Не входит в личный кабинет

10.11.2025 20:25
20
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Более халатного отношения к клиентам банка не встречала. Взяла кредит в МВидео, пару платежей внесла нормально через интернет банк. В один прекрасный момент вылетает с личного кабинета и на этом все, ошибка 3004.

Звонки на г/л, обращения в чат - вообще никакой смысловой нагрузки не несут, помочь там не могут, вернее как, на г/л сказали, что мой номер телефона не подтвержден. А чтобы его подтвердить - нужно кодовое слово, которое у меня не установлено. Чтобы его установить - нужно ехать в офис банка. Все бы ничего, если бы это не был другой город. Дистанционно вопрос решать не хотят. смысл тогда от идентификации клиента в чате посредством смс на тот же номер телефона, на котором и договор. Ахинея полнейшая, расплачиваюсь с кредитом и больше никогда сама сюда ни сунусь, так и знакомым всем не посоветую. Что за отношение. Езжайте в отделение, тратьте свои деньги и время из за Ваших недоработок. Маразм крепчал. Берите пример с Т-Банка тогда, как можно дистанционно с людьми работать.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
4 700
отзыва
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Помощь в пользовании приложением

Оценка 5

Пользуюсь активно картой ОТП банка,нравится ежемесячные категории кешбэка.Но приложение требовало обновления.Пришлось ехать в офис на В.о. Санкт-Петербурга. Сегодня, 5 ноября 2025... Читать полностью

05.11.2025

Подсказали, как настроить вход в приложение по отпечатку пальца

Оценка 5

23.10.2025 Я написала в чат поддержки ОТП банка, меня интересовало как я могу включить вход в приложение с помощью отпечатка пальца.  Сначала пришлось попросить робота... Читать полностью

23.10.2025

Обновление мобильного приложения

Оценка 5

08.10.2025 обращался в онлайн-чат в связи с необходимостью обновления мобильного приложения. Через Playmarket обновить не получилось. RuStore на телефон не установился, в связи с... Читать полностью

09.10.2025

Помогли оформить цифровую дебетовую карту

Оценка 5

1.09.2025г в 12ч 30мин.обратилась на горячую линию ОТП Банка с просьбой оформить цифровую дебетовую карту. Сотрудница банка Екатерина по телефону поэтапно давала инструкцию по... Читать полностью

23.09.2025

Сработали как психологи

Оценка 5

Были профилактические работы в приложении Отп банка,но Я ,не знала,зашла онлайн в приложение,в переводы и хотела перевести деньги на карту другова банка,ввожу номер карты,сумму,с... Читать полностью

21.09.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Являюсь клиентом ОТП банка с 20 июня 2025 года. За текущими делами упустила из виду, что необходимо периодически обновлять мобильное приложение. Вероятно, поэтому 2 сентября не... Читать полностью

09.09.2025

Искреннее участие сотрудников банка

Оценка 5

Всем, привет!        13 августа, данного года, обнаружила , что мобильное приложение ОТП банка не открывается в телефоне. И на все мои попытки туда попасть не реагирует. Пришлось... Читать полностью

14.08.2025