Онлайн-чат
Многие годы являюсь клиентом банка "Зенит". В отзыве хочу поделиться, как при любых вопросах, возникающих в процессе взаимодействия с данным банком, даже не тратя свое драгоценное время на посещение офиса, мне удается решать в онлайн-чате мобильного приложения. Например, 2.10.2025 года мне срочно понадобились реквиЗиты своей карты, и мне буквально за минуту напомнили где я их могу посмотреть. 30 июля я сделала заявку на выдачу мне наличности, при этом потратила я минуту времени. И таких примеров много: при любых непонятных ситуациях я пишу в онлайн чат. Спасибо девочкам за быстрые и точные ответы. Лайфхак: перед своим обращением нужно попросить интернет-помощника пригласить живого оператора, и вам сразу ответит приятная девушка)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ЗЕНИТ
ЗЕНИТ КартаБанк ЗЕНИТ
Клуб чемпионовБанк ЗЕНИТ
Mир SupremeБанк ЗЕНИТ
Пенсионная картаБанк ЗЕНИТ
Исламская Зенит картаОтзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ
Арест счета
Был наложен арест на счет. Деньги были списаны со счета, но никакой информации по данному аресту не отоброжалось. Находился на время ареста счета в другом городе где нет филиала...
Консультация по вкладам
Добрый вечер! Хотела оставить отзыв о добросовестном отношении сотрудников банка к клиентам. 30 октября 2025 года в 15:51 через приложение мобильный банк обратилась за...
Благодарность
30 октября 2025 г. обратилась в Банк Зенит по адресу Г.Елабуга Проспект Нефтяников дом 41 за получением карты для зарплаты. Взяла талон, к окну пригласили сразу, в офисе чисто и...
Отзыв о работе
Добрый день,27 го октября 2025 г,обратился в офис в городе Липецке по адресу 60 лет СССР 2 а, для оформления дебетовой карты и установки приложения. Очереди не было,работали все...
Отличная работа службы поддержки банка Зегит
Пользуюсь картой около года, нравится что у банка много популярных категорий кешбека по 5%, это и продукты и аптека и транспорт и т.д. Единственное , что не очень нравится, что для...
Обновление персональных данных
Обратился с вопросом по обновлению персональных данных. Оператор - ПАО Банк "Зенит" оперативно проникся в суть моего вопроса. В кратчайшее время всё объяснил, принял необходимую...
Оказание услуги
Обратился 01.10.2025 в 16-45 в чат из мобильного приложения для отключения услуги: оператор оперативно решил вопрос. На данный момент не пользуюсь ежедневно данным банком, но...