Меняет условия не в пользу клиентов

10.11.2025 23:58
19
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Мало того, что банк никак не захотел решать предыдущий вопрос с кешбеком за оплату ЖКХ. Вразумительного ответа о способах оплаты без комиссии для получения обещанного кешбека я так и не добилась. Зато мне звонил бот , чтоб поинтересоваться результатом решения вопроса! Очень продуктивно же общаться с ботами, а не с людьми )))) . Особенно в решении спорных вопросов))). В итоге, оплачивать услуги ЖКХ я стала через другой банк, где условия начисления кешбека более понятны и прозрачны. Ну ладно, фиг с ним, с этим ЖКХ. Карту я пока оставила, потому что по ней вроде бы выгодный кешбек на другие покупки, например рестораны и супермаркеты. Но не тут то было! Кешбек то начислили, но при его выводе обнаружилась новая засада! Оказывается, теперь вывести кешбек можно только от минимальной суммы, когда его накопится не менее 500 рублей! Меня такие ограничения абсолютно не устраивают! В других банках такого нет. Остается только дождаться накопления 500 рублей кешбека. Когда эта сумма накопится, я ее выведу и сразу же закрою карту и откажусь от услуг вашего банка. 

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
4 700
отзыва
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Накопительный счёт Карта

Оценка 5

Сегодня 06 ноября обратился в чат поддержку по поводу условий накопительного счёта Карта, который после получения и активации дебетовой карты, был автоматически открыт в приложении... Читать полностью

06.11.2025

Точно и оперативно

Оценка 5

Достаточно давно являюсь клиенткой банка, активно пользуюсь дебетовой картой, по которой банк предлагает актуальные категории кэшбэка. Кроме того, в последнее время банк часто даёт... Читать полностью

06.11.2025

Спасибо Елена за разъяснения и помощь

Оценка 5

Сегодня в 10:56 я обратилась в банк за разъяснениями, что за счёт у меня открыт в банке, хотя я только оформляли дебетовую карту обычную и про никакой счёт знать не знала, пока... Читать полностью

05.11.2025

Вежливые операторы, которые всегда помогут!

Оценка 5

Обращение 21 октября Операторы: Ксения и Максим Обращалась в чат, потому что мне нужен был QR-код для пополнения моего счёта. Хотела уточнить, можно ли получить его через... Читать полностью

05.11.2025

Помощь в пользовании приложением

Оценка 5

Пользуюсь активно картой ОТП банка,нравится ежемесячные категории кешбэка.Но приложение требовало обновления.Пришлось ехать в офис на В.о. Санкт-Петербурга. Сегодня, 5 ноября 2025... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность за понимание

Оценка 5

При выборе кэшбэка на ноябрь.произошла ошибка,возможно нажал не на ту "иконку",или произошел сбой при выборе категорий кэшбэка,у меня выбралась категория кэшбэка,абсолютно мне не... Читать полностью

05.11.2025

Вопрос об акции

Оценка 5

7 сентября 2025 года обратилась с вопросом об акции "Умножаем кэшбек на 2". Мне помогала сотрудник Светлана. Вопрос был о получении кэшбека в 19.14 по мск 7 сентября. Светлана... Читать полностью

05.11.2025