Неправомерное взимание комиссии по карте

11.11.2025 12:11
15
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В январе 2025 года я оформлял дебетовую карту МКБ банка по акции "ПКУ Выгодный" бесплатно навсегда". Согласно условиям акции мне было необходимо оформить заявку на выпуск карты на сайте в период с 5.09.2024 по 30.01.2025 (включительно), а также получить ее в любом канале продаж. При выполнении этих условий плата за обслуживание по карте не должна взиматься.
Я оформил карту на сайте 24.01.2024, дождался ее изготовления и доставки в выбранное отделение банка. В последний день акции, 30.01.2025, я получил смс о поступлении карты в отделение следующего содержания: "Ваша карта *7917 поступила в отделение банка по адресу Казань, пр-т Ямашева, 54к1. Ждем вас ежедневно в часы работы офиса: mkb.ru/about/address".
В тот же день я прибыл в отделение и получил пластик.
Тем не менее 3.11.2025г. по карте была списана комиссия. Оказалось, что до этого момента с картой не было проблем лишь потому, что выполнялись условия бесплатности. В ноябре же я ей вновь воспользовался и сразу была списана плата.
В связи со сложившейся ситуацией в тот же день, 3.11.2025 я сначала обратился на горячую линию банка, где мне категорично заявили, что "карта платная и другой информации для меня не будет". Поскольку такой ответ меня никак не устроил, я обратился по другому каналу связи - в чат в приложении банка. Сотрудница чата Ксения, оказалась более внимательной и сообщила, что карта выпущена в рамках акции с бесплатным обслуживанием и для поиска решения зарегистрировала обращение в профильное подразделение банка.
11.11.2025г. мне поступил ответ на это обращение (№ 1-1789933523719), в котором мне сообщили, что банк дейтсивительно запускал такую Акцию, в случае выполнения условий которой участник мог получить бесплатное обслуживание навсегда. Однако банк установил, что карта, оформленная 24.10.2025 на сайте не была мною получена, а карта выданная мне 30.01.2025 выпущена не в рамках Акции. Поэтому комиссия в 99 рублей взята в соответствии с Тарифами за предоставление/возобновление обслуживания. И не взимается эта комиссия только при выполнении условий бесплатности по карте. В заключении указывалось, что несмотря на отсутствие оснований моего требования в возврате комиссии, в рамках поддержания доверительных отношений я был добавлен в участники акции "ПКУ Выгодный" бесплатно навсегда" и в дальнейшем комиссия взиматься не должна.

Что ж, я благодарен за включение меня в акцию (хотя пока этого так и не видно в приложении), однако у меня осталось непонимание одного факта. Каким образом, я умудрился получить "не ту карту", которую я заказывал, если я получил именной(!) пластик и он имеет тот же номер, который мне пришел в СМС-сообщении по моему заказу на сайте (*7917)? На основании совпадения номера выданной карты с номером, указанным в смс-сообщении от банка о готовности карты, а также факта наличия моих фамилии и имени, позволяющих определить, что это был заказанный и изготовленный для меня пластик, считаю заявление банка о том, что я получил НЕ ТУ карту, которую заказывал на сайте в рамках акции, неверным. В данной ситуации я могу лишь допустить возможность того, что сотрудник в офисе мог неверно оформить выдачу карты. Однако поскольку я ни коим образом не могу проконролировать технические действия сотрудника, этот факт (если он и имел место) не должен сказываться на условиях обслуживания полученного мною банковского продукта. В связи с вышеизложенным прошу повторно рассмтреть мое обращение и произвести не только включение моей дебетовой карты в акцию "ПКУ Выгодный" бесплатно навсегда", но и вернуть ранее списанную по карте комиссию в 99 рублей.
Надеюсь на понимание.

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
5 754
отзывов
5 579
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отзыв на сотрудника Евгению

Оценка 5

30.10 обратился в офис на Цветном бульваре МКБ по поводу получения дебетовой карты. Пригласил сотрудник началтн операционного зала К-ч Евгения. Рассказала все условия, помогла... Читать полностью

30.10.2025

Спасибо

Оценка 5

Сегодня я обратилась для получения перевыпущенной карты, которую ранее заказывала. Хочу отметить, что в филиале очереди не было. Меня пригласила Ангелина. Выдала карту, помогла в... Читать полностью

29.10.2025

Благодарность сотрудникам отделения Пушкино

Оценка 5

29 октября были с супругой в отделении по вопросам вклада (переоформления), консультация по дебетовой карте и личного кабинета.Талон м005 ожидание менее 5 минут, обслуживала... Читать полностью

29.10.2025

Благодарность Митино

Оценка 5

Обратилась в отделении митинское, 27 октября 2025 года, для восстановления доступа к онлайн банку. Ожидания в очереди не было, пригласили сразу после взятия талона. Пригласили в 8... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была в офисе Таганский, был вопрос по получению дебетовой карты, взамен утерянной. Старший менеджер Маина Р-ва все объяснила, показала, дала совет ы и рекомендации. Рассказала об... Читать полностью

27.10.2025

Оперативно

Оценка 5

Ранее обращалась в офис на красногвардейской на переоформление вклада, работала с Ангелина. Всё очень понравилось. Так же мы перевыпустили карту т.к она перестала работать... Читать полностью

27.10.2025

ДО МКБ ул.Маршала Соколовского, дом 1

Оценка 5

25.10.2025 года, обратилась в МКБ для оформления карты и вклада, со мной работала сотрудница Ольга, очень понравилось обслуживание, быстро оформлен вклад и карта. Ожидания не было... Читать полностью

25.10.2025