Не входит в личный кабинет
Более халатного отношения к клиентам банка не встречала. Взяла кредит в МВидео, пару платежей внесла нормально через интернет банк. В один прекрасный момент вылетает с личного кабинета и на этом все, ошибка 3004.
Звонки на г/л, обращения в чат - вообще никакой смысловой нагрузки не несут, помочь там не могут, вернее как, на г/л сказали, что мой номер телефона не подтвержден. А чтобы его подтвердить - нужно кодовое слово, которое у меня не установлено. Чтобы его установить - нужно ехать в офис банка. Все бы ничего, если бы это не был другой город. Дистанционно вопрос решать не хотят. смысл тогда от идентификации клиента в чате посредством смс на тот же номер телефона, на котором и договор. Ахинея полнейшая, расплачиваюсь с кредитом и больше никогда сама сюда ни сунусь, так и знакомым всем не посоветую. Что за отношение. Езжайте в отделение, тратьте свои деньги и время из за Ваших недоработок. Маразм крепчал. Берите пример с Т-Банка тогда, как можно дистанционно с людьми работать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Помощь в пользовании приложением
Пользуюсь активно картой ОТП банка,нравится ежемесячные категории кешбэка.Но приложение требовало обновления.Пришлось ехать в офис на В.о. Санкт-Петербурга. Сегодня, 5 ноября 2025...
Подсказали, как настроить вход в приложение по отпечатку пальца
23.10.2025 Я написала в чат поддержки ОТП банка, меня интересовало как я могу включить вход в приложение с помощью отпечатка пальца. Сначала пришлось попросить робота...
Обновление мобильного приложения
08.10.2025 обращался в онлайн-чат в связи с необходимостью обновления мобильного приложения. Через Playmarket обновить не получилось. RuStore на телефон не установился, в связи с...
Помогли оформить цифровую дебетовую карту
1.09.2025г в 12ч 30мин.обратилась на горячую линию ОТП Банка с просьбой оформить цифровую дебетовую карту. Сотрудница банка Екатерина по телефону поэтапно давала инструкцию по...
Сработали как психологи
Были профилактические работы в приложении Отп банка,но Я ,не знала,зашла онлайн в приложение,в переводы и хотела перевести деньги на карту другова банка,ввожу номер карты,сумму,с...
Быстрая помощь
Являюсь клиентом ОТП банка с 20 июня 2025 года. За текущими делами упустила из виду, что необходимо периодически обновлять мобильное приложение. Вероятно, поэтому 2 сентября не...
Искреннее участие сотрудников банка
Всем, привет! 13 августа, данного года, обнаружила , что мобильное приложение ОТП банка не открывается в телефоне. И на все мои попытки туда попасть не реагирует. Пришлось...