Помощь специалиста с накопительным счетом

09.11.2025 09:54
94
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

08.11.2025 года вечером при просматривании приложения банка я обнаружил у себя некий накопительный счёт под 14%, с нулевым баллансом, который я не открывал, и мне стало очень непонятно откуда он взялся.

На следующий день 09.11.2025 я решил что проще выяснить это в чате, и в 11.24 я напитал в чат, вначале ответил бот Отти, и в ту же минуту ко мне подключилась оператор Кристина, которой я задал вопросы о происхождения счёта, и так же меня интересовали на будущее его все условия, приветственная ли ставка на какой период, и так далее, и в 11.30 Кристина мне дала все ответы, а именно что счет открыт автоматически, так же что проценты на ежедневный остаток, и максимальная сумма 2 млн руб.

Спасибо Кристине за консультацию и помощь, как всегда все оперативно и поняно.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-10T12:36:18+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 724
отзывов
4 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Пришлось столкнуться с их службой борьбы с мошенниками

Оценка 5

Здравствуйте! 08 ноября 2025 года, к большому сожалению, мне пришлось столкнуться со службой защиты от мошенников банка ОТП. Не знаю, кто придумал правила ограничений переводов и... Читать полностью

08.11.2025

Лучший банк по обслуживанию. Мог бы поставить 20 баллов, то поставил бы

Оценка 5

Сегодня вечером, 8 ноября 2025 года, в 23:24, я обратился в чат поддержки ОТП Банка с вопросом: мой друг оформил дебетовую карту по моей рекомендации, потратил деньги и активно... Читать полностью

08.11.2025

Техническая поддержка помогла разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 08.11.2025, я была вынуждена обратиться к специалистам поддержки в чате со следующей проблемой: 15.10.2025 я совершила покупку в одном магазине одежды, где... Читать полностью

08.11.2025

Возврат денег

Оценка 5

Перевела деньги с Короны на счет в ОТП банке, счет был закрыт, но банк деньги почему-то принял. Написала заявление в отделении банка на зачисление денег на действующий счет в отб... Читать полностью

08.11.2025

Компенсация за списание средств по смс-информированию

Оценка 5

Недавно открыла дебетовую карту в ОТП банке. Пользуюсь картой нечасто, открыла, чтобы оплачивать услуги ЖКХ и получать за это стабильный кешбек 3%. Неожиданно списали 99 руб. за... Читать полностью

08.11.2025

Оперативно решили вопрос. Ещё и бонус

Оценка 5

Добрый день. Обратился в чат поддержки мобильного банка. Тема: списание денежных средств. Так как я новый пользователь и ранее не отключена была услуга оповещения, мне предложили... Читать полностью

08.11.2025

Уточнил у ОТП Банка про кешбэк на предложения от их партнёров

Оценка 5

Здравствуйте. Просматривал мобильное приложение ОТП Банка и наткнулся на раздел "Предложения от партнёров". Там я обнаружил, что если купить товар или услугу у представленных... Читать полностью

08.11.2025