Пришлось столкнуться с их службой борьбы с мошенниками

08.11.2025 23:38
111
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 08 ноября 2025 года, к большому сожалению, мне пришлось столкнуться со службой защиты от мошенников банка ОТП. Не знаю, кто придумал правила ограничений переводов и лимитов, банк или государственные органы, но я всегда была и буду против этих ограничений. И вот в чем суть:

Вечером 8 ноября, а именно около половины десятого вечера, мой муж решил неожиданно сделать мне сюрприз - отправить деньги для покупки нового телефона. Сумма не маленькая - 140 тысяч рублей. Деньги от мужа перевелись без проблем. Кстати, он тоже клиент банка ОТП, может поэтому. Но далее произошло нечто.

Я открыла сайт известного магазина по продаже смартфонов, сделала заказ, ввела данные карты, код из смс. И ничего не произошло, деньги не списались. Зашла в приложение банка. Вижу сообщение: "мы проверяем операцию. Мы позвоним вам в течение 15 минут для подтверждения". "Да да, как же" - думаю я. Позвонят они. Ночью в субботу. Понимаю, что подарок точно будет испорчен и никакой я смартфон в ближайшее время не куплю. Зато получила себе проблем с банком. Однажды я сталкивалась с такой проблемой у красного банка, так вот мне пришлось обойти очень много инстанций, чтобы мою карту все таки разблокировали.

И что вы думаете? В течение заявленных 15 минут мне позвонил специалист банка. Спросил, действительно ли я хотела совершить операцию. Подтвердила. Далее он спросил сумму операции, что за товар я хотела купить, моё полное ФИО, прописку, некоторые данные паспорта. Этот процесс занял меньше двух минут и!! Он сказал, что в течение 5 минут карта будет разблокирована и я могу совершить операцию. 

Перестраховалась, попробовала через 10, и моя покупка удалась! Уже на следующий день я смогу забрать мой новенький смартфон!

Хочу отметить:

-операторы колл центра ОТП работают даже вечером и даже в выходные

-процесс разблокировки карты занял меньше пяти минут и от меня потребовались лишь те данные, которые я действительно знаю, а не как в красном банке, где меня просили назвать точную дату заключения с ними договора на обслуживание....

-нет необходимости посещать офис для разблокировки карты. Процесс дистанционный. Это действительно современно, 21 век

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-10T12:34:12+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 724
отзывов
4 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Помощь специалиста с накопительным счетом

Оценка 5

08.11.2025 года вечером при просматривании приложения банка я обнаружил у себя некий накопительный счёт под 14%, с нулевым баллансом, который я не открывал, и мне стало очень... Читать полностью

09.11.2025

Лучший банк по обслуживанию. Мог бы поставить 20 баллов, то поставил бы

Оценка 5

Сегодня вечером, 8 ноября 2025 года, в 23:24, я обратился в чат поддержки ОТП Банка с вопросом: мой друг оформил дебетовую карту по моей рекомендации, потратил деньги и активно... Читать полностью

08.11.2025

Техническая поддержка помогла разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 08.11.2025, я была вынуждена обратиться к специалистам поддержки в чате со следующей проблемой: 15.10.2025 я совершила покупку в одном магазине одежды, где... Читать полностью

08.11.2025

Возврат денег

Оценка 5

Перевела деньги с Короны на счет в ОТП банке, счет был закрыт, но банк деньги почему-то принял. Написала заявление в отделении банка на зачисление денег на действующий счет в отб... Читать полностью

08.11.2025

Компенсация за списание средств по смс-информированию

Оценка 5

Недавно открыла дебетовую карту в ОТП банке. Пользуюсь картой нечасто, открыла, чтобы оплачивать услуги ЖКХ и получать за это стабильный кешбек 3%. Неожиданно списали 99 руб. за... Читать полностью

08.11.2025

Оперативно решили вопрос. Ещё и бонус

Оценка 5

Добрый день. Обратился в чат поддержки мобильного банка. Тема: списание денежных средств. Так как я новый пользователь и ранее не отключена была услуга оповещения, мне предложили... Читать полностью

08.11.2025

Уточнил у ОТП Банка про кешбэк на предложения от их партнёров

Оценка 5

Здравствуйте. Просматривал мобильное приложение ОТП Банка и наткнулся на раздел "Предложения от партнёров". Там я обнаружил, что если купить товар или услугу у представленных... Читать полностью

08.11.2025