В Личном кабинете увидела предложение банка открыть кредитную карту, но у меня были вопросы, поэтому я обратилась за консультацией по поводу открытия кредитной карты в чат банка в Личном кабинете. Как правило, во всех банках сначала на вопросы отвечает виртуальный помощник и при необходимости переводит на оператора. Что понравилось - впервые при общении в чате банка оператор извинился, что виртуальный помощник долго переводил на оператора. Ни в одном другом банке такого не было! Хотя я даже это проблемой и не посчитала. 10.11.2025 в 15.32 я написала в чат свои вопросы и оператор Ирина подробно ответила на все мои вопросы - про доставку и про кэшбэк по кредитной карте. Потом у меня пропало интернет-соединение и я опять в чат написала и уже другой оператор Айслу ответила на допольнительные вопросы про выбор категорий для кредитной карты в месяце оформления. Теперь вопросов у меня нет, буду оформлять кредитную карту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах ОТП Банка
Сбой отображения кредитного лимита
В мобильном приложении 22.10.2025 обнулился лимит по кредитной карте, хотя немного ранее был ₽15000. Я обратился в чат поддержки по данной проблеме. В 17:45 мне ответила оператор...
Благодарность за консультацию по реферальной программе
5 ноября 2025 гтда в 7.48 утра обратился в чат мобильного приложения банка с целью прояснить некоторые моменты по текущему состоянию рекомендации карты другу по реферальной...
Кредитная карта ОТП Банка
Хочу оставить честный отзыв про ОТП Банк. 04.11.2025 я консультировался в онлайн-чате банка по поводу использования кредитной карты банка. Консультировала меня оператор Ирина...
Оператор помог!
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия в чате. 20 октября несколько раз писала свой вопрос в чате приложения банка ОТП, никак не удавалось перейти на оператора. После чего...
Профессиональное и грамотное обслуживание!
В ОТП банке на Таганке, оказался случайно. Мне нужна была дебетовая карта для покупок. Сам оффис находится не далеко от станции метро! В ффисе идеальная чистота, очень вежливый...
Консультация по вопросам использования дебетовой и кредитной карты банка
В процессе пользования дебетовой и кредитной картами банка появилось множество вопросов поэтому решила обратиться в онлайн-чат-банка для их решения. 2 ноября 2025 в 17.47...
Общение в чате
Неоднократно обращалась в чате, в поддержку банка отп. Сегодня написала вопрос по изменению бонусные программы. Мне было непонятно начисление кэшбэка, по имеющимся у меня картам...