Банк Уралсиб обокрал на 30432 руб.

09.11.2025 19:56
18
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В начале резюмирую: придерживание общепринятых банковских практик и клиентоориентированность у банка Уралсиб околонулевые, не рекомендую к сотрудничеству.

Более двух лет приобретаю продукты страхования жизни через разные банки и преимущественно кредитными картами, поскольку не всегда есть необходимая сумма в нужное время. В августе 2025 года оплатил очередной взнос кредитной картой Уралсиб. В конце месяца ждал от банка выписку по карте, сроки и сумму минимального платежа, как это обычно бывает, но не предоставили. Зашёл в приложение, данных тоже нет.

В начале сентября так ничего не прислали, повторно зашёл в приложение и увидел минимальный платёж 9 000₽ до 31 сентября, думаю хорошо, есть в запасе почти месяц. Но через какое-то время стало гложить, что банк особо никак не коммуницирует (есть опыт взаимодействия более чем с 10 банками), решил порыться внутри карты, проверить детали льготного периода и прочие данные по использованию средств банка. И оказалось, у меня уже висит долг 17 000₽. Как пояснили в чате банка, операция не вошла в льготный период и у меня начисляется ежедневный процент согласно условиям договора.

Затем в отделении банка и отделе претензий расшифровали, что МСС этой операции весной 2025 года был добавлен в исключения и теперь не входит в льготный период в этом банке. А ещё, что клиент обязан следить за изменениями условий соглашений на сайте, а также перед оплатой необходимо запрашивать у организации МСС, по которому пройдёт операция (к слову сказать, далеко не все сотрудники компаний знают и понимают, по какому коду пройдёт платеж), и сверять со списком исключений банка.

В отделении банка предложили оставить запрос(претензию) непосредственно в кредитный отдел. Я предложил закрыть заёмные средства, оплатить пеню или штраф, но на проценты я не согласен. Отдел никак не реагировал, в том числе на повторные обращения. Сотрудники выждали максимальные установленные 2 недели и прислали письмо с двумя предложениями, со смыслом: что Банк Уралсиб уже озвучил свою позицию ранее по этому вопросу. Всё это время проценты продолжали капать.

В ноябре оплатил схожий страховой продукт кредитными картами двух других банков, и о чудо, в обоих банках данная операция входит в льготный период и процент не взимается. ФАС и Банк России, как вам подобные заработки у Банка Уралсиб? Почти 10% с покупки в 300 000₽ за полтора месяца. Пришлось взять кредит под гораздо более щадящие условия, чтобы перекрыть долг 30432.35₽ перед Банком Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 912
отзыва
1 835
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уралсиба

Как стать обладателем выгодной кредитки быстро и удобно

Оценка 5

14 августа на Банки.ру подбирала себе кредитную карту на выгодных условиях. В итоге на почту пришло письмо с рекомендацей кредитки “120 дней на максимум“ от банка Уралсиб... Читать полностью

18.08.2025

Консультация контакт-центра

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность работникам контакт-центра за своевременный ответ на звонок, развернутый ответ на мой вопрос и доброжелательное отношение. были вопросы по времени... Читать полностью

17.07.2025

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025