Мало того, что банк никак не захотел решать предыдущий вопрос с кешбеком за оплату ЖКХ. Вразумительного ответа о способах оплаты без комиссии для получения обещанного кешбека я так и не добилась. Зато мне звонил бот , чтоб поинтересоваться результатом решения вопроса! Очень продуктивно же общаться с ботами, а не с людьми )))) . Особенно в решении спорных вопросов))). В итоге, оплачивать услуги ЖКХ я стала через другой банк, где условия начисления кешбека более понятны и прозрачны. Ну ладно, фиг с ним, с этим ЖКХ. Карту я пока оставила, потому что по ней вроде бы выгодный кешбек на другие покупки, например рестораны и супермаркеты. Но не тут то было! Кешбек то начислили, но при его выводе обнаружилась новая засада! Оказывается, теперь вывести кешбек можно только от минимальной суммы, когда его накопится не менее 500 рублей! Меня такие ограничения абсолютно не устраивают! В других банках такого нет. Остается только дождаться накопления 500 рублей кешбека. Когда эта сумма накопится, я ее выведу и сразу же закрою карту и откажусь от услуг вашего банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Накопительный счёт Карта
Сегодня 06 ноября обратился в чат поддержку по поводу условий накопительного счёта Карта, который после получения и активации дебетовой карты, был автоматически открыт в приложении...
Точно и оперативно
Достаточно давно являюсь клиенткой банка, активно пользуюсь дебетовой картой, по которой банк предлагает актуальные категории кэшбэка. Кроме того, в последнее время банк часто даёт...
Спасибо Елена за разъяснения и помощь
Сегодня в 10:56 я обратилась в банк за разъяснениями, что за счёт у меня открыт в банке, хотя я только оформляли дебетовую карту обычную и про никакой счёт знать не знала, пока...
Вежливые операторы, которые всегда помогут!
Обращение 21 октября Операторы: Ксения и Максим Обращалась в чат, потому что мне нужен был QR-код для пополнения моего счёта. Хотела уточнить, можно ли получить его через...
Помощь в пользовании приложением
Пользуюсь активно картой ОТП банка,нравится ежемесячные категории кешбэка.Но приложение требовало обновления.Пришлось ехать в офис на В.о. Санкт-Петербурга. Сегодня, 5 ноября 2025...
Благодарность за понимание
При выборе кэшбэка на ноябрь.произошла ошибка,возможно нажал не на ту "иконку",или произошел сбой при выборе категорий кэшбэка,у меня выбралась категория кэшбэка,абсолютно мне не...
Вопрос об акции
7 сентября 2025 года обратилась с вопросом об акции "Умножаем кэшбек на 2". Мне помогала сотрудник Светлана. Вопрос был о получении кэшбека в 19.14 по мск 7 сентября. Светлана...