Быстрое и профессиональное обслуживание

09.11.2025 11:14
206
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! С июля 2025 года являюсь клиентом Банка Уралсиб, оформлял у них кредит. Для обслуживания кредита открыли счет и к нему дебетную карту. В октябре узнал, что этот банк дает кешбэк 10 % на оплату коммунальных платежей за обозначенный месяц. После чего, оплатил все свои коммунальные платежи через Уралсиб, но кешбэк почему-то не отражался. 08.11.2025 в 12.23 я обратился в поддержку через чат Банка в приложении и сразу попросил оператора. Уралсиб-бот на мое удивление сразу переключил меня на человека. В 12.23 оператор (без имени) поприветствовал меня и вежливо спросил меня, чем он может мне помочь. Я написал: "12 и 31 октября я оплатил коммунальные платежи через Ваш банк. Первый раз порядка 12 тысяч рублей, второй раз - 6 тысяч. Вы обещали начислить за их оплату кешбэк в 10 процентов". В 12.24 специалист сообщил, что ему потребуется немного времени для уточнения информации. Через минуту он вновь подключился, поблагодарил за ожидание и указал, что выплата кешбэка осуществляется не позднее 20 ноября при выполнении условий акции. Я уточнил, что платежей было несколько (в пользу Системы Город, Газпроммежрегионгаз и Энергосбыт) и попросил проверить выполнение условий. Специалист сообщил, проверяет данные. Я посетовал на свои сомнения по поводу правильности способа оплаты, так как банки часто потом ссылаются на неверный способ оплаты для того, чтобы не платить кешбэк. Оператор вновь поблагодарил меня за ожидание и сообщил, что у меня был верный способ оплаты. Он также сообщил, какие оплаты ЖКХ учитываются, представив целый перечень. Я спросил, а почему не отражается кешбэк в операциях? (Информативно). Он выразил сожаление, что такое не предусмотрено. В ответ я написал, что в целом меня успокоили. Главное, что подтвердили верность способа оплаты и что в принципе я и так получу этот кешбэк в 1800 рублей, и поблагодарил оператора за быстрое обслуживание. Тот в свою очередь ответил: "Спасибо за обращение! Отличного Вам настроения и удачного дня!". Таким образом, я доволен обслуживанием оператора. Признателен ему за профессионализм, компетентность и лаконичные ответы. Отдельное спасибо специалисту за скорость предоставления ответов (1-2 минуты). Это очень быстро. В других банках бывает подольше. Оператор был со мною приветлив и учтив. Благодарю как банк за хорошую акцию, так и сотрудника, отвечавшего на мои вопросы и успокоившего меня!

Уралсиб
Уралсиб
2025-11-10T14:41:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова. Нам очень приятно слышать, что вы довольны нашим сервисом. Мы приложим все усилия, чтобы продолжать радовать вас в будущем, а также оказывать содействие, если понадобится помощь или совет!

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,19
средняя оценка
-
решено проблем
2 006
отзыва
1 939
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Спасибо Анастасии за молниеносную помощь!

Оценка 5

Сегодня 6 ноября в 11:17 задал вопрос в чате, почему при нажатии на кнопку "Уралсиб Бонус" получаю ошибку: "Что-то случилось. Попытка привязать уже привязанную услугу COMPLIMENT к... Читать полностью

06.11.2025

Накопительный Уралсиб счет на ежедневный остаток

Оценка 5

У меня в банке Уралсиб есть дебетовая карта, но в банке есть ещё накопительные счета и вклады. 5 ноября в 20:30 я зашёл в мобильное приложение банка Уралсиб и увидел там... Читать полностью

05.11.2025

Дебетовая карта "Прибыль" в банке Уралсиб

Оценка 5

В начале ноября увидел рекламу в интернете дебетовой карты Прибыль, ознакомился с условиями и 1 ноября 2025 года в 22:20 я заполнил заявку на дебетовую карту Прибыль. В 22:22 1... Читать полностью

05.11.2025

Обращение в чат банка по вопросам подарочного сертификата на озон

Оценка 5

17 октября 2025г в 22:09 я обратилась в чат банка Уралсиб с вопросом по отображению моих покупок в истории.Дело в том,что в истории моих покупок фактическая сумма составляла более... Читать полностью

19.10.2025

Заказ карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту через банки.ру 4 октября вечером, а уже на следующий день утром получил на руки. Такой оперативности не в одном банке не встречал. Плюс к этому, что заказ в... Читать полностью

19.10.2025

Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только

Оценка 5

Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12... Читать полностью

15.10.2025

Бонусная программа

Оценка 5

Недавно оформил дебетовую карту, по реферальной ссылке, на следующий день курьер привез карту, данный банк являетя новым для меня, раньше никогда не пользовался услугами банка... Читать полностью

15.10.2025