колл центра ОТП работают даже вечером и даже в выходные
-процесс разблокировки карты занял меньше пяти минут и от меня потребовались лишь те данные, которые я действительно знаю, а не как в красном банке, где меня просили назвать точную дату заключения с ними договора на обслуживание....
-нет необходимости посещать офис для разблокировки карты. Процесс дистанционный. Это действительно современно, 21 век
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Помощь специалиста с накопительным счетом
08.11.2025 года вечером при просматривании приложения банка я обнаружил у себя некий накопительный счёт под 14%, с нулевым баллансом, который я не открывал, и мне стало очень...
Лучший банк по обслуживанию. Мог бы поставить 20 баллов, то поставил бы
Сегодня вечером, 8 ноября 2025 года, в 23:24, я обратился в чат поддержки ОТП Банка с вопросом: мой друг оформил дебетовую карту по моей рекомендации, потратил деньги и активно...
Техническая поддержка помогла разобраться в проблеме
Здравствуйте! Сегодня, 08.11.2025, я была вынуждена обратиться к специалистам поддержки в чате со следующей проблемой: 15.10.2025 я совершила покупку в одном магазине одежды, где...
Возврат денег
Перевела деньги с Короны на счет в ОТП банке, счет был закрыт, но банк деньги почему-то принял. Написала заявление в отделении банка на зачисление денег на действующий счет в отб...
Компенсация за списание средств по смс-информированию
Недавно открыла дебетовую карту в ОТП банке. Пользуюсь картой нечасто, открыла, чтобы оплачивать услуги ЖКХ и получать за это стабильный кешбек 3%. Неожиданно списали 99 руб. за...
Оперативно решили вопрос. Ещё и бонус
Добрый день. Обратился в чат поддержки мобильного банка. Тема: списание денежных средств. Так как я новый пользователь и ранее не отключена была услуга оповещения, мне предложили...
Уточнил у ОТП Банка про кешбэк на предложения от их партнёров
Здравствуйте. Просматривал мобильное приложение ОТП Банка и наткнулся на раздел "Предложения от партнёров". Там я обнаружил, что если купить товар или услугу у представленных...