Неправомерное взимание комиссии по карте
В январе 2025 года я оформлял дебетовую карту МКБ банка по акции "ПКУ Выгодный" бесплатно навсегда". Согласно условиям акции мне было необходимо оформить заявку на выпуск карты на сайте в период с 5.09.2024 по 30.01.2025 (включительно), а также получить ее в любом канале продаж. При выполнении этих условий плата за обслуживание по карте не должна взиматься.
Я оформил карту на сайте 24.01.2024, дождался ее изготовления и доставки в выбранное отделение банка. В последний день акции, 30.01.2025, я получил смс о поступлении карты в отделение следующего содержания: "Ваша карта *7917 поступила в отделение банка по адресу Казань, пр-т Ямашева, 54к1. Ждем вас ежедневно в часы работы офиса: mkb.ru/about/address".
В тот же день я прибыл в отделение и получил пластик.
Тем не менее 3.11.2025г. по карте была списана комиссия. Оказалось, что до этого момента с картой не было проблем лишь потому, что выполнялись условия бесплатности. В ноябре же я ей вновь воспользовался и сразу была списана плата.
В связи со сложившейся ситуацией в тот же день, 3.11.2025 я сначала обратился на горячую линию банка, где мне категорично заявили, что "карта платная и другой информации для меня не будет". Поскольку такой ответ меня никак не устроил, я обратился по другому каналу связи - в чат в приложении банка. Сотрудница чата Ксения, оказалась более внимательной и сообщила, что карта выпущена в рамках акции с бесплатным обслуживанием и для поиска решения зарегистрировала обращение в профильное подразделение банка.
11.11.2025г. мне поступил ответ на это обращение (№ 1-1789933523719), в котором мне сообщили, что банк дейтсивительно запускал такую Акцию, в случае выполнения условий которой участник мог получить бесплатное обслуживание навсегда. Однако банк установил, что карта, оформленная 24.10.2025 на сайте не была мною получена, а карта выданная мне 30.01.2025 выпущена не в рамках Акции. Поэтому комиссия в 99 рублей взята в соответствии с Тарифами за предоставление/возобновление обслуживания. И не взимается эта комиссия только при выполнении условий бесплатности по карте. В заключении указывалось, что несмотря на отсутствие оснований моего требования в возврате комиссии, в рамках поддержания доверительных отношений я был добавлен в участники акции "ПКУ Выгодный" бесплатно навсегда" и в дальнейшем комиссия взиматься не должна.
Что ж, я благодарен за включение меня в акцию (хотя пока этого так и не видно в приложении), однако у меня осталось непонимание одного факта. Каким образом, я умудрился получить "не ту карту", которую я заказывал, если я получил именной(!) пластик и он имеет тот же номер, который мне пришел в СМС-сообщении по моему заказу на сайте (*7917)? На основании совпадения номера выданной карты с номером, указанным в смс-сообщении от банка о готовности карты, а также факта наличия моих фамилии и имени, позволяющих определить, что это был заказанный и изготовленный для меня пластик, считаю заявление банка о том, что я получил НЕ ТУ карту, которую заказывал на сайте в рамках акции, неверным. В данной ситуации я могу лишь допустить возможность того, что сотрудник в офисе мог неверно оформить выдачу карты. Однако поскольку я ни коим образом не могу проконролировать технические действия сотрудника, этот факт (если он и имел место) не должен сказываться на условиях обслуживания полученного мною банковского продукта. В связи с вышеизложенным прошу повторно рассмтреть мое обращение и произвести не только включение моей дебетовой карты в акцию "ПКУ Выгодный" бесплатно навсегда", но и вернуть ранее списанную по карте комиссию в 99 рублей.
Надеюсь на понимание.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Праздничный
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаОтзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Отзыв на сотрудника Евгению
30.10 обратился в офис на Цветном бульваре МКБ по поводу получения дебетовой карты. Пригласил сотрудник началтн операционного зала К-ч Евгения. Рассказала все условия, помогла...
Спасибо
Сегодня я обратилась для получения перевыпущенной карты, которую ранее заказывала. Хочу отметить, что в филиале очереди не было. Меня пригласила Ангелина. Выдала карту, помогла в...
Благодарность сотрудникам отделения Пушкино
29 октября были с супругой в отделении по вопросам вклада (переоформления), консультация по дебетовой карте и личного кабинета.Талон м005 ожидание менее 5 минут, обслуживала...
Благодарность Митино
Обратилась в отделении митинское, 27 октября 2025 года, для восстановления доступа к онлайн банку. Ожидания в очереди не было, пригласили сразу после взятия талона. Пригласили в 8...
Благодарность сотруднику
Была в офисе Таганский, был вопрос по получению дебетовой карты, взамен утерянной. Старший менеджер Маина Р-ва все объяснила, показала, дала совет ы и рекомендации. Рассказала об...
Оперативно
Ранее обращалась в офис на красногвардейской на переоформление вклада, работала с Ангелина. Всё очень понравилось. Так же мы перевыпустили карту т.к она перестала работать...
ДО МКБ ул.Маршала Соколовского, дом 1
25.10.2025 года, обратилась в МКБ для оформления карты и вклада, со мной работала сотрудница Ольга, очень понравилось обслуживание, быстро оформлен вклад и карта. Ожидания не было...